Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw
rcred:

Ну вот, не за что обидели Антона Терехова

Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.

rcred
:

А чего сложного в ограничении на три банки?

Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает

asw:

Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.

В приличном обществе, за такую бездоказательную лож морду бьют…

EЖ
rcred:

Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает

Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше. А ограничить вес акка 80-85 граммами, например, и все, и 2 банки 1300 и 3 банки 850 попадают под такое ограничение. Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.

asw
J_MoToR:

не, а почему не 4,5,6?

если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки… Вот три банки бутылочники отрезают, т.е. половину тех кто уже имеет модели и не желает тратиться на странную переделку…
Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного. в В чем сложность?

:

Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше.

Именно по этой причине 3-банки самый демократичный размер ВМГ, а вовсе не 2 баночная извращенная система.

J_MoToR
:

Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?

Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

В данной конкретной ветке - рассматривается технология! А не конкретное применение данной технологии к конкретным правилам и уж тем более не один из вариантов правил, который кому-то не нравится.

Если я не прав - укажите, плиз, в чем именно.

asw:

если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки…

чем не рабоче-крестьянские модели:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
привести примеры недорогих двигателей и акков под 2 или 4 банки (конкретно не 3)
может, еще в чем меня стоит обвинить?
Например, что указываю Великим Мэтрам на предвзятость?

rcred
asw:

Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного.

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

EЖ
J_MoToR:

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?

Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

Видимо, Олег, Вы не поняли. Василий и Алексей создав такие правила создали жесткий монокласс. Причем их мотивировка, что 2 банки - это типа за безопасность, а на 3-х уже опасно смехотворна, ибо на трех банках получается такая же скорость и безопасность.
Мы же все не за создание монокласса ругаем их, а за смехотворные отмазки (типа не хотелось еще чего то в правила писать), а главное, за безпонтовый треп о попадании бойцовкой , обгоняющей на 2-х банках ДВС 4-х кубовый, себе в лоб без последствий, таранющих все и вся и продолжающих лететь.

rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.

2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.

В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?

rcred:

Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

Вранье!!!

asw
rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

Тушите свет! Занавес! Ибо полное мракобесие. Какая связь между Омом, его законом и тем какой Вам нужен китайский регулятор чтобы из него дым не шел?

rcred
:

2 банки 1300 и 3 банки 850

Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.

asw
rcred:

Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.

А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Трехбаночный кстати и греться будет меньше, но это мелочи…
Леша, Вы действительно не учились в средней школе ? Или только прикидываетесь недалеким?
Почему у Вас все перевернуто с ног на голову?

rcred
:

2 банки: 150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А. 3 банки: 150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А. В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?

Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.

:

Вранье!!!

Та самая Та-152 на последней БзМ, съедала за 7 мин боя 1700мАч три банки, и я там точно не от кого не отставал, хотя размах у неё как у ИЛ-10 под 25й мотор.

asw:

А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?

Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.

EЖ
rcred:

и я там точно не от кого не отставал…

Опять вранье!!!

Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п. А то скоро Ваши 150 граммовые моторчики будут выводить ваши Тапки (та-152) на геостационарную орбиту по вашим словам.

rcred:

Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.

Т.е. вы летаете не на 20А на 2-х банках, а меньше. Тогда почему акк меньше не ставите? Он же будет легче.

asw
rcred:

Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.

Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.

Сила тока прямо пропорциональна максимально допустимому напряжению и обратно пропорциональна рекомендуемому сопротивлению, а еще пропорциональнее тому что приносит максимальный КПД??? Мрак.
Алексей Миронов, вам нужно в школу… Начиная с третьего класса.

EЖ

Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее:)

rcred
:

Опять вранье!!! Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п.

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

asw
rcred:

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик!
Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду!
Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!

rcred
asw:

Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик! Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду! Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!

Вас там не было, так зачем Вы пахните, как Г… на сковородке.

:

Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее

Да в том-то и дело что все равны, только одним достаточно 150Вт, а другим для того-же самого 600Вт, плюс ДВСные винты, ибо электрические таких издевательств не выдерживают.

asw

Для чего достаточно?

rcred:

Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.

Какой ток, какой мотор, какой пропеллер, какая скорость модели?

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому? Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…

Это Вы все правильно говорите.
В самом факте таком – ничего дурного нет.
Дурно же пахнет то, что балтийцы все с ног на голову ставят.
Всем тут уже очевидно (хотя сами они не признаются и с темы соскакивают), что на самом деле класс и правила сделаны ими же четко под их же матчасть ради их же собственных интересов, и не предполагает какого-то развития далее сферы интересов и влияния создателей. То есть – “исторический бой” есть местечковый класс, подогнанный под бутылки, для их пропаганды и сбыта. Он не является ни единственным, ни наиболее открытым паркфлаерным классом. Балтийцы же не устают заявлять, что бутылки – есть лучшая матчасть для любого боя 1:12, но aces им неинтересен (причины каждый может понять сам), поэтому они летают в историческом, как будто исторический – это независимый международный класс, а aces – дворовый чемпионат, придуманный парой-тройкой ненавистников самобытных балтийских талантов. Вещи надо своими именами называть, вот что.

tvic
rcred:

Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.

я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…

asw
tvic:

я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…

ага, у Вас просто совершенно другой закон Ома, в нем тепловые потери меньше