Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ…,так получилось…
.
А позвольте я объясню РЦРэду почему ДВС винт в данном случае лучше работает?
Алексей, как и во многих модельных классах идет гонка вооружений, любыми путями увеличивается мощность ВМГ в рамках правил.
Итак уже удалось вписать в правила огромную для такой модели батарею, с мотором тоже нет проблем, засада с пропеллером. Правилами ограничен диаметр -максимум 11дюймов, а той МГ что стоит на модели для максимальной эффективности нужен диаметр -13дюймов а может и больше. Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту. Но по правилам можно ставить только 11дюймов и естественно остается одно- поднимать тягу оборотами… Нету больше варианта если мыслить стандартно. Выходят просто неэффективные для воздушного винта обороты, раза в полтора больше чем нужно, вот под эти обороты как раз и заточены ДВС -винты. Поэтому и работают они лучше при одинаковом диаметре на больших оборотах Доходчиво?
А теперь пара идей для подумать…
Миронов частично прав, просто некоторое костноязычие и врожденная неграмотность часто мешает ему сформулировать то что он чуйствует и немного понимает, но высказать к сожалению не может.Итак Миронов прав по неэффективному расходу энергии… Тупое сравнение с наиболее близким по проблемам конкуренции ДВС супротив электроходов классом Ф3А дает для данной бойцовой ВМГ очень печальную картину. На борту бойцовки стоит батарейка энергетически в 40% от Ф3А-шной, а тяги у бойцовки меньше 20% от Ф3А.
Пилотага имея на борту батарейку весом 1150грамммов развивает статической тяги 10-12кг, в течении 7-9 минут весьма энергетически затратного комплекса изобилующего затяжными вертикалями держит постоянную скорость около 100км-час, за стандартный полет расходует примерно 60%емкости батареи.
Короче Миронов прав, рассматриваемая ВМГ действительно отправляет в преисподню слишком много энергии…
Шо делать?
- Снизить обороты до эффективных 6-7тыщ используя менее оборотистый мотор, на вал насадить два электрических 11 дюймовых пропеллера типа 11х8.
(эта мысль не только моя, Леха Ланцов самостоятельно пришел к такому же выводу и пытался летать на Искре с таким четырехлопастником, но модель к сожалению не пережила двух таранов, однако динамика полета была обнадеживающей) - Двухмоторник, с учетом косяков по разносу масс…Должно летать.
Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?
Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.
Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту.
А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.
Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?
Так приходи в Тушино, офигеешь как всего 2,5 ваших батарейки играючись разгоняет пятикилограммовую селедку.Вертикаль анлимитед, разгон с места как у троллейбуса.
А можешь вообще никуда не ходить…
Скажи тебя не удивляет что Миронов на кривой бутылочной “салфетке” имеет ВМГ раз в пять слабее вашей, а уступает совсем не так уж и много в скорости и динамике?И это при совершенно никудышних батареях и пропеллерах согнутых пАльцами?Андрюха, пора бы уж прозреть и прислушаться…
Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.
Алексей, а Вы этикетку Е-шных винтов видели? Иногда там четко написано максимум 7000оборотов! Собсвенно в этом и есть разница электро-винта от ДВС-ного, просто они на разные обороты посчитаны.
ДВС чем больше обороты тем мощнее , а электромотор можно сделать с максимумом мощности на более рациональных для пропеллера оборотах
Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас …Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии “Е” ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал …Господи , да о чем это я …Вам же , Гурам , это не надо …Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе …)
Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас …Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии “Е” ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал …Господи , да о чем это я …Вам же , Гурам , это не надо …Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе …)
Андрюха, был конкретный вопрос РЦРЭДА, почему ДВС винт лучше, ты ж первый на него почему то погнал, вместо того чтобы просто ответить на заданный вопрос, а не гнуть пальцы про счет 4-1 и т.д. Делов-то. Все ж просто - обороты большие!Потому ДВС пропеллер работает лучше.
Напоминаю, что тема тут про поиски ВМГ, вот я и даю подсказки, а вам решать, продолжать кипятить атмосфэру ДВС-винтами или подумать.
Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?
Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?
11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь…Получите динамику как у троллейбуса.
Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.
Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …
Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …
Андрюха, давай по делу, у тебя есть другая доходчивая и убедительная версия почему ДВС проп работает лучше электрического? Если нету , то больше не надо про тумбочки, ладно?
За твоими плечами двигательный фак МАИ не знать ответа на вопрос ты не мог, так спрашивается зачем не ответил человеку с тремя классами ЦПХ , а пустился в витиеватые отписки и распальцовки. Следы запутываешь?😁😁😁
Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .
Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.
Ну, так уж и в труху… Ему еще летать и летать - пару метров скотча, ведро эпоксидочки - и “чики-пики”…😇
Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать:)
Беда в том, что при таком подходе, как летал Ланцов практически каждая посадка приводила к поломке пропеллеров. Вот нужные пропеллеры закончились, а на ненужных он не смог взлететь…
В общем, резонное предложение: четырехлопастник, складывающиеся лопасти. В правилах оговорено только про серийно выпускаемые пропеллеры (лопасти), а про хабы для них - ничего не сказано. Так что это реальный путь… На мой взгляд.
Саша прав!
“Но мы пойдем другим путем” (С)
Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .
Так я уже написал причины выше, чего догадываться… Проп маленький, а крутить его быстрее толку никакого.От тебя же понты и туман.
А разе складные винты не запрещены правилами напрочь?
Кстати если складные винты разрешены , то там можна такого наворотить с пропеллерами фруденталера или даже с аэронавтами и граупнерами. Это ж монстры в электроприводе!
Я ж и говорю - козерог … “Чего догадываться …” Ну , тряси , тогда … То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ … Думай еще .
Я ж и говорю - козерог … “Чего догадываться …” Ну , тряси , тогда … То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ … Думай еще .
Так мне оно нафиг не надо, я ж не бойцовщик, ты людЯм скажи, шо ты тут опять темнишь.
Кстати я родом не из Винницы, а с Днепра. И не козерог , а Весы, люблю все взвешивать.
Спец не по двигателям , а по ракетам. А Вы, Андрей Витальич чем дальше тем больше все путаете…
Ну вот, опять секреты:)
Можно, я попробую отгадать?
-
ленту плохо рубят, а отрубив перестают адекватно работать из-за намотавшихся остатков оной?
-
тяжелые слишком и создают излишний гироскопический момент?
-
раскрутившись до высоких оборотов (>9000) начинают флаттерить и разваливаться?
???
Ну ваааще,эсть Эшные винты,на любые обороты,но судя по тому,что у парней винты об мокрую ленту ломаются,уж не на ГВСных “рыжиках” они.пробовали,какие там 7000…
Алексей, где есть? Видел в ТойХобби мастеровские винты, отличные винты, но как на зло не те шаги… Не было там ни 9 на 7.5, ни 11 на 8, 11 на 8.5… Про квадратные вообще молчу…
Про квадратные вообще молчу…
Берешь в одну руку сигару,в другую лопасть…,пять минут и винт готов…
Саня , гороскоп твой мне фиолетов , а козерог ты для меня сам знаешь почему .И во веки вечные . Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .Посадка на стартах не всегда бывает гладкой - минус винт . Реактивный момент от винта 11*8Е - просто чудовищный , очень сказывается на эволюциях , и мешает лететь ТОЧНО . Концы лопастей об скрученную ленту ( мокрую - тем более) ломаются четко .
Тогда проще по своей матрице отлить десяток, сделать в магазе товарник (благо имеется возможность) и с этим доказательством приобретения в розничной сети хобби-магазинов - на соревнования…
Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой …
Как раз вчерась такую ситуевину поймал:)