Постройка бойцовки Бутылочного типа

rcred

Опустим демагогию местных тролей, пока для исторического боя более удачного решения чем бутылочники нет, да и для АСИСа я думаю то-же, просто нам эта тема не интересна. Исторический бой это спорт единомышленников, развивать его в Москве силами Ямщиков, это пораждать бесконечный срачь , нужны другие люди для этого. Всякие вызовы со стороны оппонентов, не имеют никакого практического смысла для развития класса, и по тому нам это смешно и не интересно. Правила исторического боя регулярно меняются, пробуем разные варианты, и то что всем нравится оставляем навсегда.

EЖ
rcred:

Правила исторического боя регулярно меняются, пробуем разные варианты, и то что всем нравится оставляем навсегда.

Как только оппоненты будут подтягиваться к уровню зачинателей класса, правила тут же будут меняться…😃

rcred
Bf-109:

В правила укладывается,но доработок под желательные летные характеристики требует. К чему вопрос? Вы и так знаете о недостатках моей модели, я их ни от кого не утаивал.

Рома, если честно, то мне было бы жалко такого красавца под топор войны.

asw
rcred:

Всякие вызовы со стороны оппонентов, не имеют никакого практического смысла для развития класса, и по тому нам это смешно и не интересно.

Это истинная правда, если согласиться воевать с нормальными моделями тут же станет понятно что же на самом деле представляют собой восхваляемые модели, безусловно это может поставить крест на распространении бутылочных тенденций… Итак не очень-то стройный рекламный миф о волшебных свойствах бутылочных моделей может совсем рухнуть.

rcred
:

Как только оппоненты будут подтягиваться к уровню зачинателей класса, правила тут же будут меняться…

Леша, дело не в уровне, а в отсутствии у нас демократии, ибо там где она есть начинается бардак.Мы меняем только то что считаем нужным, смотрим что получатся, и после принимаем решение. В любом случае решение принимают два человека, а не голосование пилотов. Думаешь по поводу трех банок вопросов не возникало? Но видимо наши парни лучше понимают наши требования. Если поступают реально интересные предложения, то конечно обязательно по пробуем, но если окажется заведомо ерунда то извините.

asw:

если согласиться воевать с нормальными моделями тут же станет понятно

Дык никто не запрещает приехать и участвовать в стартах, ближайшие 27 Марта.

asw

ехать в Питер заради участия в дворовых веселых стартах с мухлеватым главным судьей, да еще и модели со странными ограничениями под это дело строить??
Вам предлагалась серьезная пацанская заруба и не на интерес, Зазулин согласился даже с истерическими правилами, только просил честных судей…

EЖ
rcred:

Думаешь по поводу трех банок вопросов не возникало?

А чего сложного в ограничении на три банки?

J_MoToR
:

А чего сложного в ограничении на три банки?

не, а почему не 4,5,6?
А почему вес до 500?
А зачем копийность?
Про другие бойцовые классы вообще жестко - какие-то амперы считают, до винтов доколебываются, масштаб жестко контролируют!
Про идиотские ограничения в авто F1 - просто промолчу…
Ф сад их!

Еще б весь срач и историческую ветку вынести к едреней фене… и была б замечательная тема про технологию.

rcred
asw:

с мухлеватым главным судьей

Ну вот, не за что обидели Антона Терехова

asw
rcred:

Ну вот, не за что обидели Антона Терехова

Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.

rcred
:

А чего сложного в ограничении на три банки?

Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает

asw:

Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.

В приличном обществе, за такую бездоказательную лож морду бьют…

EЖ
rcred:

Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает

Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше. А ограничить вес акка 80-85 граммами, например, и все, и 2 банки 1300 и 3 банки 850 попадают под такое ограничение. Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.

asw
J_MoToR:

не, а почему не 4,5,6?

если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки… Вот три банки бутылочники отрезают, т.е. половину тех кто уже имеет модели и не желает тратиться на странную переделку…
Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного. в В чем сложность?

:

Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше.

Именно по этой причине 3-банки самый демократичный размер ВМГ, а вовсе не 2 баночная извращенная система.

J_MoToR
:

Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?

Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

В данной конкретной ветке - рассматривается технология! А не конкретное применение данной технологии к конкретным правилам и уж тем более не один из вариантов правил, который кому-то не нравится.

Если я не прав - укажите, плиз, в чем именно.

asw:

если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки…

чем не рабоче-крестьянские модели:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
привести примеры недорогих двигателей и акков под 2 или 4 банки (конкретно не 3)
может, еще в чем меня стоит обвинить?
Например, что указываю Великим Мэтрам на предвзятость?

rcred
asw:

Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного.

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

EЖ
J_MoToR:

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?

Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

Видимо, Олег, Вы не поняли. Василий и Алексей создав такие правила создали жесткий монокласс. Причем их мотивировка, что 2 банки - это типа за безопасность, а на 3-х уже опасно смехотворна, ибо на трех банках получается такая же скорость и безопасность.
Мы же все не за создание монокласса ругаем их, а за смехотворные отмазки (типа не хотелось еще чего то в правила писать), а главное, за безпонтовый треп о попадании бойцовкой , обгоняющей на 2-х банках ДВС 4-х кубовый, себе в лоб без последствий, таранющих все и вся и продолжающих лететь.

rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.

2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.

В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?

rcred:

Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

Вранье!!!

asw
rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

Тушите свет! Занавес! Ибо полное мракобесие. Какая связь между Омом, его законом и тем какой Вам нужен китайский регулятор чтобы из него дым не шел?

rcred
:

2 банки 1300 и 3 банки 850

Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.

asw
rcred:

Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.

А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Трехбаночный кстати и греться будет меньше, но это мелочи…
Леша, Вы действительно не учились в средней школе ? Или только прикидываетесь недалеким?
Почему у Вас все перевернуто с ног на голову?

rcred
:

2 банки: 150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А. 3 банки: 150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А. В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?

Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.

:

Вранье!!!

Та самая Та-152 на последней БзМ, съедала за 7 мин боя 1700мАч три банки, и я там точно не от кого не отставал, хотя размах у неё как у ИЛ-10 под 25й мотор.

asw:

А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?

Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.

EЖ
rcred:

и я там точно не от кого не отставал…

Опять вранье!!!

Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п. А то скоро Ваши 150 граммовые моторчики будут выводить ваши Тапки (та-152) на геостационарную орбиту по вашим словам.

rcred:

Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.

Т.е. вы летаете не на 20А на 2-х банках, а меньше. Тогда почему акк меньше не ставите? Он же будет легче.