Постройка бойцовки Бутылочного типа
Ну вот, не за что обидели Антона Терехова
Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.
А чего сложного в ограничении на три банки?
Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает
Пардон, имелся ввиду Вася и ваша с ним страсть подрисовывать свои результаты.
В приличном обществе, за такую бездоказательную лож морду бьют…
Это просто лишний, абсолютно не нужный пункт правил. На двух банках все прекрасно летает
Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше. А ограничить вес акка 80-85 граммами, например, и все, и 2 банки 1300 и 3 банки 850 попадают под такое ограничение. Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.
не, а почему не 4,5,6?
если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки… Вот три банки бутылочники отрезают, т.е. половину тех кто уже имеет модели и не желает тратиться на странную переделку…
Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного. в В чем сложность?
Вот тут, Алексей, Вы не правы. Ибо 3-х баночный акк дает туже мощность на меньшем токе. Значит все будет жить дольше.
Именно по этой причине 3-банки самый демократичный размер ВМГ, а вовсе не 2 баночная извращенная система.
Просто, я так понимаю, все было построено четко под себя… Все понятно.
Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?
Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…
В данной конкретной ветке - рассматривается технология! А не конкретное применение данной технологии к конкретным правилам и уж тем более не один из вариантов правил, который кому-то не нравится.
Если я не прав - укажите, плиз, в чем именно.
если Вы хоть немного знаете модельную мат.часть, то Вам известно, что регуляторов отдельно на две банки не бывает, есть на 2-3, а те что больше,на 4-6 и выше это уже матчасть другого класса и цены. Т.е. все рабочекрестьянские регуляторы , батарейки и моторы рассчитаны на 2-3 банки…
чем не рабоче-крестьянские модели:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
привести примеры недорогих двигателей и акков под 2 или 4 банки (конкретно не 3)
может, еще в чем меня стоит обвинить?
Например, что указываю Великим Мэтрам на предвзятость?
Допустим хотим иметь на парфлаере мотор ВМГ 150ватт ( что совсем не много) ,для двух банок нам нужен рег 25Ампер, для трех банок достаточно будет и 15амперного.
Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.
Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому?
Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…
Видимо, Олег, Вы не поняли. Василий и Алексей создав такие правила создали жесткий монокласс. Причем их мотивировка, что 2 банки - это типа за безопасность, а на 3-х уже опасно смехотворна, ибо на трех банках получается такая же скорость и безопасность.
Мы же все не за создание монокласса ругаем их, а за смехотворные отмазки (типа не хотелось еще чего то в правила писать), а главное, за безпонтовый треп о попадании бойцовкой , обгоняющей на 2-х банках ДВС 4-х кубовый, себе в лоб без последствий, таранющих все и вся и продолжающих лететь.
Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.
2 банки:
150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А.
3 банки:
150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А.
В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.
Вранье!!!
Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.
Тушите свет! Занавес! Ибо полное мракобесие. Какая связь между Омом, его законом и тем какой Вам нужен китайский регулятор чтобы из него дым не шел?
2 банки 1300 и 3 банки 850
Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.
Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.
А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Трехбаночный кстати и греться будет меньше, но это мелочи…
Леша, Вы действительно не учились в средней школе ? Или только прикидываетесь недалеким?
Почему у Вас все перевернуто с ног на голову?
2 банки: 150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А. 3 банки: 150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А. В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Вранье!!!
Та самая Та-152 на последней БзМ, съедала за 7 мин боя 1700мАч три банки, и я там точно не от кого не отставал, хотя размах у неё как у ИЛ-10 под 25й мотор.
А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.
и я там точно не от кого не отставал…
Опять вранье!!!
Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п. А то скоро Ваши 150 граммовые моторчики будут выводить ваши Тапки (та-152) на геостационарную орбиту по вашим словам.
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Т.е. вы летаете не на 20А на 2-х банках, а меньше. Тогда почему акк меньше не ставите? Он же будет легче.
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.
Сила тока прямо пропорциональна максимально допустимому напряжению и обратно пропорциональна рекомендуемому сопротивлению, а еще пропорциональнее тому что приносит максимальный КПД??? Мрак.
Алексей Миронов, вам нужно в школу… Начиная с третьего класса.
Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее:)
Опять вранье!!! Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п.
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик!
Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду!
Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!
Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик! Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду! Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!
Вас там не было, так зачем Вы пахните, как Г… на сковородке.
Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее
Да в том-то и дело что все равны, только одним достаточно 150Вт, а другим для того-же самого 600Вт, плюс ДВСные винты, ибо электрические таких издевательств не выдерживают.
Для чего достаточно?
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Какой ток, какой мотор, какой пропеллер, какая скорость модели?
Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому? Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…
Это Вы все правильно говорите.
В самом факте таком – ничего дурного нет.
Дурно же пахнет то, что балтийцы все с ног на голову ставят.
Всем тут уже очевидно (хотя сами они не признаются и с темы соскакивают), что на самом деле класс и правила сделаны ими же четко под их же матчасть ради их же собственных интересов, и не предполагает какого-то развития далее сферы интересов и влияния создателей. То есть – “исторический бой” есть местечковый класс, подогнанный под бутылки, для их пропаганды и сбыта. Он не является ни единственным, ни наиболее открытым паркфлаерным классом. Балтийцы же не устают заявлять, что бутылки – есть лучшая матчасть для любого боя 1:12, но aces им неинтересен (причины каждый может понять сам), поэтому они летают в историческом, как будто исторический – это независимый международный класс, а aces – дворовый чемпионат, придуманный парой-тройкой ненавистников самобытных балтийских талантов. Вещи надо своими именами называть, вот что.
Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.
я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…
я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…
ага, у Вас просто совершенно другой закон Ома, в нем тепловые потери меньше