Постройка бойцовки Бутылочного типа
мощно задвинул, внушаит
Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой
То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите? Ведь это же ВЫ писали про 100км/ч?.. Алексей, приведите тезисы к общему знаменателю, а то шоу абсурда получается 😃
Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.
Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс? Купил модель у хозяев класса = допущен. А советов и нет никаких – есть только просьба называть вещи своими именами.
А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.
Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты руками над горелками для получения нетипичных размеров типа 9х9. Это, может быть, “выгоднее”, “интереснее” – но, простите, к этому не подходит эпитет “проще”. Уж мы не будем обсуждать эпитет “лучше” 😃
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
😇😇😇
простого и дешевого класса для начинающих бойцов.
Скорее для настоящих бойцов, начинающие в АСИС, там интенсивность намного ниже, да еще каждый сам за себя, есть время подумать…
Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку
Я такого не говорил…
Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс. Жаль. И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль
Слава богу что это только Ваше мнение…
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
на первых двух страницах ветки расписано ценообразование.
Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты
Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.
Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс
Вы правила читали, какой монокласс? Две банки любой емкости можно приобрести в магазине, бутылочные истребители кроме меня делают в Питере еще несколько человек," зачем Вы её притягиваете за уши если она не хочет…"
То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите?
Исходя из всего выше написанного, для Вас и 70-80км\ч достаточно сложно будет.
так и есть - при винте большего диаметра(и ботльего шага) больше ток…только намного хуже приемистость…
Виктор, приемистость, скороподьемность, это проблемы тяжелых моделей АСИС, у нас модели легкие…
фанфлай он и есть фанфлай…
А вы в курсе что такое Фанфлай, как выглядит, или Вы перепутали с паркфлаером…
Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.
А не огласите в таком случае сетапы Ваших нынелетающих моделей? Не секрет? Желательно тех, которые с лентой 30м/с летят. Потому как крайнее, что было озвучено в этой ветке Василием, это все-таки что-то секретно-перемотанное с квадратным винтом.
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились.
Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?.. 😃
А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
А в питерских магазинах продаются винты 8х8 и 9х9? Можно ссылочку?
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
Шоб под сотку на двух банках, надо чтобы Леша бутылочную пулю отлил, Вася секретный моторчик звездой замотал, обязательно нужен вот этот волшебный аццкий
пропеллер:
и самое главное Теплоимпеллерный Магистр Книжников должен произнести секретное заклинание, шоб аж Сэр Ом в гробу перевернулся! Вот тогда точно полетит сотку и всех порвет! (я уже это лет пять слышу, размах бахвальства лишь чуть слегка поуменьшился)
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…
Ты Книжникову сто тыщ, которые он просит пришли, и он тебе тайное заклинание расскажет … Калькуляторы не читай ерунада все это
Калькуляторы не читай ерунада все это
Странно, но про наши ВМГ достаточно точно свою ерунаду показывают.
Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм…
А больше и не надо модель весит 350 г
Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?..
Да ничего мы не боимся просто не хотим усложнять правила, и организацию стартов.Поймите площадки маленькие, и скорости на виражах уравниваются, но если кто по неопытности войдет на пикировании в толпу, излишняя скорость здесь не к чему.
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
Вроде, похоже…
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
ну так Алексей это и признал уже. И объяснил, почему нельзя.
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Дошло наконец-то, ну конечно же безопасность это лозунг, дело не в этом!Нельзя , потому что только с такими правилами народ прочувствует что без перемотки моторов в истерическом бою никак!
Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Извините, Роман, но ветка где появляются Вася и Леша всегда самая веселая.
Подкосы надо сделать из карбоновых прутьев 1,5-2мм протнуть бутылку наскрозь , проткнуть стабильник, неплохо бы приштопать кевларовой нитью,а потом циакрином в районе стаба(если пена , то пенопластовым) и ухупором либо моментом в приклеить к бутылке.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?
Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Найди в хвосте фюза наиболее жесткий, не виляющий задом элемент, и привяжись к нему, проще некуда. Сложнее что нибудь жесткое найти в бутылочной технологии когда там шпангоутов и стрингеров нет(по Леше ведь это все лишнее)
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
Поступите также как и с правилом “свой-чужой” и введете мораторий?
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.