Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …
Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …
Андрюха, давай по делу, у тебя есть другая доходчивая и убедительная версия почему ДВС проп работает лучше электрического? Если нету , то больше не надо про тумбочки, ладно?
За твоими плечами двигательный фак МАИ не знать ответа на вопрос ты не мог, так спрашивается зачем не ответил человеку с тремя классами ЦПХ , а пустился в витиеватые отписки и распальцовки. Следы запутываешь?😁😁😁
Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .
Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.
Ну, так уж и в труху… Ему еще летать и летать - пару метров скотча, ведро эпоксидочки - и “чики-пики”…😇
Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать:)
Беда в том, что при таком подходе, как летал Ланцов практически каждая посадка приводила к поломке пропеллеров. Вот нужные пропеллеры закончились, а на ненужных он не смог взлететь…
В общем, резонное предложение: четырехлопастник, складывающиеся лопасти. В правилах оговорено только про серийно выпускаемые пропеллеры (лопасти), а про хабы для них - ничего не сказано. Так что это реальный путь… На мой взгляд.
Саша прав!
“Но мы пойдем другим путем” (С)
Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .
Так я уже написал причины выше, чего догадываться… Проп маленький, а крутить его быстрее толку никакого.От тебя же понты и туман.
А разе складные винты не запрещены правилами напрочь?
Кстати если складные винты разрешены , то там можна такого наворотить с пропеллерами фруденталера или даже с аэронавтами и граупнерами. Это ж монстры в электроприводе!
Я ж и говорю - козерог … “Чего догадываться …” Ну , тряси , тогда … То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ … Думай еще .
Я ж и говорю - козерог … “Чего догадываться …” Ну , тряси , тогда … То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ … Думай еще .
Так мне оно нафиг не надо, я ж не бойцовщик, ты людЯм скажи, шо ты тут опять темнишь.
Кстати я родом не из Винницы, а с Днепра. И не козерог , а Весы, люблю все взвешивать.
Спец не по двигателям , а по ракетам. А Вы, Андрей Витальич чем дальше тем больше все путаете…
Ну вот, опять секреты:)
Можно, я попробую отгадать?
-
ленту плохо рубят, а отрубив перестают адекватно работать из-за намотавшихся остатков оной?
-
тяжелые слишком и создают излишний гироскопический момент?
-
раскрутившись до высоких оборотов (>9000) начинают флаттерить и разваливаться?
???
Ну ваааще,эсть Эшные винты,на любые обороты,но судя по тому,что у парней винты об мокрую ленту ломаются,уж не на ГВСных “рыжиках” они.пробовали,какие там 7000…
Алексей, где есть? Видел в ТойХобби мастеровские винты, отличные винты, но как на зло не те шаги… Не было там ни 9 на 7.5, ни 11 на 8, 11 на 8.5… Про квадратные вообще молчу…
Про квадратные вообще молчу…
Берешь в одну руку сигару,в другую лопасть…,пять минут и винт готов…
Саня , гороскоп твой мне фиолетов , а козерог ты для меня сам знаешь почему .И во веки вечные . Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .Посадка на стартах не всегда бывает гладкой - минус винт . Реактивный момент от винта 11*8Е - просто чудовищный , очень сказывается на эволюциях , и мешает лететь ТОЧНО . Концы лопастей об скрученную ленту ( мокрую - тем более) ломаются четко .
Тогда проще по своей матрице отлить десяток, сделать в магазе товарник (благо имеется возможность) и с этим доказательством приобретения в розничной сети хобби-магазинов - на соревнования…
Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой …
Как раз вчерась такую ситуевину поймал:)
Хочу ! Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто ! Сделайте фото , братцы , очень прошу , готов для этого дела настоящий “Упманн” презентовать !
Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .
Андрей,извени,но вопрос о кошках…
Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто !
Да я не курю,и Василий то-же,это я так для девочек…
“Морда” в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель “взрывается” облаком бальзовых хлопьев … А равно - пенопластовых … Да знаю я , что ты не куришь , (я , кстати - уже семь месяцев - тоже ) , потому и прикольно - этакий вальяжный Миронов , лениво попыхивающий сигарой , ваяет пропеллер у себя на кухне - круто !!!
“Морда” в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель “взрывается” облаком бальзовых хлопьев … А равно - пенопластовых …
Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую
Леша, дело не в мощностях, а в аэродинамическом дисбалансе при резких перегазовках на эволюциях, когда лопасти начинают флаттерить неравномерно… Эт в моем понимании…
И слава Богу . Вам , Питерским , это не надо . Можно 250-Ваттный кетайский моторчег отнести Вадиму или Василию , они пошепчут , а потом хер догонишь эту “Комету” , особенно по ветру … Василий , прям в корень зришь , респект …Даром , что в МАИ ракеты не изучал … А состав участников “конференции” внизу страницы - чистый кайф ! Давно такого не было .
Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую
Реакция большого винта на малых оборотах и маленького на больших не сильно будет отличаться.Фактор разваливания морды от флаттера идентичен.Вибрация разрушит морду по-любому. Неплоха идея со складными лопастями(если не противоречит правилам) там есть очень серьезно просчитанные лопатки, АПС и Мастер по сравнению с ними игрушки для Мироновской сигары.
Кстати про сигары… я видел как Маэстро Собакин феном нагревал комель карбоновой лопасти и закручивал ее до нужной кондиции, естесвенно результат завсегда контролировался шагомером и лопатки конечно тщательно балансированы. Нагрузки совсем не бойцовые, ВМГ 7500Ватт, шаг лопаток под двадцать, скорость модели после трехсекундного разгона около 65метров в секунду.Если все по уму, то ничего не разваливается и не флаттерит.
Первый из высказанных постулатов - ересь абсолютная . И ты это знаешь . Зачем людей в блуд вводишь ? Складные винты запрещены жёстко . Райнер даже разъяснение по этому поводу давал . У Малинина была чудесная песня под названием : “Дай Бог …” , очень мне нравится строчка оттуда - “…И не геройствовать - подложно !..” Практика - критерий истины , Саня . Зачастую - единственный …