Постройка бойцовки Бутылочного типа
2 банки 1300 и 3 банки 850
Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.
Только что взвесил, трехбаночник весит на 10г тяжелее, да и быть по другому не может,при одних и тех-же Вт. ч. в трех банках конструктива больше.
А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Трехбаночный кстати и греться будет меньше, но это мелочи…
Леша, Вы действительно не учились в средней школе ? Или только прикидываетесь недалеким?
Почему у Вас все перевернуто с ног на голову?
2 банки: 150 Ватт = 7,4 В * 20,3 А. 3 банки: 150 Ватт = 11,1 В * 13,4 А. В каком варианте будут больше потери на тепло? Зачем 40А рег?
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Вранье!!!
Та самая Та-152 на последней БзМ, съедала за 7 мин боя 1700мАч три банки, и я там точно не от кого не отставал, хотя размах у неё как у ИЛ-10 под 25й мотор.
А на сколько легче и дешевле в полтора раза менее мощный регуль, более тонкие провода и разъемы?
Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.
и я там точно не от кого не отставал…
Опять вранье!!!
Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п. А то скоро Ваши 150 граммовые моторчики будут выводить ваши Тапки (та-152) на геостационарную орбиту по вашим словам.
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Т.е. вы летаете не на 20А на 2-х банках, а меньше. Тогда почему акк меньше не ставите? Он же будет легче.
Вы батенька не путайте, мах допустимый ток, с рекомендуемым, а еще лучше с тем что приносит мах КПД.
Я уже ответил, учитесь пользоваться законом Ома.
Сила тока прямо пропорциональна максимально допустимому напряжению и обратно пропорциональна рекомендуемому сопротивлению, а еще пропорциональнее тому что приносит максимальный КПД??? Мрак.
Алексей Миронов, вам нужно в школу… Начиная с третьего класса.
Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее:)
Опять вранье!!! Алексей. Приведите факты. Цифры. Замеры и т.п.
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик!
Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду!
Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!
Свидетелей того что паркфлаер обгонял ДВСку? Могу с двух разов угадать имя свидетеля! Вася или Вадик! Они еще мамой поклянутся что ветер был 20метров в секунду! Кстати а почему не кошерная ВМГ? Почему не двухбаночная! Три банки это же очень опасно!
Вас там не было, так зачем Вы пахните, как Г… на сковородке.
Перед законом Ома все равны… но некоторые - ровнее
Да в том-то и дело что все равны, только одним достаточно 150Вт, а другим для того-же самого 600Вт, плюс ДВСные винты, ибо электрические таких издевательств не выдерживают.
Для чего достаточно?
Еще раз повторяю 1700 мАч при 11.1В, за 7 мин боя, и свидетелей тому более чем предостаточно.
Какой ток, какой мотор, какой пропеллер, какая скорость модели?
Приведите пример другого класса, в котором первоначальные правила писались по другому? Есть технология, не столь важно какая, под нее модель, под модель правила… все остальные - или присоеденяются или проходят мимо…
Это Вы все правильно говорите.
В самом факте таком – ничего дурного нет.
Дурно же пахнет то, что балтийцы все с ног на голову ставят.
Всем тут уже очевидно (хотя сами они не признаются и с темы соскакивают), что на самом деле класс и правила сделаны ими же четко под их же матчасть ради их же собственных интересов, и не предполагает какого-то развития далее сферы интересов и влияния создателей. То есть – “исторический бой” есть местечковый класс, подогнанный под бутылки, для их пропаганды и сбыта. Он не является ни единственным, ни наиболее открытым паркфлаерным классом. Балтийцы же не устают заявлять, что бутылки – есть лучшая матчасть для любого боя 1:12, но aces им неинтересен (причины каждый может понять сам), поэтому они летают в историческом, как будто исторический – это независимый международный класс, а aces – дворовый чемпионат, придуманный парой-тройкой ненавистников самобытных балтийских талантов. Вещи надо своими именами называть, вот что.
Вот типичный пример непонимания закона Ома, и незнания матчасти. Для того чтобы получить 150Вт на трех банках нужен как минимум 40 амперный регуль, иначе тепловые потери на транзисторах превратят эти Ватты в обогев воздуха.Видимо по этому только я летаю на 150 Вт в АСИСе на трех банках, не отставая от ДВСок.
я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…
я тащусь,
а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…
ага, у Вас просто совершенно другой закон Ома, в нем тепловые потери меньше
Каждый день читаю этот раздел. И мой совет режисёру , давайте в кока-колу засуним логер!Это даст новые темы для скетчей,освежит тематику ВМГ .И это всё наложим на бред проги мотокала. Жаль Питер далековато нет возможности приехать и это всё посмотреть в риалити.
вааще то тепло считается по закону Джоуля…
при чем тут Ом?
Вещи надо своими именами называть, вот что.
В таком случае - я в жесткой форме нафлудил в данной теме.
Прошу снисхождения со стороны заинтересованных лиц, кому реально интересна тема “Постройка бойцовки Бутылочного типа”, за свои действия.
Есть еще желающие назвать вещи своими именами или так и будете пафосно и высокомерно размазывать какашки в непрофильной ветке?
Жук, у нас это всё есть(тока бутылки стеклянные)
просто наши паркфлаеры еще так понты гонять не научились
Создаю свою тему или сваливаю в чужую - но всё одно сваливаю из этого балагана…
спасибо, помогли весело провести нудную зиму.
воинствующий дилетанизм забавляет, но не долго…
самое грустное , что эт процветает не только в моделизме…
я тащусь, а я на 40 А регуле 300 Вт получаю… надо же…
Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.
Кто хочет начать чтить правила форума?
rcopen.com/forum/f84/topic225314
А что за ВМГ поставили?
Мотор - Dualsky XM2830CA-10, регуль - Dualsky XC2512BA, аккум - Hyperion G3 1300мАч 7.4В 2S CX 25C|45C, винт - АРС 9Х6
Да, и у Вас на этом летает Ишак, со скоростью 100км\ч, а у меня с той-же скоростью Та-152, на 150 Вт, о чем это говорит? Что большую часть энергии Вы рассеиваете по ветру. Закон Ома тут конечно то-же присутствует, но работает не на Вас.
Логи давай и нехер пи…трепацца.
у меня як-3 на 130 ваттах тоже летит 130 - в пикировании…
больше не спорю