Постройка бойцовки Бутылочного типа

amigaman
Van_Der_Graaf:

Да, я из той тусовки, с которой вы переругались

  1. мне снятся исключительно ЦвЕтНыЕ сны, поэтому о черно-белом восприятии и речи быть не может,
  2. я ни с кем не переругался. Напротив, всегда поддерживал московских коллег и во всех стартах в Москве принимал участие.
  3. я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?
  4. за “инфаркты” и “выпадки” отдельных личностей ответственности не несу. Пить надо меньше, здоровье беречь: свое и окружающих. Чтоб без пальцев никто не оставался.
Bf-109
Brik:

а как веса, много нагнало?

Веса всегда приблизительно грамм 10-15 нагоняет…

amigaman
Brik:

мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.

  1. рекомендую попробовать алкидные эмали. Неплохи Crafts Spray. Это из тех, что в баллончиках.
  2. шкурить перед покраской необязательно, а вот обезжирить (ацетоном или 646, 650 растворителями) нужно.
Van_Der_Graaf
amigaman:

я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?

Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши. Да и я и читал все эти ветки, искал жемчужные зерна, панимаишь, и видел, что вы за прошедший год друг другу наговорили, этого даже за вычетом Карабасовских чисток достаточно… Да и до чисток я кое-что видел. Как сказала булгаковская Маргарита кухаркам, “обе вы хороши”. Есть шанс хоть с новыми людьми старых ошибок не повторять, однако.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши

полностью с Вами солидарен и всегда именно так и делаю. В отличие от большинства участников обсуждения на форуме из категории “вечно недовольных”. Но есть люди, я их называю “ведомыми”, которые поступают иначе. Для этих людей в норме сотворять себе кумиров и слепо слушать, что те им говорят.

Brik

люди! мы опять начинаем отдаляться от темы нашего разговора!

Bf-109

Вот такого красавца сварганили и облетали сегодня с другом. Полетел хорошо с первого раза. Судя по отзывам Александра самолет прекрасно рулится (он успевал ещё и комаров бить между делом😁) При выключенном газе отлично планирует и садится сам без манипуляций - что не может не радовать. Взлётная масса 464г. с батареей Turnigy nano-tech 1300 mAh 2s; мотор 2830 неизвестный, мощностью 270W и Kv 1100; винт 9х7.5 - вваливает аж шуба заворачивается😁 представляю что будет на трёх банках…Более подробные коменты я думаю озвучит сам хозяин пташки, если захочет:) На мой взгляд - самолёт удался…

dENISCA

Хорошая модель, поздравляю!
Роман, обратите внимание на пропорции: длина носа и длина хвоста+его средняя толщина/ширина.
Если вы будете их соблюдать в следующих моделях, то проблем с ЦТ у вас больше не будет.

А с ВМГ вы попали в точку. Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой.

Bf-109
dENISCA:

проблем с ЦТ у вас больше не будет.

С центровкой на мессерах проблем не было - самолёт отличный и все основные моменты там уже отработаны. Это на Fw-190 у меня возникла небольшая проблемка с центровкой и тягой, потому как морда очень короткая объёмная и тупая - значительная часть поверхности лопастей работает впустую…

Bf-109
dENISCA:

Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой

Как раз напротив - облетали сегодня на трёх банках и летит ещё лучше и с тем же винтом… Fw-190 тоже довёл до ума - с винтом 10х8 и батарейкой 2S 1300 mAh полетел как следует…

dENISCA

Поздравляю!
значит мое чутье меня подвело =)

Хотел сказать, что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности. Татры в этом плане рулят, но они мне не нравятся.

rcred
dENISCA:

что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности

Если с точки зрения простоты настройки то да, а вот для боя нет…, чем меньше плечо двигателя тем проще получить меньший радиус виража, Фоккер в этом плане один из лучших прототипов, с ним в мин радиусе виража только И-16 и Зеро могут тягаться.

dENISCA

Полностью согласен.
Только сделать легкий и живучий хвост очень тяжело.
Приходится чем то жертвовать.

Bf-109
dENISCA:

сделать легкий и живучий хвост очень тяжело

А чем двойной слой потолочки со скотчем не лёгкий и живучий, а если и повредился в бою, то ремонтируется элементарно прямо в поле…

amigaman

Рома, Фоккер летит шикарно, с широким диапазоном центровок. И “тупомордость” - не помеха. Работают все равно практически только кончики лопастей пропеллера.

Тебе нужно:

а. поколдовать с ВМГ (turnigy - не самые стабильные движки, раз на раз не приходится)
б. отрегулировать расходы по РВ.

Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)

Rozario
amigaman:

Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)

Василий ! в связи с прочитанным возникает вопрос - как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…

rcred
Rozario:

как влияет вес бутылки на ее быстрые маневры??? Спасибо за ответ…

Да мы понимаем что" Эстонские ПВО не верят в существование сверхзвуковой авиации"

asw

Я не эстонец, и даже не традиционноприторможенныйпитерец, имею темперамент южный, и вот не верю что бутылка с двухбаночной батарейкой 1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать. Отсилы треть газа весь бой и несколько рывков до полного газа, желательно в пикировании…
Хотя скорее всего данные про 270ватт и токи 25-30ампер тупо высосаны из пальца. Ибо сильно не сходится.
Вон и юноша на бутылке посланный давеча бутылочными отцами воевать в Опене в основных турах летал то минуту, то три и плюхался мимо кассы…
По этой же небось причине?Виноваты дохлые бутылочные ВМГ не способные в полный газ бой отлетать?

asw

Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.Раза в два завышенная.Роман не берите пример с отцов -бутылочников, не пишите цифры от лукавого.

Bf-109
asw:

1300ма при токе 25-30ампер способна пять минут на полном газу отлетать

Засекали время специально - ровно 12 минут до отсечки с той комплектухой что я привёл