Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
и матчасть есть и самая разнообразная, ищите на форуме, (фотки я выкладывал и выкладываю по мере необходимости).Ради удовлетворения вашего любопытства повторятсья не намерен!
Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -“Акела промахнулся, Акела прмахнулся!”
Причем тут эта цитата не знаю, но всеж, табаки не лгал, Акела точно промахнулся😈
Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?
По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.
Полетное время с лентой всю дорогу тапку в пол - 7 минут 40 секунд.
Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?
По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.
Ух-ты, прогресс! Оказывается с лампочками давно покончено!Такими темпами и к цивилизованным материалам лет через пять перейдут.Останется только гордое погоняло - “бутылочники”!
мы тоже на 2217(2836) КВ 1200 сейчас перешел на 1500. на КВ 1200 винт 8х6 причем приходится слегка задавить максимальный газ - иначе ток большой. на 1500 винт 8х4. разницы в скорости - никакой, 8х4 приемистость лучше и вертикали.
По теме,Вам не зря было сказано про КВ в районе 1000 плюс минус 50,отдача та-же,а токи меньше.С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.
Лично я обьявляю байкот Василюку и Розарио,иначе все темы превращаются в срач,надоело пустозвонство.
С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.
Лично я обьявляю байкот Василюку и Розарио,иначе все темы превращаются в срач,надоело пустозвонство.
Алексей, а каким тогда боком в этой теме Ваше пустозвонство про бутылочные моторы? Они у Вас соответствуют 0.10 классу, но никак не .025… Так что где пустозвонство?
Леха можешь меня то-же бойкотировать,меньше будет флуду.
По теме, какая разница, 10 или 25,если я построю модель 10го класса весом 1000г,она то-же будет одинаково хреново летать и на ДВСных,и на Ешных.При постройке модели нужно стремиться к мин. весу, и тогда все будет замечательно, лично я думаю,что ИЛ-2 можно легко вписать в 21й класс,без потери в живучести.
Можно.
У меня Та-152 при весе 1200 вполне прилично летал на каком-то китайском но-нейме. Винт: складень, аэронаут 9.5х5, кв-1150, банки: 3S1P4500 trackpower(из автомобильных аккумуляторов).
Кишка весом 1100 летала на том-же винте, мотор от хайвольта, кв - 1180. Банки 3S2P4200 Pilotage XPower.
В обеих случаях регуляторы Markus SL45 Opto. Внешние борты 450mAh.
Устраивали и по скорости и по маневру. И по полетному времени. На полном газу где-то порядка 8 минут с лишним.
Отказался от электро ВМГ в виду того, что частенько наедается лентой. Это наиглавнейший минус.
еще из недостатков: хрупкие винты. Складни еще более-менее. Хрупкие валы. При наедании мотора лентой можно в горячке боя попалить регулятор. При морквах есть шанец угробить банки.
В любом случае надо брать недешовые моторы, дабы полностью реализовать возможности мотоустановки. Тогда и подгрузить можно, без риска выйти за рамки энергопотребления.
Обратите внимание на чешские низкооборотные инраннеры MEGA.
Для 25 может подойти, например 22/3S - kv 1150, вал 5мм.
Вот данные замеров по этому мотору:
AE CAM Carbon 12x6,5"
Voltage [V] 11
Current [A] 43
Revs [RPM] 8800
А если ещё и hivolt руки приложит…
Олег, Зазулин на них уже собаку съел. Дорого, не очень эффективно.
Можно.
У меня Та-152 при весе 1200 вполне прилично летал на каком-то китайском но-нейме. Винт: складень, аэронаут 9.5х5, кв-1150, банки: 3S1P4500 trackpower(из автомобильных аккумуляторов).
Кишка весом 1100 летала на том-же винте, мотор от хайвольта, кв - 1180. Банки 3S2P4200 Pilotage XPower.
В обеих случаях регуляторы Markus SL45 Opto. Внешние борты 450mAh.
Устраивали и по скорости и по маневру. И по полетному времени. На полном газу где-то порядка 8 минут с лишним.
Отказался от электро ВМГ в виду того, что частенько наедается лентой. Это наиглавнейший минус.
еще из недостатков: хрупкие винты. Складни еще более-менее. Хрупкие валы. При наедании мотора лентой можно в горячке боя попалить регулятор. При морквах есть шанец угробить банки.
В любом случае надо брать недешовые моторы, дабы полностью реализовать возможности мотоустановки. Тогда и подгрузить можно, без риска выйти за рамки энергопотребления.
Алексей,с намотом на вал на эти оборотах можно легко бороться,методом установки разного рода отрубных устройств,типа тех что я ставлю на крылья.Весят твои модели явно не1500г,и соответственно,Ешные винты уже прилично работают.Банки можно разделить по одной,и приклеить каждую в отдельности на свою липучку,очень помогает,есть правда потери на проводах и разьемах,но не очень значительные.Валы не разу не ломал,ибо использую пропсейвы, а стопорную шайбу убираю к чертям собачим.
Олег, Зазулин на них уже собаку съел. Дорого, не очень эффективно.
Алексей, и этот, конкретно, мотор тоже попробовали?
Если рассматривать именно инраннер без редуктора, то ближе к требуемому ничего больше ни у каких других производителей нет.
Поправьте, если я не прав.
У инрайнеров,за счет маленького диаметра ротора,значительно меньше крутящий момент,чем у оутранеров с аналогичными параметрами,по этому их и делают обычно на большие обороты с редуктором.
У инрайнеров,за счет маленького диаметра ротора,значительно меньше крутящий момент,чем у оутранеров с аналогичными параметрами,по этому их и делают обычно на большие обороты с редуктором.
Всё это верно, но, ведь, и из бутылок раньше только пить умели, а не самолёты строить:).
Инраннеры MEGA отличаются от всех других тем, что их крутящий момент сопоставим с оутраннерным благодаря особенностям конструкции ( 6-полюсной ротор, и тд).
Они работают с оутраннерными винтами без редуктора.
На сколько я помню,стоимость этих МЕГА,как у трех-четырех китайских оутрайнеров,такого-же веса,и мощности.Андрей их использовал,что они покрепче.Для боя стоимость,это один из ванейших факторов.
сейчас дорабатываем формы по результатам испытаний на ЧМ (так получилось, что формы закончили за день до выезда в германию и в тот же день печатали фюзеляжи - собирали уже в германии, повылазили некоторые глюки), думаю с конца сентября будем делать серийные.
Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней,на сколько я знаю производство подобных изделий довольно грамоздкое, или у Вас только формы,а формуете на заводе?
Алексей, а каким тогда боком в этой теме Ваше пустозвонство про бутылочные моторы? Они у Вас соответствуют 0.10 классу, но никак не .025… Так что где пустозвонство?
Леш, просто сил нет как хочется пацанам свои бутылочные изделия на халяву порекламировать.
На соревнованиях бутылочники бывают редко , да и не выделяются никакими достижениями.
Остается только лезть в каждую тему и рассказывать какие все дураки что не используют бутылки для моделей.
Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней
Алексей!! Ты что решил предать дело всей жизни? Александр только идею тебе подкинул . Сразу проблему с питанием на “искре” решите…
По теме,Вам не зря было сказано про КВ в районе 1000 плюс минус 50,отдача та-же,а токи меньше.С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.
гы…мы катали движки с кв от 700 до 2500…
на кв 1200 пришли тоже к винту 8х6 , причем пришлось движок задавливать передатчиком.
в конце концов пришли к кв 1500 и винту 8х4.
Но…это всё относится к самолету весом 700 гр и акку соотвестственно 3 банки на 3300.
на кв 1000 я летаю в 0, 1 классе с винтом 9х6(ЕПА - 8х6).
в том же 0,1 классе можно летать КВ1500 винт 7х5.
это при акке 3 банки на 2500 и весе 500 гр.
на самом деле винты и обороты можно варьировать в широком пределе, постоянным остается ток.
Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней,на сколько я знаю производство подобных изделий довольно грамоздкое, или у Вас только формы,а формуете на заводе?
стандартная технология получения пенополистирольных изделий из гранул.
проблемма 1 - матрицы только металлические, причем для наших целей они должны быть сравнительно тонкостенными и жесткими.
проблемма 2 - вспенивание моделей нужной нам плотности возможно только в автоклаве.
есть еще проблемы (например плотность задувки гранул) - но с ними можно бороться решив первые две.
формы мы делаем сами, печатаем пока у соседей(у них есть автоклавы)…собственно из-за этого и привезли всего 2 модели на ЧМ(планировали 10) - они были хреново задуты, а времени это исправить не было.
Думаю придется ставить автоклав у себя… т.к. от пролетария на сделке требовать высокое качество задувки - нереально.
Алексей!! Ты что решил предать дело всей жизни? Александр только идею тебе подкинул . Сразу проблему с питанием на “искре” решите…
Это обмен опытом…мы ведь бутылки тоже используем - для фонарей в асес и для моторам в опене.😁
0,1…0, 15…0, 25
я считаю , что на 0,25 можно будет пересаживаться научившись хорошо воевать на первых двух… 0,25 - это уровень того же Якимчука ( весь кубок Можайского вылетал на одном самолете, а я тогда же развалил свои два три раза, причем совсем не в таранах) или чехов/шведов…
по одной простой причине - цена самолета и комплектации 0,1 раза в 3 меньше 0,25 ( я уж молчу про ЕПА), а морковки торчат совершенно одинаковые (вру - в случае 0,25 эт уже репка).
А уровень наш средний… как у нас был лозунг в сортире в институтской общаге " НЕ льсти себе - подойди ближе."
так шо не знаю как остальные, а я пока не готов переходи
переходить на более тяжелые самолеты…да и не удобны одни в перевозке.
П.С. срочно делаю себе несколько 0,1 пилотаг и учусь крутить пилотаж - крайне необходимые навыки однако…
Проскакивают интересные мысли…
Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.
Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть… 😃 … Немного Леха Миронов затронул эту тему.
Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр… контрольный приемник сразу это выявит…
И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо.
Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.
Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.
Алексей, именно кривую газа в регуляторе? Вы используете такие регуляторы что позволяют регулировать кривую газа? Укажите пожалуйста марку используемых регуляторов, очень интересно.
Что-то я не могу сообразить какая зависимость кривой газа в регуляторе от оборотов на земле и в воздухе при условии одного и того же сервоимпульса.
Алексей, объясните что хотели сказать, или это очереденой теплоимпеллерный куплет в Вашем оригинальном исполнении ?
К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.