Постройка бойцовки Бутылочного типа
Вот неугомонные то! Александр, я специально не подбирал мотор, а взял его потестить. Поставили его другу на модель и тестим,тестим…и вообще, что это я тут перед Вами оправдываюсь?!Считаю не целесообразным далее продолжать с Вами дискуссию, ибо ничего нового Вы мне не поведали…
А остальным всем может сказать,то что хотят услышать, глядишь отцепятся - я такой, сякой, самохвал и самодур, паду ниц и бью челом, не велите казнить…
Никто не сомневался в способности мотора развивать кратковременно такую мощность.Речь о другом.Об явных ошибках в подборе ВМГ.
Закон Ома как и Ваш ник, Александр, состоит из трех букв…, неужели так трудно понять как он работает…Моторчег большей мощности весит на 10-20 г больше, а тепловые потери при той-же потребляемой в 100Вт мощности меньше в разы…
Слабенькие были логи, вовсе не соответствовали те логи хваленым бутылочным характеристикам. Вот к примеру заявляемые Романом 270 Ватт совершенно сказочная теоретическая цифра.
Шура, признайтесь, вы просто ищете повод. Сами хвалите “бутылочные” характеристики, сами их порой придумываете, а потом сами же и опровергаете.
Макс. мощность (т.е. та мгновенная мощность, при которой моторчег сгорит), и потребляемая мощность - разные параметры. Этому в школе учат, в 5 классе.
Кстати, 270 - не цифра, а число. Цифр, как известно, всего десять 😃
А пока расчеты доказывают что тяжелая бутылка имеет резче маневренность и меньшие радиусы…
Это Вы Ромас привыкли иметь дело со “стеклотарой”, а у нас ПЭТ все легкое…
акк 1300 за 12 минут будет отдавать в среднем 6,5 ампер. с таким током у меня комнатные маноны летают. А летать на самолете масштаба 1/12 да еще при этом таскать ленту - увольте…
Еще один пример неумения правильно пользоваться законом Ома…
А Александр-то не зря обратил внимание. Я – в этой ветке каждый раз приходится предупреждать и повторять, блин, не с целью посраться, но объективности для – не могу поверить в сочетание:
- взлетный 464
- батарейка 1300 2S
- 12 минут полета
- шуба заворачивается
здесь один пункт – однозначно лишний.
Кстати мотор весит меньше тех же турниджей и дуалскаев на которых мы летаем
взлетный 464 - батарейка 1300 2S - 12 минут полета
Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…
Да бросьте мужики, про шубу это так к слову пришлось - для юмора😁
Но на трех банках и правда быстро шпарит. Скорость померить пока нечем, а так бы…хотя выкладывать здесь что либо - себе дороже.
Еще один пример неумения правильно пользоваться законом Ома…
Какой закон Ома, Алексей, о чем вы, это математика уровня начальной школы (Василий вам скажет точнее, какого класса). Вы в курсе, что емкость аккумулятора измеряется в миллиАмперах умножить на Часы? Вы в курсе, сколько минут в часе и миллиампер в ампере? Разделите 1.3 на 0.2 (можно на калькуляторе) – какое ЧИСЛО у вас получится, в амперах?..
Какой закон Ома, Алексей, о чем вы, это математика уровня начальной школы (Василий вам скажет точнее, какого класса). Вы в курсе, что емкость аккумулятора измеряется в миллиАмперах умножить на Часы? Вы в курсе, сколько минут в часе и миллиампер в ампере? Разделите 1.3 на 0.2 (можно на калькуляторе) – какое ЧИСЛО у вас получится, в амперах?..
Речь не о часах и минутах, а об умение эффективно использовать данную мощность, т.е. умение подобрать ВМГ под правильную модель.
Как раз самый реальный вариант, что от шести Ампер и пятидесяти Ватт у автора “шуба то и заворачивается” Иначе двеннацать минут до отсечки ну никак не получается. А 270 ваттный моторчик и токи 25-30 Ампер, это для красного словца.
Внимательно читайте, эти три пункта при “шуба заворачивается” другие, там речь идет о трех банках…
Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт…
В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.
Да ради Бога, на двух банках будет 50ватт шесть ампер, на трех 9ампер - 75Ватт… В любом случае даже до 100ватт никак не дойдет при 12минутах полета. об чем я собственно и писал.
Под три банки можно и винт потяжелее поставить, ведь регуль и движок с запасом, да и речь идет о двух разных самолетах, шуба заворачивается у Мессера, а 12 мин я так понял летает Фоккер…
Речь не о часах и минутах, а об умение эффективно использовать данную мощность,
Вообще-то Виктор всего лишь посчитал средний ток, а вы его начали обвинять в неумении пользоваться законом Ома… Какое отношение закон Ома имеет к умению заставить летать 500 грамм с лентой на мощности в 50 Ватт “чтобы шуба заворачивалась” – тоже интересно послушать, впрочем. Поведаете благородному собранию?
ЗЫ Парни, если хотите, чтобы вас нормально понимали, пишите сетапы нормально: мотор-винт-батарейка-ток-время-впечатление от полета. То есть по одному сетапу, все данные, в одном месте. В описаниях типа “на этом летаем 12 минут”, “на этом шуба заворачивается” “на этом две банки” “на том мотор 250Вт” – смысла нет, один триппер мозга, простите уж мой французский…
Шура, признайтесь, вы просто ищете повод. Сами хвалите “бутылочные” характеристики, сами их порой придумываете, а потом сами же и опровергаете.
[/B]
Васек, согласись, что на последних страницах ты один сам с собой ругаешься, остальные пытаются беседовать за моторы. Есть чего сказать по существу-говори.
От Миронова уже который год ждем альтернативного толкования закона Ома.
Уж не верится что дождемся.
500 грамм с лентой на мощности в 50 Ватт “чтобы шуба заворачивалась” -
Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…
Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…
Данные параметры – это то, что озвучил Роман на предыдущей странице. Перечитайте, и объясните, КАК ЕЩЕ это надо было понимать?
Данные параметры, это плод Вашего с Василюком воображения…
Миронов, так огласите правдивые.
Не знаю, что там твориться у Романа, у меня при rcopen.com/forum/f84/topic196596/1351 полетное время с лентой 6-7 мин, соответственно и токи другие и результат в бою нормальный…
а вес такой же?..
Не знаю, что там твориться у Романа, у меня при rcopen.com/forum/f84/topic196596/1351 полетное время с лентой 6-7 мин, соответственно и токи другие и результат в бою нормальный…
Миронов, у вас точно та же характерная картина что у Романа, мощный мотор работающий максимум в треть нагрузки от чахлой батарейки.Нормальным результат будет только в состязании с себе подобными.
а вес такой же?..
300-350 г Для Фоккера или ЯКа
Нормальным результат будет только в состязании с себе подобными.
Да это исторический бой, под асисяйство модель нужно догружать до 500г трехбаночными батареями, другим ВМГ, и усиливать на таран планер…