Постройка бойцовки Бутылочного типа

rcred
Bf-109:

Алексей, а винты 10х8 в природе существуют или надо гнуть?

Да, существуют…

Bf-109:

Попробовал 11х4.7 на минуту запустить - тяга заметно прибавилась, но двигло греется…

Не надо пытаться разогнать машину до 120 км\ч на первой передаче, во-первых не получится, во-вторых движок убьёте…

Bf-109
avtandil:

что подмога попдспела

Да бросьте! Без Вас тут так тихо, мирно велась беседа, а тут вдруг на тебе - очередной вброс кое-чего, кое-куда… И так, на секундочку - вопрос был адресован конкретному человеку.

rcred
Bf-109:

Да бросьте! Без Вас тут так тихо

Рома, не обращай внимание…

amigaman
avtandil:

Сыллка просто пример

Автандил, может уже угомонитесь? И заодно корректор включите? А то такими темпами превратиться в (су)…(со)…(си)…салку не долго.

И еще раз: ознакомьтесь с предметом обсуждения, прежде чем советы давать. Указанный вами пропеллер не подходит, потому как крепится штатно на цанговый зажим. А надобно под пропсейвер.

Brik

мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.

Bf-109

Сначала зашкурил, потом акриловой красочкой в балончиках покрасил (magic line кажется зовется), ну и естественно перед покраской оливковой и серой маски из малярного скотча повырезал и наклеил где надо.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Кто хотел что-то понять - уже давно понял, а василюковское словоблудие и дерГрафоманство разводить

У Вас, Василий, слишком черно-белое восприятие мира: кто не с нами – тот против нас. Я неоднократно и четко выражал свою позицию по этим вопросам – я не против ИБ и за дружбу между городами, людьми и классами. Да, я из той тусовки, с которой вы переругались, но лично я не сказал ничего такого – и мне не сказали ничего такого – что не давало бы шанса на мое с вами дальнейшее нормальное общение. Которое, между прочим, и имело место быть до Вашего появления. Да, в рот вашему Великому Магистру у меня смотреть нет оснований, и принимать как данность его постулаты – но мне реально интересен чужой опыт, и вопросы я задавал конкретные, корректные и не ради дальнейшего разжигания, а именно чтобы понять, что к чему. И Алексею за ответы – благодарен. Потом его понесло в область бессмысленных сравнений – ну, на том этот разговор и закончим. Просто еще раз на будущее – имейте в виду, что среди не-бутылочников достаточно людей, не имеющих интереса поливать вас грязью, а спокойно и без задней мысли, фиги в кармане и т.д. интересующихся вашим опытом. За сим остаюсь искренне Ваш и так далее.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Да, я из той тусовки, с которой вы переругались

  1. мне снятся исключительно ЦвЕтНыЕ сны, поэтому о черно-белом восприятии и речи быть не может,
  2. я ни с кем не переругался. Напротив, всегда поддерживал московских коллег и во всех стартах в Москве принимал участие.
  3. я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?
  4. за “инфаркты” и “выпадки” отдельных личностей ответственности не несу. Пить надо меньше, здоровье беречь: свое и окружающих. Чтоб без пальцев никто не оставался.
Bf-109
Brik:

а как веса, много нагнало?

Веса всегда приблизительно грамм 10-15 нагоняет…

amigaman
Brik:

мужики, брейк! опять Вы тут свои приборы из штанов достали и меряться ими начали, давайте ещё десять стр. за Вашими х…ми смотреть будем, а не за темой разговора?..
Вопрос к Роману. а чем пташку то красили, сейчас попутно с вырезанием крыла ищу краску, которая бы нормально ложилась на ПЭТ и не осыпалась бы.

  1. рекомендую попробовать алкидные эмали. Неплохи Crafts Spray. Это из тех, что в баллончиках.
  2. шкурить перед покраской необязательно, а вот обезжирить (ацетоном или 646, 650 растворителями) нужно.
Van_Der_Graaf
amigaman:

я знаю, кто Зазулину энд кампани “в уши ссал”, а Вы?

Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши. Да и я и читал все эти ветки, искал жемчужные зерна, панимаишь, и видел, что вы за прошедший год друг другу наговорили, этого даже за вычетом Карабасовских чисток достаточно… Да и до чисток я кое-что видел. Как сказала булгаковская Маргарита кухаркам, “обе вы хороши”. Есть шанс хоть с новыми людьми старых ошибок не повторять, однако.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Я как-то в целом считаю, что взрослым здравомыслящим людям более свойственно делать выводы на основании более очевидных и объективных моментов, чем ссаньё в уши

полностью с Вами солидарен и всегда именно так и делаю. В отличие от большинства участников обсуждения на форуме из категории “вечно недовольных”. Но есть люди, я их называю “ведомыми”, которые поступают иначе. Для этих людей в норме сотворять себе кумиров и слепо слушать, что те им говорят.

Brik

люди! мы опять начинаем отдаляться от темы нашего разговора!

Bf-109

Вот такого красавца сварганили и облетали сегодня с другом. Полетел хорошо с первого раза. Судя по отзывам Александра самолет прекрасно рулится (он успевал ещё и комаров бить между делом😁) При выключенном газе отлично планирует и садится сам без манипуляций - что не может не радовать. Взлётная масса 464г. с батареей Turnigy nano-tech 1300 mAh 2s; мотор 2830 неизвестный, мощностью 270W и Kv 1100; винт 9х7.5 - вваливает аж шуба заворачивается😁 представляю что будет на трёх банках…Более подробные коменты я думаю озвучит сам хозяин пташки, если захочет:) На мой взгляд - самолёт удался…

dENISCA

Хорошая модель, поздравляю!
Роман, обратите внимание на пропорции: длина носа и длина хвоста+его средняя толщина/ширина.
Если вы будете их соблюдать в следующих моделях, то проблем с ЦТ у вас больше не будет.

А с ВМГ вы попали в точку. Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой.

Bf-109
dENISCA:

проблем с ЦТ у вас больше не будет.

С центровкой на мессерах проблем не было - самолёт отличный и все основные моменты там уже отработаны. Это на Fw-190 у меня возникла небольшая проблемка с центровкой и тягой, потому как морда очень короткая объёмная и тупая - значительная часть поверхности лопастей работает впустую…

Bf-109
dENISCA:

Попробуйте на 3х банках, но думаю радости будет меньше, да и винт будет другой

Как раз напротив - облетали сегодня на трёх банках и летит ещё лучше и с тем же винтом… Fw-190 тоже довёл до ума - с винтом 10х8 и батарейкой 2S 1300 mAh полетел как следует…

dENISCA

Поздравляю!
значит мое чутье меня подвело =)

Хотел сказать, что у фокера надо было изначально нос удлинять, в обход копийности. Татры в этом плане рулят, но они мне не нравятся.