Постройка бойцовки Бутылочного типа

Van_Der_Graaf
:

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

ну так Алексей это и признал уже. И объяснил, почему нельзя.

asw
:

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

Дошло наконец-то, ну конечно же безопасность это лозунг, дело не в этом!Нельзя , потому что только с такими правилами народ прочувствует что без перемотки моторов в истерическом бою никак!

Bf-109:

Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

Извините, Роман, но ветка где появляются Вася и Леша всегда самая веселая.
Подкосы надо сделать из карбоновых прутьев 1,5-2мм протнуть бутылку наскрозь , проткнуть стабильник, неплохо бы приштопать кевларовой нитью,а потом циакрином в районе стаба(если пена , то пенопластовым) и ухупором либо моментом в приклеить к бутылке.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?

avtandil
Bf-109:

Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

Найди в хвосте фюза наиболее жесткий, не виляющий задом элемент, и привяжись к нему, проще некуда. Сложнее что нибудь жесткое найти в бутылочной технологии когда там шпангоутов и стрингеров нет(по Леше ведь это все лишнее)

asw

Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
Поступите также как и с правилом “свой-чужой” и введете мораторий?

rcred
asw:

Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?

У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.

asw
rcred:

У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.

смотря что считать нормальным

rcred
Bf-109:

Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…

Рома , я не ставлю подкосов вообще…

asw
rcred:

Рома , я не ставлю подкосов вообще…

вот оно так и бултыхается , потому что ходуном все ходит…Алексей, Ваши результаты говорят однозначно что таки надо что-то делать с хлипкостью конструкции…

rcred
asw:

смотря что считать нормальным

То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …

asw:

вот оно так и бултыхается , потому что ходуном все ходит.

это у Вас бултыхается по высоте, при чем в зале, а у нас как нож в масло, в любой ветер, и Рома это видел не раз.

asw
rcred:

То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …
.

от скромности не помрете… Вы их сначала проведите, а в ваши обещания никто уже давно не верит…
опять Вася дотрындится, выгонят с работы и накроется весь супер-график соревнований как Искра

rcred:

То что в этом году запланировано 10 стартов, и количество бойцов будет только расти …

это у Вас бултыхается по высоте, при чем в зале, а у нас как нож в масло, в любой ветер, и Рома это видел не раз.

Алексей, а я где-то хвастался что ровно летаю и мне равных нет? по моему вы меня с собой попутали…однако что там с предложением Зазулина сразиться?Мы уж по горло сыты Вашим хвастовством, пора уже на деле доказать какой Вы мастер и таки ответить за базар…

Gagauz
Rozario:

Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.

Ну скока можна? 1/4 от Твоей!😃 Не ко мне вопрос, но помогу арихметикой.

Bf-109
asw:

Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?

Пока не делал новую. К выходным надеюсь привести всё к надлежащему виду. Что если вместо карбона использовать стальную проволку того же сечения - согнуть можно как угодно.

asw
Bf-109:

Пока не делал новую. К выходным надеюсь привести всё к надлежащему виду. Что если вместо карбона использовать стальную проволку того же сечения - согнуть можно как угодно.

в Питере с карбоном проблема??? Это ж Столица крутых карбоновых самолетов! Или Миронов разрешает только с помойки материалы брать?
Железяки на хвост вешать… это моветон… найдите карбон , он не повлияет на центровку

vb78
:

Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит са молет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?

Естественно, при прочих равных самолет на трех банках будет легче, чем на двух. Но при одной и той же массе (скажем, 500гр) самолёт на трёх банках можно будет заставить лететь быстрее, чем на двух; следовательно, он будет опаснее. В этом классе только два ограничения: 500гр и две банки. Правило трёх банок позволяло бы как более бесопасные, так и более опасные модели. Для Алексея важнее последнее. Мне, например, не сильно нравится правило двух банок, но математика тут железная.

П.С. Про E=mc2 позабавило.

asw
vb78:

Естественно, при прочих равных самолет на трех банках будет легче, чем на двух. Но при одной и той же массе (скажем, 500гр) самолёт на трёх банках можно будет заставить лететь быстрее, чем на двух; следовательно, он будет опаснее. В этом классе только два ограничения: 500гр и две банки. Правило трёх банок позволяло бы как более бесопасные, так и более опасные модели. Для Алексея важнее последнее. Мне, например, не сильно нравится правило двух банок, но математика тут железная.

П.С. Про E=mc2 позабавило.

Василий Баранов, Вы понимаете что из-за правила двух банок Вам придется перематывать моторы или будете лететь еще медленнее чем и так неторопливые Лукашов и Миронов?
Не перемотанных организаторы ставят заранее в проигрышное положение прикрываясь безопасностью?
Вы эту дешевую бутылочную хитрость понимаете?

Bf-109
rcred:

Рома , я не ставлю подкосов вообще

Алексей, у меня болтается не сам хвост полностью, а только горизонтальное оперение. Возможно я соглашусь, что на других моделях не нужно подкосов, потому как стабилизатор врезан в хвост полностью и прорези держат от перекосов, а на мессере горизонтальное оперение над хвостом врезано в вертикальное оперениие, где ширина смазанной клеем площадки не обеспечивает необходимой жёсткости. Возможно когда облётывал Василий, ему хватило запаса прочности, (а летел он классно и в воздухе смотрелся просто отпад)но когда на следующий день летнул я, то он стал выписывать такие выкрутасы…А возможно я хреновый пилот и не могу парировать эти самые выкрутасы, а может самолёт перетяжелил и он испытывает гораздо большие нагрузки, чем ваши бойцовки…

rcred
asw:

Не перемотанных организаторы ставят заранее в проигрышное положение прикрываясь безопасностью?

Да что Вы говорите? Мы просто вдуваем всех как стоячих, правда этого никто не заметил…

Bf-109:

но когда на следующий день летнул я, то он стал выписывать такие выкрутасы…

Скорее всего дело не в хвосте, просто Вы перебрали ручку на себя, и модель штопорнула из-за перегруза и неудачного профиля.

Zorba
rcred:

Мы просто вдуваем всех как стоячих, правда этого никто не заметил…

😁😁😁 Так их, Алексей…надо быть полным “тормозом”, что бы не раскусить “вождей” истерического комбата…поэтому сказав “как стоячих”, Вы им сильно польстили…

rcred
asw:

однако что там с предложением Зазулина сразиться?

Вам отказано…, для начала приезжайте на старты, поучитесь у наших опытных пилотов, Андрюшки Кравченко, Пашки Миронова, Ванечки Капистко, а потом уже кидайте понты отцам основателям…

Zorba:

Почему же не заметили, 4:1 (-800 $)…очень заметно вдули…я бы даже сказал - публично,… но кажется вдули именно Вам…

Вдруг, откуда не возьмись,…

asw
rcred:

Вам отказано…, для начала приезжайте на старты, поучитесь у наших опытных пилотов, Андрюшки Кравченко, Пашки Миронова, Ванечки Капистко, а потом уже кидайте понты отцам основателям…

Вдруг, откуда не возьмись,…

Ай-йай -йай, …опять очкакнули значит бутылочные отцы-основатели воевать. Не стыдно малолетними Капистками прикрываться?Зазулин же вас, Леша и Вася, как главных хвастунов, сразиться звал… Все ясно.
Взрослые мужики…
Хвастаться первые, а воевать так Каписток под танки выставляете…Весьма трусливо с вашей стороны.
Очень не по-джентельменски.

rcred

Ай не Ай, поймите мы не левее, мы теперь круче…