Постройка бойцовки Бутылочного типа
мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.
Сначала зашкурил, потом акриловой красочкой в балончиках покрасил (magic line кажется зовется), ну и естественно перед покраской оливковой и серой маски из малярного скотча повырезал и наклеил где надо.
а как веса, много нагнало?
Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить
У Вас, Василий, слишком черно-белое восприятие мира: кто не с нами – тот против нас. Я неоднократно и четко выражал свою позицию по этим вопросам – я не против ИБ и за дружбу между городами, людьми и классами. Да, я из той тусовки, с которой вы переругались, но лично я не сказал ничего такого – и мне не сказали ничего такого – что не давало бы шанса на мое с вами дальнейшее нормальное общение. Которое, между прочим, и имело место быть до Вашего появления. Да, в рот вашему Великому Магистру у меня смотреть нет оснований, и принимать как данность его постулаты – но мне реально интересен чужой опыт, и вопросы я задавал конкретные, корректные и не ради дальнейшего разжигания, а именно чтобы понять, что к чему. И Алексею за ответы – благодарен. Потом его понесло в область бессмысленных сравнений – ну, на том этот разговор и закончим. Просто еще раз на будущее – имейте в виду, что среди не-бутылочников достаточно людей, не имеющих интереса поливать вас грязью, а спокойно и без задней мысли, фиги в кармане и т.д. интересующихся вашим опытом. За сим остаюсь искренне Ваш и так далее.
коротенько так…
Да, я из той тусовки, с которой вы переругались
- мне снятся исключительно ЦвЕтНыЕ сны, поэтому о черно-белом восприятии и речи быть не может,
- я ни с кем не переругался. Напротив, всегда поддерживал московских коллег и во всех стартах в Москве принимал участие.
- я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?
- за “инфаркты” и “выпадки” отдельных личностей ответственности не несу. Пить надо меньше, здоровье беречь: свое и окружающих. Чтоб без пальцев никто не оставался.
а как веса, много нагнало?
Веса всегда приблизительно грамм 10-15 нагоняет…
мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.
- рекомендую попробовать алкидные эмали. Неплохи Crafts Spray. Это из тех, что в баллончиках.
- шкурить перед покраской необязательно, а вот обезжирить (ацетоном или 646, 650 растворителями) нужно.
я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?
Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши. Да и я и читал все эти ветки, искал жемчужные зерна, панимаишь, и видел, что вы за прошедший год друг другу наговорили, этого даже за вычетом Карабасовских чисток достаточно… Да и до чисток я кое-что видел. Как сказала булгаковская Маргарита кухаркам, “обе вы хороши”. Есть шанс хоть с новыми людьми старых ошибок не повторять, однако.
Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши
полностью с Вами солидарен и всегда именно так и делаю. В отличие от большинства участников обсуждения на форуме из категории “вечно недовольных”. Но есть люди, я их называю “ведомыми”, которые поступают иначе. Для этих людей в норме сотворять себе кумиров и слепо слушать, что те им говорят.
люди! мы опять начинаем отдаляться от темы нашего разговора!
Вот такого красавца сварганили и облетали сегодня с другом. Полетел хорошо с первого раза. Судя по отзывам Александра самолет прекрасно рулится (он успевал ещё и комаров бить между делом😁) При выключенном газе отлично планирует и садится сам без манипуляций - что не может не радовать. Взлётная масса 464г. с батареей Turnigy nano-tech 1300 mAh 2s; мотор 2830 неизвестный, мощностью 270W и Kv 1100; винт 9х7.5 - вваливает аж шуба заворачивается😁 представляю что будет на трёх банках…Более подробные коменты я думаю озвучит сам хозяин пташки, если захочет:) На мой взгляд - самолёт удался…
Хорошая модель, поздравляю!
Роман, обратите внимание на пропорции: длина носа и длина хвоста+его средняя толщина/ширина.
Если вы будете их соблюдать в следующих моделях, то проблем с ЦТ у вас больше не будет.
А с ВМГ вы попали в точку. Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой.
проблем с ЦТ у вас больше не будет.
С центровкой на мессерах проблем не было - самолёт отличный и все основные моменты там уже отработаны. Это на Fw-190 у меня возникла небольшая проблемка с центровкой и тягой, потому как морда очень короткая объёмная и тупая - значительная часть поверхности лопастей работает впустую…
Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой
Как раз напротив - облетали сегодня на трёх банках и летит ещё лучше и с тем же винтом… Fw-190 тоже довёл до ума - с винтом 10х8 и батарейкой 2S 1300 mAh полетел как следует…
красивая птичка
Поздравляю!
значит мое чутье меня подвело =)
Хотел сказать, что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности. Татры в этом плане рулят, но они мне не нравятся.
что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности
Если с точки зрения простоты настройки то да, а вот для боя нет…, чем меньше плечо двигателя тем проще получить меньший радиус виража, Фоккер в этом плане один из лучших прототипов, с ним в мин радиусе виража только И-16 и Зеро могут тягаться.
Полностью согласен.
Только сделать легкий и живучий хвост очень тяжело.
Приходится чем то жертвовать.
сделать легкий и живучий хвост очень тяжело
А чем двойной слой потолочки со скотчем не лёгкий и живучий, а если и повредился в бою, то ремонтируется элементарно прямо в поле…
Рома, Фоккер летит шикарно, с широким диапазоном центровок. И “тупомордость” - не помеха. Работают все равно практически только кончики лопастей пропеллера.
Тебе нужно:
а. поколдовать с ВМГ (turnigy - не самые стабильные движки, раз на раз не приходится)
б. отрегулировать расходы по РВ.
Фоккер очень любит резкие быстрые маневры, но не любит стоять в петле до упора. Длинная хвостовая балка сказывается (и в +, и в -)