Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
По правилам “заставляют” только не крутить его выше 72000 и расходовать не более 67 Ватт/ч при диаметре винта 11 дюймов. А там, делай как хошь.
О! Саш, ты наконец взялся за 25-й класс:)😃😃
это не мои самолет, но я тоже готовлюсь, по маленьку, на следующий сезон
Т.е. в свете правил получается надо делать что-то в виде гувернера, только в стабилизации не оборотов, а ТОКа.
Для снятия логов пользуем такои регуль, так вот в нем можно ограничить ток, больше которого он не пропустит
Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
Тут Вы не правы, электро здесь не чуть не проигрывают ДВСам, просто хорошая бойцовка 25го с ДВС весит 1200 г, а у электричников все как-то ближе к 1500, вот этот лишний вес и мешает им нормально конкурировать…Уменьшаем вес планера, сразу нужна меньшая энергетика, соответственно еще меньше вес, ставим ешные винты, они при таких нагрузках уже нормально работают, т.е. растет КПД у ВМГ, и на выходе получаем вполне конкурентоспособную машину…
…, а квадратные винты эффективны только в 10-м классе, может быть еще немного в начале 15-го, до 750 г
Хочется оживить эту тему – благо электричество в Aces существует и развивается.
За это лето была проделана большая работа – и не безуспешно. Результатами обязательно поделюсь, только хочется сперва их до конца обкатать, причесать и подкрепить не только замерами оборотов, тока и таймера, но и полноценными логами.
Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру “давайте помечтаем”: допустим, все ограничения правил испарились, и нам надо просто сделать самую оптимальную и эффективную электроустановку, но все-таки не для пилотажки, не для гонки, а для бойцовки Aces с требуемым характером полета (на уровне ДВС-кокурентов) и легитимным планером – что бы вы предложили? Тут почти каждый говорил “если б не правила…” – ну а что “если”? что бы было? Это не такие уж пустые фантазии, я считаю – четкое понимание, к чему надо стремится, поможет и в рамках правил двигаться в верном направлении. И уж всяко на такие темы флудить полезнее, чем на более традиционные в этом разделе 😃
Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру “давайте помечтаем”: допустим, все ограничения правил испарились
Все не надо. Надо только СПВ поднять до 75-80 тыщ.
ну, допустим, подняли – предлагай вариант 😃
ЗЫ ЛС видел?
ну, допустим, подняли – предлагай вариант 😃
ЗЫ ЛС видел?
Если подняли - то меняю винт 11*7 на 10*8 и более недостатка в скорости по сравнению с 25-ми ДВСами не испытываю.
Личку видел;)
т.е. ты прям-таки уверен, что с 10х8 на 10000 полетит (особенно в резком переходе с прямой в маневр) ровно как на фыксе? ой чего-то мне слабо в такое счастье верится… Оно, конечно, лучше на живом примере посмотреть, но мы кое-что подобное пробовали, на мотор под 11х5.5 ставили 10х6 (сравнимо с тем, о чем ты говоришь), ну и результат вполне предсказуемый, по прямой да без ленты – оно, конечно, веселее, но как чего повесишь и/или начнешь ручкой ворочать – уже совсем не так интересно…
Ладно, версия к рассмотрению принята, но я, признаться, ждал более смелых идей 😃
По-моему, ты и сейчас не испытываешь.😉
Вообще-то этот сезон Алексей на двс отлетал – или это как раз такой тонкий юмор? 😃
Ну и речь не о том, что “в умелых руках…” и так далее, просто есть четкая уверенность, что электричество еще всего, что может – не показало, и почему бы не попробовать дотянуться до возможного максимума, чтобы потом уж думать, как от него прийти к оптимуму (по цене, сложности, живучести и т.д.)…
Как по мне, то и СПВ можно не трогать, учитывая то что сеичас есть тенденция установки винтов 10х4 на ДВС, то скорости очень близки, а вот батареику на 10-15% увеличить было бы неплохо. Тогда не было бы явного “скисания” электрички к концу боя и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения;)), и летели бы все в одном темпе весь бой. В остальном все устраивает как есть:)
Блин, устраивает, можно не трогать – Якимчука или Трухана почему-то “не устраивает”, пилят зачем-то свои моторы, футорки ставят… Понятно, что я не то что как Якимчук, вообще еще летать толком не умею, мне что быстро, что медленно, но это ж не мешает параллельно матчасть совершенствовать…
Блин…“Щас спою!”
Сеичас уже давно никто ничего не пилит, стадия активных экспериментов над ДВСами завершилась 3-4 года назад, просто есть уже проверенные доработки ФИксов и выше головы не прыгнешь.
У “электриков” же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - “электриков”, поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = ±350 вылетов;)
Блин…“Щас спою!”
Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой – не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
У “электриков” же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - “электриков”, поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
Ага. Ну так и тем более – будем останавливаться на достигнутом? 😃
Уууу… сикока написали… Вечером все отпишусь. Почему не хватает и почему летал на ДВС;) и почему больше так не буду;)
Сейчас дорабатываем работу и на хоккей:) Красно-синие, всегда впереди!!!😁
Победим сеня Югру, напишу много и подрбно. Проиграем - коротко и сухо😁
Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
Позволю себе уточнить, “Беланка” не OPEN, а 1/12 электрика. У меня теперь есть экземпляр под обзор - готовлю. То что видел летает как 1/12 электричка. Не хуже и не лучше всего того что видел у других.
что такое белланка вообще – я понимаю, просто летала она в опене, потому так и обозвал. В aces ей, кстати, нельзя летать, она не военная.
Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой – не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку – чой-то тишина…
1.В продаже есть очень хорошие движки 25го класса, хорошему спецу выжать из него хорошо за киловатт, не составит большого труда, да-же пилить ничего не надо.Да-же со всеми потерями ДВСов,с Ешными 600 Ваттными против этого ловить нечего…
2.Вес ДВСных моделей 25го класса на 200-300г меньше чем у липездрических аналогов, а значит маневренность и скороподъемность то-же выше.
3.Спасает только то, что далеко не все ДВСники умеют настраивать движки…
Что можно сделать
1.Вес снаряженной модели не должен превышать чуть больше 1200г
2.При этом весе уже можно эффективно использовать Ешные винты( проверено Василием Лукашовым)
3.При площадях порядка 30 Дц, можно использовать ламинированные 10% профиля, причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
Видимо надо расшифровать:
- необходимая для полета такой модели мощность 400-450Вт, значит движек с пиковой мощностью порядка 600Вт и больше.
- регуль 80-100 А
3.Под три банки КВ 1000-1500, под четыре КВ 900-950
Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.Это стояло у Василия на Беланке