Постройка бойцовки Бутылочного типа
люди! мы опять начинаем отдаляться от темы нашего разговора!
Вот такого красавца сварганили и облетали сегодня с другом. Полетел хорошо с первого раза. Судя по отзывам Александра самолет прекрасно рулится (он успевал ещё и комаров бить между делом😁) При выключенном газе отлично планирует и садится сам без манипуляций - что не может не радовать. Взлётная масса 464г. с батареей Turnigy nano-tech 1300 mAh 2s; мотор 2830 неизвестный, мощностью 270W и Kv 1100; винт 9х7.5 - вваливает аж шуба заворачивается😁 представляю что будет на трёх банках…Более подробные коменты я думаю озвучит сам хозяин пташки, если захочет:) На мой взгляд - самолёт удался…
Хорошая модель, поздравляю!
Роман, обратите внимание на пропорции: длина носа и длина хвоста+его средняя толщина/ширина.
Если вы будете их соблюдать в следующих моделях, то проблем с ЦТ у вас больше не будет.
А с ВМГ вы попали в точку. Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой.
проблем с ЦТ у вас больше не будет.
С центровкой на мессерах проблем не было - самолёт отличный и все основные моменты там уже отработаны. Это на Fw-190 у меня возникла небольшая проблемка с центровкой и тягой, потому как морда очень короткая объёмная и тупая - значительная часть поверхности лопастей работает впустую…
Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой
Как раз напротив - облетали сегодня на трёх банках и летит ещё лучше и с тем же винтом… Fw-190 тоже довёл до ума - с винтом 10х8 и батарейкой 2S 1300 mAh полетел как следует…
красивая птичка
Поздравляю!
значит мое чутье меня подвело =)
Хотел сказать, что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности. Татры в этом плане рулят, но они мне не нравятся.
что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности
Если с точки зрения простоты настройки то да, а вот для боя нет…, чем меньше плечо двигателя тем проще получить меньший радиус виража, Фоккер в этом плане один из лучших прототипов, с ним в мин радиусе виража только И-16 и Зеро могут тягаться.
Полностью согласен.
Только сделать легкий и живучий хвост очень тяжело.
Приходится чем то жертвовать.
сделать легкий и живучий хвост очень тяжело
А чем двойной слой потолочки со скотчем не лёгкий и живучий, а если и повредился в бою, то ремонтируется элементарно прямо в поле…
Рома, Фоккер летит шикарно, с широким диапазоном центровок. И “тупомордость” - не помеха. Работают все равно практически только кончики лопастей пропеллера.
Тебе нужно:
а. поколдовать с ВМГ (turnigy - не самые стабильные движки, раз на раз не приходится)
б. отрегулировать расходы по РВ.
Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)
Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)
Василий ! в связи с прочитанным возникает вопрос - как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…
как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…
Да мы понимаем что" Эстонские ПВО не верят в существование сверхзвуковой авиации"
Я не эстонец, и даже не традиционноприторможенныйпитерец, имею темперамент южный, и вот не верю что бутылка с двухбаночной батарейкой 1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать. Отсилы треть газа весь бой и несколько рывков до полного газа, желательно в пикировании…
Хотя скорее всего данные про 270ватт и токи 25-30ампер тупо высосаны из пальца. Ибо сильно не сходится.
Вон и юноша на бутылке посланный давеча бутылочными отцами воевать в Опене в основных турах летал то минуту, то три и плюхался мимо кассы…
По этой же небось причине?Виноваты дохлые бутылочные ВМГ не способные в полный газ бой отлетать?
Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.Раза в два завышенная.Роман не берите пример с отцов -бутылочников, не пишите цифры от лукавого.
1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать
Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл
Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл
Значит там никак не может быть 25 -30ампер. и 270ватт соответсвенно. Минимум вдвое не сходится. Математика.
Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра
Вот Вы Фома неверующий! Уверуйте говорю я вам - ибо есть такая цифра! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… номинал чётко виден - неизвестный китайский моторчег. за что купил, за то и продаю - ничего не придумывал! Естественно не выдавал он этих цифр и тока такого не брал, потому как не нагружали мы его до этих цифирь… Я всего лишь привёл номиналы, но ничего не утверждал. Опять Вы слышите только то, что хотите слышать.
Роман, а зачем ставить мотор который больше чем на треть загрузить не возможно? Кому интересны теоретические цифры максимальной мощности мотора, если от реальных , при использовании на исторических бутылках они отличаются в разы? Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.
Пояснить?
При отдаче упомянутых Вами 270 ватт мотора, Вашей батарейки хватит лишь на пару минут. Чтобы держать ток 30Ампер в течение 10минут необходима батарея не менее 5000ампер -часов, а китайский моторчик, работая на своей максимальной мощности сильно рискует быстро перегревшись отойти в мир иной.Для истерического боя не возможно поставить такую батарею в пару банок, да и мощность на которую способен мотор нафиг не нужна.
С Ваших слов 1300 батарейки действительно хватает на 12минут, то есть реальные токи там серьезно меньше 10Ампер, а реальная потребляемая мощность никак не выше 100Ватт. Вы же гордо говорите о 270… Кстати вполне обычная паркфлаерная ВМГ, только моторчик можно полегче и послабше ибо на треть только используется. Это обычная математика, а не лукавое жонглирование цифрами.
Мои цифры прикидочные и наверняка отличаются от реальных, причем в оптимистическую сторону( но не в разы как Ваши) Интересны все таки реальные токи, напряжение, обороты, это Вам самому поможет грамотно размышлять и подбирать моторы, батареи, винты основываясь на точных реальных данных … Соответственно поможет впредь избежать подобных перекосов при постройке модели по заветам не слишком компетентных в моделизме бутылочных вождей.
Доходчиво излагаю?
Ну что…пока одни оскорбления, где конструктив за который вы так боретесь???А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…
я думал это традиционно-хохляцкая черта - хвалить себя даже обосравшись и гадить при этом на окружающих…оказываецца я был не прав…
похоже это всё таки интернационально…
акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер.
с таким током у меня комнатные маноны летают.
А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…
где то кто то пургу несёт…