Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
т.е. ты прям-таки уверен, что с 10х8 на 10000 полетит (особенно в резком переходе с прямой в маневр) ровно как на фыксе? ой чего-то мне слабо в такое счастье верится… Оно, конечно, лучше на живом примере посмотреть, но мы кое-что подобное пробовали, на мотор под 11х5.5 ставили 10х6 (сравнимо с тем, о чем ты говоришь), ну и результат вполне предсказуемый, по прямой да без ленты – оно, конечно, веселее, но как чего повесишь и/или начнешь ручкой ворочать – уже совсем не так интересно…
Ладно, версия к рассмотрению принята, но я, признаться, ждал более смелых идей 😃
По-моему, ты и сейчас не испытываешь.😉
Вообще-то этот сезон Алексей на двс отлетал – или это как раз такой тонкий юмор? 😃
Ну и речь не о том, что “в умелых руках…” и так далее, просто есть четкая уверенность, что электричество еще всего, что может – не показало, и почему бы не попробовать дотянуться до возможного максимума, чтобы потом уж думать, как от него прийти к оптимуму (по цене, сложности, живучести и т.д.)…
Как по мне, то и СПВ можно не трогать, учитывая то что сеичас есть тенденция установки винтов 10х4 на ДВС, то скорости очень близки, а вот батареику на 10-15% увеличить было бы неплохо. Тогда не было бы явного “скисания” электрички к концу боя и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения;)), и летели бы все в одном темпе весь бой. В остальном все устраивает как есть:)
Блин, устраивает, можно не трогать – Якимчука или Трухана почему-то “не устраивает”, пилят зачем-то свои моторы, футорки ставят… Понятно, что я не то что как Якимчук, вообще еще летать толком не умею, мне что быстро, что медленно, но это ж не мешает параллельно матчасть совершенствовать…
Блин…“Щас спою!”
Сеичас уже давно никто ничего не пилит, стадия активных экспериментов над ДВСами завершилась 3-4 года назад, просто есть уже проверенные доработки ФИксов и выше головы не прыгнешь.
У “электриков” же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - “электриков”, поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = ±350 вылетов;)
Блин…“Щас спою!”
Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой – не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
У “электриков” же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - “электриков”, поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
Ага. Ну так и тем более – будем останавливаться на достигнутом? 😃
Уууу… сикока написали… Вечером все отпишусь. Почему не хватает и почему летал на ДВС;) и почему больше так не буду;)
Сейчас дорабатываем работу и на хоккей:) Красно-синие, всегда впереди!!!😁
Победим сеня Югру, напишу много и подрбно. Проиграем - коротко и сухо😁
Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
Позволю себе уточнить, “Беланка” не OPEN, а 1/12 электрика. У меня теперь есть экземпляр под обзор - готовлю. То что видел летает как 1/12 электричка. Не хуже и не лучше всего того что видел у других.
что такое белланка вообще – я понимаю, просто летала она в опене, потому так и обозвал. В aces ей, кстати, нельзя летать, она не военная.
Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой – не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
1.В продаже есть очень хорошие движки 25го класса, хорошему спецу выжать из него хорошо за киловатт, не составит большого труда, да-же пилить ничего не надо.Да-же со всеми потерями ДВСов,с Ешными 600 Ваттными против этого ловить нечего…
2.Вес ДВСных моделей 25го класса на 200-300г меньше чем у липездрических аналогов, а значит маневренность и скороподъемность то-же выше.
3.Спасает только то, что далеко не все ДВСники умеют настраивать движки…
Что можно сделать
1.Вес снаряженной модели не должен превышать чуть больше 1200г
2.При этом весе уже можно эффективно использовать Ешные винты( проверено Василием Лукашовым)
3.При площадях порядка 30 Дц, можно использовать ламинированные 10% профиля, причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
Видимо надо расшифровать:
- необходимая для полета такой модели мощность 400-450Вт, значит движек с пиковой мощностью порядка 600Вт и больше.
- регуль 80-100 А
3.Под три банки КВ 1000-1500, под четыре КВ 900-950
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.Это стояло у Василия на Беланке
Китайцы на ней воевали 😃
1.Вес снаряженной модели не должен превышать чуть больше 1200г
И при этом обладала достаточной прочностью .
2.При этом весе уже можно эффективно использовать Ешные винты
Наверно да , если они у вас не флаттерят на пикировании .
3.При площадях порядка 30 Дц, можно использовать ламинированные 10% профиля, причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
Обеспечить при этом уверенный полет на критических углах атаки , хорошие антисрывные характеристики и маневренность - как ?
4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
С этим согласен безоговорочно .
Алексей… Ваше мнение так же ценно, как и все остальные, но Вы повторяете свои старые мысли, вместо того, чтобы раздвинуть границы и заглянуть в будущее, так сказать 😃
Ну тем не менее по пунктам:
-
Вы как-то, мне кажется, преувеличиваете возможности ДВСок, я как-то смотрел заявленные характеристики 25-го осмакса, и там фигурировала цифра 0,6лс, то есть меньше 500Вт. Я понимаю, что выжать – можно, но так ли уж “хорошо за киловатт”?
-
Это верно (правда, 300 – это тоже пессимистично, 200 – ближе), но на больших моделях с хорошей площадью (ну, тот же ил2) это незначительная разница, см.ниже
-
У меня есть четыре Ки-64, три – полностью моей постройки, одна – сами-знаете-чья. Я много экспериментировал с технологиями облегчения, разница между самой легкой и самой тяжелой моделью – 180г с точностью до 10г (взлетный именно что чуть больше 1200). Не то чтобы я СОВСЕМ не замечаю разницу в полете, но, поверьте, она только потому и заметна, что у меня все четыре эти модели, я их знаю и на них постоянно летаю. Для 500г, 1000г, двести грамм – это вес. Для 25-го класса уже не первостепенная проблема.
-
Про винты. Тут все очень просто. Чем дальше за 10000 уходят обороты, тем эффективнее начинают работать ДВСные винты относительно Е-шных, но бесплатно ничего не бывает, они и жрут больше. Получается, что за те же амперы можно либо Ешный быстрее раскрутить, либо ДВСный поставить, лететь будет схоже. У этой темы есть одно применение – допустим, есть у нас мотор, который на Ешном винте крутит 72000, но есть запас по амперам, тогда можно поставить такой же ДВС, добрать этот запас и полететь лучше. Так что это вообще не тема, главное, чтобы концы сошлись (обороты, винт и ток с батарейкой).
-
За профиля ничего не скажу, не обучен теме, но хочу задать вопрос – а ДВСникам что мешает так же поступить? И при чем тут силовая установка вообще?
-
Вопрос охлаждения связан с массогабаритом мотора. Есть 20-50 грамм запаса – ставь железку побольше, и проблема охлаждения не стоИт.
-
Тут уже ваша фирменная НЕ-математика пошла – значит, модель весом, допустим, 1400г и с 600Вт против модели 1200г и “хорошо-за-киловатт”-ДВС не летит, а 1200г и 400Вт – полетит? 😃
2-3. Хм, а почему не под ДВЕ банки, Алексей?! Ну я понимаю в ИБ, там мнимая безопасность, привычка и наработки (куда теперь девать добро), но для 25-го у вас ведь ничего готового вроде не было, ЗАЧЕМ вы его сделали на таком проигрышно низком напряжении?
Характеристики сетапа я видел. Ток бы и обороты озвучить…
Наверно да , если они у вас не флаттерят на пикировании .
Если рег в тормозе (а как иначе), то сильно выше своих рабочих не раскрутится, значит, и флаттерить не будет. Флаттерит АРСшная Ешка где-то с 15000. Это мы все тоже практикой проверили 😃
- необходимая для полета такой модели мощность 400-450Вт
Нет , Лёша , 550- 600 . Тогда FX догонишь .
3.Под три банки КВ 1000-1500, под четыре КВ 900-950
Да, и Вы лучше не кв указывайте (не такой уж ценный параметр), а какие обороты на каких винтах желаете получать, и с каким энергопотреблением.
Китайцы на ней воевали
Эвона как. Тогда, наверное, катит 😃 А ссылочку можно? На airwar, например.
Поскольку наши таки победили 3:2 😃😃😃 начинаю писать😁
По-моему, ты и сейчас не испытываешь.😉
Испытываю;) То как сейчас я веду бой, нельзя назвать, что это мой стиль боя;)
Тогда не было бы явного “скисания” электрички к концу боя
На Нанотеке сейчас никакого скисания не замечаю
и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения;))
Посмотрим как эти самые нанотеки себя поведут при длительной эксплуатации, а вообще выход - снижение токов путем повышения напруги;)
А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = ±350 вылетов;)
И вот тут начинается экономическая эффективность электричества. Ибо даже ухайдаканные акки позволяют преспокойно продолжать летать на них на тренировках (ну не 7 минута 4-5, но для тренировки достаточно). А у меня, например Флайтмаксы (которые явно хуже нанотеков) пошли уже вроде на третий год. И пока еще вполне для тренировок годятся.
что такое белланка вообще – я понимаю, просто летала она в опене, потому так и обозвал. В aces ей, кстати, нельзя летать, она не военная.
Это почему это низзя? Китайцы на ней воевали, а кроме того, на машине, построенной правда в 34-м, воевали в Испании
То как сейчас я веду бой, нельзя назвать, что это мой стиль боя
+1
2.Вес ДВСных моделей 25го класса на 200-300г меньше чем у липездрических аналогов,
Согласен
а значит маневренность и скороподъемность то-же выше.
Теоретически да, но, маневр не выигрывает групповые бои, а более высокая скороподъемность сопоставима потому, что 25-я электричка с 11-м диаметром винта имеет больше тяги.
причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
Перед тем как сделать 6% профиль на бойцовке Aces все таки лучше сначала почитать правила;)
Посмотрим как эти самые нанотеки себя поведут при длительной эксплуатации, а вообще выход - снижение токов путем повышения напруги
еще бы!
Насчет же нанотеков есть один нюанс, с которым мне тут уж довелось посталкиваться. “Трехлитровый” шестибаночный нанотек весит аж на 50г меньше простой турниджи – круто? Круто. Но ведь бесплатно ничего не бывает. Эта облегченность выходит боком при механических повреждениях – нанотек держит их хуже. Боком выходит и бешеная токоотдача – намотал ленту, подгорел контакт на фазе – попер ток. Обычный акк, может, просто заткнется, а нанотек выдаст свой сварочный ток и… А что в итоге? Попадание на круглую сумму. Я вообще пришел к выводу, что идеальный энергоноситель для 21-го класса (я его со счетов не сбрасываю) – спарка из двух трехбаночных 2200. Да, “неаккуратненько” (с), зато:
а) 18 баксов
б) отличная крашеустойчивость (два отдельных легких акка и сами меньше страдают, и калечат фюз меньше одного большого, проверено практикой)
в) сдох один – достаточно поменять один
г) широкий спектр применения в других моделях
кого же парит неаккуратность и лишний вес – это вопросы решаемые…