Постройка бойцовки Бутылочного типа

EЖ
rcred:

Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые

Зашибенное определение. Пожалуй надо хозяевам всех магазинов срочно сказать, что они категорически неправы продавая 3S500mAh дешевле чем 2S5000mAh.

Получается такой гуманный и демократичный класс, но:
Вместо мотора с кв 1500 и акка 2S я не могу использовать мотор с кв 1000 и акком 3S. Почему?

Потому что, низзяааа…

Алексей Миронов, ну поступите Вы как мужик. Честно признайте свою ошибку и попытку завуалировано организовать монокласс на ТОЛЬКО ВАШИХ моделях.

Правда ведь… честно, с самого начала так сказали бы, Вас бы тока зауважали все за грамотный подход к организации спроса Ваших моделей и создания простого и дешевого класса для начинающих бойцов. Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку и при таране разносит ее в пыль, сама же тока пачкаясь трухой ДВСины, то я может я бы и сам попробовал бы организовать такие бои в Москве. Но своим поведением и высказываниями Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс.
Жаль.😦 И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль:(

asw

мощно задвинул, внушаит

Van_Der_Graaf
rcred:

Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой

То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите? Ведь это же ВЫ писали про 100км/ч?.. Алексей, приведите тезисы к общему знаменателю, а то шоу абсурда получается 😃

rcred:

Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.

Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс? Купил модель у хозяев класса = допущен. А советов и нет никаких – есть только просьба называть вещи своими именами.

rcred:

А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.

Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты руками над горелками для получения нетипичных размеров типа 9х9. Это, может быть, “выгоднее”, “интереснее” – но, простите, к этому не подходит эпитет “проще”. Уж мы не будем обсуждать эпитет “лучше” 😃

Rozario
Rozario:

Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.

😇😇😇

rcred
:

простого и дешевого класса для начинающих бойцов.

Скорее для настоящих бойцов, начинающие в АСИС, там интенсивность намного ниже, да еще каждый сам за себя, есть время подумать…

:

Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку

Я такого не говорил…

:

Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс. Жаль. И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль

Слава богу что это только Ваше мнение…

Van_Der_Graaf
Rozario:

Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.

на первых двух страницах ветки расписано ценообразование.

rcred
Van_Der_Graaf:

Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты

Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.

Van_Der_Graaf:

Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс

Вы правила читали, какой монокласс? Две банки любой емкости можно приобрести в магазине, бутылочные истребители кроме меня делают в Питере еще несколько человек," зачем Вы её притягиваете за уши если она не хочет…"

Van_Der_Graaf:

То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите?

Исходя из всего выше написанного, для Вас и 70-80км\ч достаточно сложно будет.

tvic:

так и есть - при винте большего диаметра(и ботльего шага) больше ток…только намного хуже приемистость…

Виктор, приемистость, скороподьемность, это проблемы тяжелых моделей АСИС, у нас модели легкие…

tvic:

фанфлай он и есть фанфлай…

А вы в курсе что такое Фанфлай, как выглядит, или Вы перепутали с паркфлаером…

Van_Der_Graaf
rcred:

Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.

А не огласите в таком случае сетапы Ваших нынелетающих моделей? Не секрет? Желательно тех, которые с лентой 30м/с летят. Потому как крайнее, что было озвучено в этой ветке Василием, это все-таки что-то секретно-перемотанное с квадратным винтом.

rcred

Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.

Van_Der_Graaf
rcred:

Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились.

Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?.. 😃

rcred:

А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.

А в питерских магазинах продаются винты 8х8 и 9х9? Можно ссылочку?

EЖ

Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…

asw
rcred:

Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.

Шоб под сотку на двух банках, надо чтобы Леша бутылочную пулю отлил, Вася секретный моторчик звездой замотал, обязательно нужен вот этот волшебный аццкий
пропеллер:

и самое главное Теплоимпеллерный Магистр Книжников должен произнести секретное заклинание, шоб аж Сэр Ом в гробу перевернулся! Вот тогда точно полетит сотку и всех порвет! (я уже это лет пять слышу, размах бахвальства лишь чуть слегка поуменьшился)

:

Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…

Ты Книжникову сто тыщ, которые он просит пришли, и он тебе тайное заклинание расскажет … Калькуляторы не читай ерунада все это

EЖ
asw:

Калькуляторы не читай ерунада все это

Странно, но про наши ВМГ достаточно точно свою ерунаду показывают.

Bf-109

Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

rcred
:

Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм…

А больше и не надо модель весит 350 г

Van_Der_Graaf:

Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?..

Да ничего мы не боимся просто не хотим усложнять правила, и организацию стартов.Поймите площадки маленькие, и скорости на виражах уравниваются, но если кто по неопытности войдет на пикировании в толпу, излишняя скорость здесь не к чему.

EЖ

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

Van_Der_Graaf
:

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

ну так Алексей это и признал уже. И объяснил, почему нельзя.

asw
:

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

Дошло наконец-то, ну конечно же безопасность это лозунг, дело не в этом!Нельзя , потому что только с такими правилами народ прочувствует что без перемотки моторов в истерическом бою никак!

Bf-109:

Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

Извините, Роман, но ветка где появляются Вася и Леша всегда самая веселая.
Подкосы надо сделать из карбоновых прутьев 1,5-2мм протнуть бутылку наскрозь , проткнуть стабильник, неплохо бы приштопать кевларовой нитью,а потом циакрином в районе стаба(если пена , то пенопластовым) и ухупором либо моментом в приклеить к бутылке.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?

avtandil
Bf-109:

Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

Найди в хвосте фюза наиболее жесткий, не виляющий задом элемент, и привяжись к нему, проще некуда. Сложнее что нибудь жесткое найти в бутылочной технологии когда там шпангоутов и стрингеров нет(по Леше ведь это все лишнее)

asw

Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
Поступите также как и с правилом “свой-чужой” и введете мораторий?