Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Тоже самое…, только дешевле и толще…. конечно же вал, а вы что подумали.
Не понятно только, кто у кого слизал…
Avionix 35-48 тоже имеет по факту 5 мм вал:P (хотя в описании в магазе указан 4 мм)
Кстати Avionix`s - это скорее SK серия чем TR
Чорт, тема загнулась. А из всего флуда только нашел 1-2 поста с упоминанием складывающегося винта на практике.
Тема не раскрыта, авторам минус.
Хочу на практике тоже что-то показать. Но чтобы что-то сделать, то хотя бы видеть в какую сторону двигаться.
Всем бы поставил плюсики за обсуждение, каждый прав в своем сегменте.
Мне очень хотелось увидеть лог полета со складывающимся винтом, есть предчувствие что скачки тока должны быть в фигурах более плавные. Винт то найду, а вот логгер…
Не уверен что квадратный винт хорош в бою, т.к. на крутых виражах нагрузка ой как велика. А эго моторчика – крутить даже ценою жизни. Поэтому газовать устанешь, да и местами можно не успеть – спорный момент получается.
Тут была еще мысль, что 26 и 28 Ампер - разница не велика, давайте посмотрим:
Р=I^2*R
Р1=26*26*R = 676R
P2=28*28*R = 784R
Разница получается 108R, если R более или менее линейно, то теряем около 100Вт или 500 грамм тяги. Т.е. в свете правил получается надо делать что-то в виде гувернера, только в стабилизации не оборотов, а ТОКа.
Так же напрашивается вывод, что все таки у моторчика есть зависимость КПД от Кв, тогда и обороты поднимать надо напряжением, а не Кв. И крутить в районе 8000, максимум 10000. Т.е. философия электро идет полностью в разрез с ДВС.
И опять получается, что должен быть хоть какой-то класс с самопальными винтами, иначе совершенствование ВМГ упирается в прозрачную стенку правил.
Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
зы. предыдущий пост от злости, 2 часа потерял на чтении о том, кто когда за огурцом не бегал…
Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
Никто не обещал что будет легко. Но! 25-й электрокласс вполне боеспособен и может давать неплохой результат, если пилот тренирован достаточно и имеет голову, а не только налетанные рефлексы.
Да, хороший тюнингованный ДВС 25-го класса его перелетывает. Но мастерство пилотов вполне способно эту разницу нивелировать.
Так что не все так печально;)
Согласен, только получается, что нас по правилам заставляют “дизель” раскрутить до скорости звука.
По правилам “заставляют” только не крутить его выше 72000 и расходовать не более 67 Ватт/ч при диаметре винта 11 дюймов. А там, делай как хошь.
О! Саш, ты наконец взялся за 25-й класс:)😃😃
это не мои самолет, но я тоже готовлюсь, по маленьку, на следующий сезон
Т.е. в свете правил получается надо делать что-то в виде гувернера, только в стабилизации не оборотов, а ТОКа.
Для снятия логов пользуем такои регуль, так вот в нем можно ограничить ток, больше которого он не пропустит
Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
Тут Вы не правы, электро здесь не чуть не проигрывают ДВСам, просто хорошая бойцовка 25го с ДВС весит 1200 г, а у электричников все как-то ближе к 1500, вот этот лишний вес и мешает им нормально конкурировать…Уменьшаем вес планера, сразу нужна меньшая энергетика, соответственно еще меньше вес, ставим ешные винты, они при таких нагрузках уже нормально работают, т.е. растет КПД у ВМГ, и на выходе получаем вполне конкурентоспособную машину…
…, а квадратные винты эффективны только в 10-м классе, может быть еще немного в начале 15-го, до 750 г
Хочется оживить эту тему – благо электричество в Aces существует и развивается.
За это лето была проделана большая работа – и не безуспешно. Результатами обязательно поделюсь, только хочется сперва их до конца обкатать, причесать и подкрепить не только замерами оборотов, тока и таймера, но и полноценными логами.
Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру “давайте помечтаем”: допустим, все ограничения правил испарились, и нам надо просто сделать самую оптимальную и эффективную электроустановку, но все-таки не для пилотажки, не для гонки, а для бойцовки Aces с требуемым характером полета (на уровне ДВС-кокурентов) и легитимным планером – что бы вы предложили? Тут почти каждый говорил “если б не правила…” – ну а что “если”? что бы было? Это не такие уж пустые фантазии, я считаю – четкое понимание, к чему надо стремится, поможет и в рамках правил двигаться в верном направлении. И уж всяко на такие темы флудить полезнее, чем на более традиционные в этом разделе 😃
Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру “давайте помечтаем”: допустим, все ограничения правил испарились
Все не надо. Надо только СПВ поднять до 75-80 тыщ.
ну, допустим, подняли – предлагай вариант 😃
ЗЫ ЛС видел?
ну, допустим, подняли – предлагай вариант 😃
ЗЫ ЛС видел?
Если подняли - то меняю винт 11*7 на 10*8 и более недостатка в скорости по сравнению с 25-ми ДВСами не испытываю.
Личку видел;)
т.е. ты прям-таки уверен, что с 10х8 на 10000 полетит (особенно в резком переходе с прямой в маневр) ровно как на фыксе? ой чего-то мне слабо в такое счастье верится… Оно, конечно, лучше на живом примере посмотреть, но мы кое-что подобное пробовали, на мотор под 11х5.5 ставили 10х6 (сравнимо с тем, о чем ты говоришь), ну и результат вполне предсказуемый, по прямой да без ленты – оно, конечно, веселее, но как чего повесишь и/или начнешь ручкой ворочать – уже совсем не так интересно…
Ладно, версия к рассмотрению принята, но я, признаться, ждал более смелых идей 😃
По-моему, ты и сейчас не испытываешь.😉
Вообще-то этот сезон Алексей на двс отлетал – или это как раз такой тонкий юмор? 😃
Ну и речь не о том, что “в умелых руках…” и так далее, просто есть четкая уверенность, что электричество еще всего, что может – не показало, и почему бы не попробовать дотянуться до возможного максимума, чтобы потом уж думать, как от него прийти к оптимуму (по цене, сложности, живучести и т.д.)…
Как по мне, то и СПВ можно не трогать, учитывая то что сеичас есть тенденция установки винтов 10х4 на ДВС, то скорости очень близки, а вот батареику на 10-15% увеличить было бы неплохо. Тогда не было бы явного “скисания” электрички к концу боя и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения;)), и летели бы все в одном темпе весь бой. В остальном все устраивает как есть:)
Блин, устраивает, можно не трогать – Якимчука или Трухана почему-то “не устраивает”, пилят зачем-то свои моторы, футорки ставят… Понятно, что я не то что как Якимчук, вообще еще летать толком не умею, мне что быстро, что медленно, но это ж не мешает параллельно матчасть совершенствовать…
Блин…“Щас спою!”
Сеичас уже давно никто ничего не пилит, стадия активных экспериментов над ДВСами завершилась 3-4 года назад, просто есть уже проверенные доработки ФИксов и выше головы не прыгнешь.
У “электриков” же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - “электриков”, поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = ±350 вылетов;)