Постройка бойцовки Бутылочного типа
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,
Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая, все остальное на мой взгляд не достойно внимания, с нетерпением жду когда появится действительно что-то новое интересное…
Тут я задумался, может Василюк прав, и я действительно пишу непонятно…, попросил прочитать эту тему своих девчонок, и что интересно, они меня поняли, и по технологии, и по закону Ома…, но если две двадцатилетнии блонды все поняли, значит кто-то или прикидывается придурком, или тушите свет…
Осмелюсь повторить, стеклопластик приходит в каку с одной морковки, диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая
Интересно, у меня Фулмар ЕПП+Коропласт взлетный 1200 грамм (ДВС вариант). Братовский “стеклопластиковый” вроде тоже. И где тогда “диванно EPPшная Московская” тяжелая?
попросил прочитать эту тему своих девчонок,
все 37 страниц?
и что интересно, они меня поняли
что именно они поняли, что
все другие технологии производства фюзеляжа для боя, это полный отстой,
можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили? 😃
Ну, по теме:
диванно ЕРРшная Московская, крепко но через чур тяжёлая,
да, хотелось бы поискать пути облегчения. Но лишь пути облегчения, а не полную замену. В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте 😃
В классе ЕПА я бы и не спорил, фоккер ваш я видел, в этих весах технология идеально годится.
ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.
ошибка однако…
для класса ЕПА подходят только полностью пенопластовые самолеты, как наиболее безопасные для пилотов и зрителей.
бутылка считается слишком жесткой.
ну, да. Под некий абстрактный класс до 500г 😃
можно, конечно, за них порадоваться, а в каких стартах aces или хотя бы ИБ они участвовали и сколько бойцовок построили?
Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…
. Но самолет размахом 1200-1300, весом 1000-1200 с начинкой, соотвественно, грамм в 600-700, и с фюзом из бутылки (еще и изрезанной и переклееной)… Всякая вещь все же хороша на своем месте
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
Главное что они все поняли в отличии от вас, будущие врачихи лучше поняли закон Ома чем вы…
мне как то растолковали кто такой нудный мужик с точки зрения баррышень…
эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется…
я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…😁
эт которому проще дать чем объяснить почему не хочется… я думаю твои баррышни быстро согласились со всей ахинеей , которую ты нёс…согласились…но вряд ли поняли…
А еще более интересный вопрос, как это я один с двумя живу, да еще и с молодыми, согласитесь, на одной нудности так долго не протянешь…,общение с женщинами, это высшая сфера, для начала освойте закон Ома и не жгите лишнее электричество в пустую с винтом на 8, когда можно поставить на 9…
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
точнее даже не так, а вот как: он по ряду личных причин не хочет летать на аппаратах тяжелее 700, а лучше и 500 грамм, и хочет, чтобы его предпочтения разделяли ВСЕ, а все – вот ведь тупые тролли, не хотят, не доросли, видимо. Прогнуть aces под бутылку не вышло, самим прогибаться тем более не хочется, aces объявлен бесперспективным загнивающим классом, под бутылку решено прогибать отдельно взятый Питер… как-то примерно так…
Это 25й класс, а зачем…, все будет намного лучше летать в 15-ом или 21-ом классе, и с ЕРР здесь делать нечего…
это как раз 21-й класс (мин. вес 1000 грамм, мин. размах 1200мм), и с ЕПП там как раз делать очень даже есть чего (“диванный” Харрикейн удалось уложить по нижней границе – это уже полноценный летающий экземпляр в боевом сетапе), так что тут вы, как вы любите говорить, не компетентны, и про 21-й зря заикнулись, а вот что касается 15-го… Многие пробовали. Я тоже. Большинство плюнуло и перешло на то, что побольше. Конечно, возиться с этим можно, но объективно электричка 15-го класса в aces – самый тернистый и малорезультативный путь, никаких мега-перспектив в нем нет.
А еще более интересный вопрос, как это я один с двумя живу, да еще и с молодыми, согласитесь, на одной нудности так долго не протянешь.
Воистину если человеку бог где то дал больше, то объязательно где то недодасть.
Две девочки эо хорошо но… а вот где недодал уже ясно.
О, кажется момент истины: Алексей бьется против всех просто потому что не представляет, зачем летать в классах выше 15-го… Ну… тогда многое становится на свои места…
Да все уже давно на своих местах, просто отдельные товарищи пытаются все исказить… Моя концепция по АСИС: истребители с размахом 1м (Харикейн,Зеро, Ки-61, Кинг Кобра, Спитфаер, и т.д.), под энергетику 10го, мах 15го класса. их в отличии от маленьких истребителей (860мм и меньше)уже хорошо видно на дальних асисяйских дистанциях, и при этой энергетике и весе получатся скоростные и очень маневренные бойцовки, а из моей практики боев в АСИСе могу сказать, что большенство отрубов делаются цеплялками на расстоянии от фюза 30см, кончиком крыла лично я рублю очень редко, от сюда не вижу смысла увлекаться прототипами большого размаха.
Денис Махалов, Алексей Бобриков, чтобы не удивляться, что да почему, вы читайте, читайте
да мне не интересны приперательства, слегка раздражает, а так мне интересны технические вопросы. фюзеляж я сделал, теперь крылья осваиваю, уже пробую вырезать, шаблоны нарезал и награфитил.
да мне не интересны приперательства, слегка раздражает, а так мне интересны технические вопросы. фюзеляж я сделал, теперь крылья осваиваю, уже пробую вырезать, шаблоны нарезал и награфитил.
Да и плюньте, Алексей, не слушайте ахинею. Спрашивайте по делу. Отвечу или я, или Алексей Миронов.
😁
господа! объясните пожалуйста доходчиво про технологию вырезания крыла, что для этого надо, из чего и т.д., желательно с картинками, для военных 😃 а то фюзеляж делать научился, а в крыльях что-то пока не очень, а из потолочки делать не хочу.
Вы, Виктор, просто издеваетесь над человеком. Зачем ему такие нано-технологии? Ему же чтоб на коленке вырезать пару крылышек, и больше ему ничего не надо.
Проще всего делать это по точке схождения. Берём кусок ДСП (МДФ, фанера, просто стол, дверцу от шкафа) размерами не меньше, чем 100х30см. Это будет стапель. Кладём на него вдоль кусок пенопласта, из которого будем резать крыло. Торец куска заготовки лежит вровень с торцом стапеля… Так, стоп! Завтра пойду на работу, пофоткаю процесс и выложу, так будет вернее… И гораздо понятнее. Алексей, подождёте до завтра?
Алексей, подождёте до завтра?
да, конечно, буду Денис Вам крайне признателен!
берешь кусок пенополистирола и вырезаешь!
ну, имея такой агрегат я наверно задавал бы другие вопросы.
ну, имея такой агрегат я наверно задавал бы другие вопросы.
А вот у Миронова две блондинки двадцати лет отроду все поняли и всю электротехнику выучили прочитав тему… Алексей! не обижайтесь,но может пары от гретых бутылок сильно влияют на поиск в интернете…😁
не обижайтесь,но может пары от гретых бутылок сильно влияют на поиск в интернете…
A у ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ далее следуют ссылки на описание технологии. А ты - злой 😛 например: “Как ремонтировать мопедик” www.anekdot.net/anekdot/2007/2007_04_07.shtml