Постройка бойцовки Бутылочного типа
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
ну так Алексей это и признал уже. И объяснил, почему нельзя.
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Дошло наконец-то, ну конечно же безопасность это лозунг, дело не в этом!Нельзя , потому что только с такими правилами народ прочувствует что без перемотки моторов в истерическом бою никак!
Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Извините, Роман, но ветка где появляются Вася и Леша всегда самая веселая.
Подкосы надо сделать из карбоновых прутьев 1,5-2мм протнуть бутылку наскрозь , проткнуть стабильник, неплохо бы приштопать кевларовой нитью,а потом циакрином в районе стаба(если пена , то пенопластовым) и ухупором либо моментом в приклеить к бутылке.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?
Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Найди в хвосте фюза наиболее жесткий, не виляющий задом элемент, и привяжись к нему, проще некуда. Сложнее что нибудь жесткое найти в бутылочной технологии когда там шпангоутов и стрингеров нет(по Леше ведь это все лишнее)
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
Поступите также как и с правилом “свой-чужой” и введете мораторий?
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.
У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.
смотря что считать нормальным
Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Рома , я не ставлю подкосов вообще…
Рома , я не ставлю подкосов вообще…
вот оно так и бултыхается , потому что ходуном все ходит…Алексей, Ваши результаты говорят однозначно что таки надо что-то делать с хлипкостью конструкции…
смотря что считать нормальным
То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …
вот оно так и бултыхается , потому что ходуном все ходит.
это у Вас бултыхается по высоте, при чем в зале, а у нас как нож в масло, в любой ветер, и Рома это видел не раз.
То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …
.
от скромности не помрете… Вы их сначала проведите, а в ваши обещания никто уже давно не верит…
опять Вася дотрындится, выгонят с работы и накроется весь супер-график соревнований как Искра
То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …
это у Вас бултыхается по высоте, при чем в зале, а у нас как нож в масло, в любой ветер, и Рома это видел не раз.
Алексей, а я где-то хвастался что ровно летаю и мне равных нет? по моему вы меня с собой попутали…однако что там с предложением Зазулина сразиться?Мы уж по горло сыты Вашим хвастовством, пора уже на деле доказать какой Вы мастер и таки ответить за базар…
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
Ну скока можна? 1/4 от Твоей!😃 Не ко мне вопрос, но помогу арихметикой.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?
Пока не делал новую. К выходным надеюсь привести всё к надлежащему виду. Что если вместо карбона использовать стальную проволку того же сечения - согнуть можно как угодно.
Пока не делал новую. К выходным надеюсь привести всё к надлежащему виду. Что если вместо карбона использовать стальную проволку того же сечения - согнуть можно как угодно.
в Питере с карбоном проблема??? Это ж Столица крутых карбоновых самолетов! Или Миронов разрешает только с помойки материалы брать?
Железяки на хвост вешать… это моветон… найдите карбон , он не повлияет на центровку
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит са молет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Естественно, при прочих равных самолет на трех банках будет легче, чем на двух. Но при одной и той же массе (скажем, 500гр) самолёт на трёх банках можно будет заставить лететь быстрее, чем на двух; следовательно, он будет опаснее. В этом классе только два ограничения: 500гр и две банки. Правило трёх банок позволяло бы как более бесопасные, так и более опасные модели. Для Алексея важнее последнее. Мне, например, не сильно нравится правило двух банок, но математика тут железная.
П.С. Про E=mc2 позабавило.
Естественно, при прочих равных самолет на трех банках будет легче, чем на двух. Но при одной и той же массе (скажем, 500гр) самолёт на трёх банках можно будет заставить лететь быстрее, чем на двух; следовательно, он будет опаснее. В этом классе только два ограничения: 500гр и две банки. Правило трёх банок позволяло бы как более бесопасные, так и более опасные модели. Для Алексея важнее последнее. Мне, например, не сильно нравится правило двух банок, но математика тут железная.
П.С. Про E=mc2 позабавило.
Василий Баранов, Вы понимаете что из-за правила двух банок Вам придется перематывать моторы или будете лететь еще медленнее чем и так неторопливые Лукашов и Миронов?
Не перемотанных организаторы ставят заранее в проигрышное положение прикрываясь безопасностью?
Вы эту дешевую бутылочную хитрость понимаете?
Рома , я не ставлю подкосов вообще
Алексей, у меня болтается не сам хвост полностью, а только горизонтальное оперение. Возможно я соглашусь, что на других моделях не нужно подкосов, потому как стабилизатор врезан в хвост полностью и прорези держат от перекосов, а на мессере горизонтальное оперение над хвостом врезано в вертикальное оперениие, где ширина смазанной клеем площадки не обеспечивает необходимой жёсткости. Возможно когда облётывал Василий, ему хватило запаса прочности, (а летел он классно и в воздухе смотрелся просто отпад)но когда на следующий день летнул я, то он стал выписывать такие выкрутасы…А возможно я хреновый пилот и не могу парировать эти самые выкрутасы, а может самолёт перетяжелил и он испытывает гораздо большие нагрузки, чем ваши бойцовки…
Не перемотанных организаторы ставят заранее в проигрышное положение прикрываясь безопасностью?
Да что Вы говорите? Мы просто вдуваем всех как стоячих, правда этого никто не заметил…
но когда на следующий день летнул я, то он стал выписывать такие выкрутасы…
Скорее всего дело не в хвосте, просто Вы перебрали ручку на себя, и модель штопорнула из-за перегруза и неудачного профиля.
Мы просто вдуваем всех как стоячих, правда этого никто не заметил…
😁😁😁 Так их, Алексей…надо быть полным “тормозом”, что бы не раскусить “вождей” истерического комбата…поэтому сказав “как стоячих”, Вы им сильно польстили…
однако что там с предложением Зазулина сразиться?
Вам отказано…, для начала приезжайте на старты, поучитесь у наших опытных пилотов, Андрюшки Кравченко, Пашки Миронова, Ванечки Капистко, а потом уже кидайте понты отцам основателям…
Почему же не заметили, 4:1 (-800 $)…очень заметно вдули…я бы даже сказал - публично,… но кажется вдули именно Вам…
Вдруг, откуда не возьмись,…
Вам отказано…, для начала приезжайте на старты, поучитесь у наших опытных пилотов, Андрюшки Кравченко, Пашки Миронова, Ванечки Капистко, а потом уже кидайте понты отцам основателям…
Вдруг, откуда не возьмись,…
Ай-йай -йай, …опять очкакнули значит бутылочные отцы-основатели воевать. Не стыдно малолетними Капистками прикрываться?Зазулин же вас, Леша и Вася, как главных хвастунов, сразиться звал… Все ясно.
Взрослые мужики…
Хвастаться первые, а воевать так Каписток под танки выставляете…Весьма трусливо с вашей стороны.
Очень не по-джентельменски.