Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Я ж и говорю - козерог … “Чего догадываться …” Ну , тряси , тогда … То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ … Думай еще .
Так мне оно нафиг не надо, я ж не бойцовщик, ты людЯм скажи, шо ты тут опять темнишь.
Кстати я родом не из Винницы, а с Днепра. И не козерог , а Весы, люблю все взвешивать.
Спец не по двигателям , а по ракетам. А Вы, Андрей Витальич чем дальше тем больше все путаете…
Ну вот, опять секреты:)
Можно, я попробую отгадать?
-
ленту плохо рубят, а отрубив перестают адекватно работать из-за намотавшихся остатков оной?
-
тяжелые слишком и создают излишний гироскопический момент?
-
раскрутившись до высоких оборотов (>9000) начинают флаттерить и разваливаться?
???
Ну ваааще,эсть Эшные винты,на любые обороты,но судя по тому,что у парней винты об мокрую ленту ломаются,уж не на ГВСных “рыжиках” они.пробовали,какие там 7000…
Алексей, где есть? Видел в ТойХобби мастеровские винты, отличные винты, но как на зло не те шаги… Не было там ни 9 на 7.5, ни 11 на 8, 11 на 8.5… Про квадратные вообще молчу…
Про квадратные вообще молчу…
Берешь в одну руку сигару,в другую лопасть…,пять минут и винт готов…
Саня , гороскоп твой мне фиолетов , а козерог ты для меня сам знаешь почему .И во веки вечные . Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .Посадка на стартах не всегда бывает гладкой - минус винт . Реактивный момент от винта 11*8Е - просто чудовищный , очень сказывается на эволюциях , и мешает лететь ТОЧНО . Концы лопастей об скрученную ленту ( мокрую - тем более) ломаются четко .
Тогда проще по своей матрице отлить десяток, сделать в магазе товарник (благо имеется возможность) и с этим доказательством приобретения в розничной сети хобби-магазинов - на соревнования…
Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой …
Как раз вчерась такую ситуевину поймал:)
Хочу ! Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто ! Сделайте фото , братцы , очень прошу , готов для этого дела настоящий “Упманн” презентовать !
Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .
Андрей,извени,но вопрос о кошках…
Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто !
Да я не курю,и Василий то-же,это я так для девочек…
“Морда” в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель “взрывается” облаком бальзовых хлопьев … А равно - пенопластовых … Да знаю я , что ты не куришь , (я , кстати - уже семь месяцев - тоже ) , потому и прикольно - этакий вальяжный Миронов , лениво попыхивающий сигарой , ваяет пропеллер у себя на кухне - круто !!!
“Морда” в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель “взрывается” облаком бальзовых хлопьев … А равно - пенопластовых …
Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую
Леша, дело не в мощностях, а в аэродинамическом дисбалансе при резких перегазовках на эволюциях, когда лопасти начинают флаттерить неравномерно… Эт в моем понимании…
И слава Богу . Вам , Питерским , это не надо . Можно 250-Ваттный кетайский моторчег отнести Вадиму или Василию , они пошепчут , а потом хер догонишь эту “Комету” , особенно по ветру … Василий , прям в корень зришь , респект …Даром , что в МАИ ракеты не изучал … А состав участников “конференции” внизу страницы - чистый кайф ! Давно такого не было .
Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую
Реакция большого винта на малых оборотах и маленького на больших не сильно будет отличаться.Фактор разваливания морды от флаттера идентичен.Вибрация разрушит морду по-любому. Неплоха идея со складными лопастями(если не противоречит правилам) там есть очень серьезно просчитанные лопатки, АПС и Мастер по сравнению с ними игрушки для Мироновской сигары.
Кстати про сигары… я видел как Маэстро Собакин феном нагревал комель карбоновой лопасти и закручивал ее до нужной кондиции, естесвенно результат завсегда контролировался шагомером и лопатки конечно тщательно балансированы. Нагрузки совсем не бойцовые, ВМГ 7500Ватт, шаг лопаток под двадцать, скорость модели после трехсекундного разгона около 65метров в секунду.Если все по уму, то ничего не разваливается и не флаттерит.
Первый из высказанных постулатов - ересь абсолютная . И ты это знаешь . Зачем людей в блуд вводишь ? Складные винты запрещены жёстко . Райнер даже разъяснение по этому поводу давал . У Малинина была чудесная песня под названием : “Дай Бог …” , очень мне нравится строчка оттуда - “…И не геройствовать - подложно !..” Практика - критерий истины , Саня . Зачастую - единственный …
Первый из высказанных постулатов - ересь абсолютная . И ты это знаешь . Зачем людей в блуд вводишь ? Складные винты запрещены жёстко . Райнер даже разъяснение по этому поводу давал . У Малинина была чудесная песня под названием : “Дай Бог …” , очень мне нравится строчка оттуда - “…И не геройствовать - подложно !..” Практика - критерий истины , Саня . Зачастую - единственный …
Ну раз все так мрачно, тады кипятите воздух своими 700ваттами с ничтожной тягой…
Про складные винты НК Вася разговор первый завел, я так глыбоко правила не знаю. Коммиссару-то виднее.Раз низзя значит низзя. Продолжайте раскручивать ДВС -пропеллеры электромоторами до зверских оборотов раз нормальные пропы по правилам не проходят.
" Но тогда - оставь нас , Господи , и дай нам идти своею дорогой ! Румата покачал головой - Сердце мое полно жалости … Я не могу этого сделать ! " (С) А.и Б. Стругацкие : "Трудно быть богом ! "
" Но тогда - оставь нас , Господи , и дай нам идти своею дорогой ! Румата покачал головой - Сердце мое полно жалости … Я не могу этого сделать ! " (С) А.и Б. Стругацкие : "Трудно быть богом ! "
Так лично Вам я заблуждаться не мешаю.😁
Вас Андрей Витальич с рельсов не собъешь.
Быстрее питерцы неотягощенные еретическими знаниями допетрят что к чему.Зря Вы их с пантелыку туманом сбиваете. Прогресс у пацанов не реальный. Совсем недавно теплоимпеллерами и угрозами порвать как тузик грелку бутылочними технологимям народ веселили, казалось что это будет вечно. Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
Про складные винты НК Вася разговор первый завел, я так глыбоко правила не знаю. Коммиссару-то виднее.Раз низзя значит низзя…
В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.
В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.
Слово Комиссара??
… Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
Так вроде и сейчас не получается:) Все сливки-то сняли не на наших стартах, а в Беларуси.
На наших стартах все было ровно 1:1. На Искре Питер “сделал” Москву (если бы не Саша Василюк, то вообще б практически в “сухую”), на “Таране” - Москва “сделала” Питер. А потом на “Вставай, …” москвичей не наблюдалось…
А больше “Питер” с “Москвой” нигде за последнее время не встречались… Хотел я “Битву за Еврокубок” замутить, да идею не поддержали… Придется следующую “Искру” ЕвроКубком сделать… Заметьте, не по собственной воле, но под гнетом обстоятельств😇
Слово Комиссара??
Ну, я в общем-то не комиссар, а координатор (хотя, согласен, комиссар в подобной структуре куда красивей), но еще раз пробежался по правилам сейчас - нет такого запрета.
А кто что кому и когда говорил и разъяснял, это он пусть к ЧМ разъяснит про ограничение скорости в целях обеспечения безопасности полетов, вопреки всеобщему голосованию…
Это называется “лобби”😃