Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109

Василий, а рулевые поверхности прорезаются уже на обтянутом крыле (руле высоты)?

BlackCat_2
Денис_из_Петергофа:

Бои были не постановочные, а вот в ролике сделан нужный акцент. Почему бы нет? Ведь именно Наши деды зашли в Берлин в 45-ом, а не наоборот…

Оффтопик конечно.
Как любая реконструкция войны типа ИК бои танков в 16 масштабе - ИБ - страдают отсутствием окружающих тонкостей. Касаемо истребителей - Практика показала, что чем больше у воюющей страны летчиков - истребителей с большими личными счетами , тем с большей вероятностью страна проиграет войну.
Ибо основная задача летчика истребителя не гоняться за истребителями противника, как это делали немецкие ассы, а валить бомберы противника (что как правило - много труднее) и защищать от истребителей противника свои бомберы и штурмовики (что однозначно означает отказ от дуэли с чужим истребителем) , даже в ущерб своего личного счета.

Так что - наши деды и именно пехота дошла до Берлина именно потому, что наши истребители старались исполнять общую задачу - защищать пехоту, а не пополнять личные счета.

Пы.Сы - именно поэтому сейчас пытаюсь сделать в 16 масштабе ИЛ-2 с ИК системой танкового боя

rcred

Я не думаю что нужно усложнять то что уже создано в ИБ, скорее наоборот, ибо судьям и так тяжело разбираться в небе свой- чужой, особенно когда ленты одноцветные, хотя сбивание пенопластовых столбиков смотрится прикольно.

По поводу моделей для полукопийного боя. Еще раз повторю, на мой взгляд, лучше бутылочной технологии пока ничего нет, как для исторического, так и для АСИСа, все остальное или слишком тяжелое, или совсем одноразовое, или и то и другое вместе, какие бы там нано технологии не использовались, но пока это так…

Еще одно постоянно встречающееся заблуждение, жесткость модели…, кто вообще придумал это понятие…возьмите вы настоящий самолет, там кругом надписи руками не трогать, все на столько мягкое и эластичное что можно легко испортить, а горе моделисты по прежнему стоят на “своём”, дык вот именно он должен быть жестким, а модель должна быть летучей…

Это все мое личное мнение…

Bf-109
rcred:

ибо судьям и так тяжело разбираться в небе свой- чужой, особенно когда ленты одноцветные

Да брось ты Алексей - с этим всё нормально, свой - чужой по силуэту читается хорошо, если судья конечно не в первый раз… Для пилотов новичков я слышал сложновато, но ничего, привыкнут.

rcred
Bf-109:

Да брось ты Алексей - с этим всё нормально

Рома, судья то-же бывают новичками, и далеко не все они опытные стендовики как ты, чтобы легко разбираться в силуэтах, но согласен, здесь как раз и идет изучение истории…

Van_Der_Graaf
rcred:

лучше бутылочной технологии пока ничего нет, как для исторического, так и для АСИСа,

может, хватит уже? Ну и насчет изучения истории по силуэтам ваших моделей – это вы тоже, того… Вот это как раз то, о чем я говорил – пока паркфлаерные бутылки знают свое место, всё хорошо, а как ОПЯТЬ начинается пропаганда в стиле Геббельса…

rcred
Van_Der_Graaf:

пока паркфлаерные бутылки знают свое место, всё хорошо, а как ОПЯТЬ начинается пропаганда в стиле Геббельса…

Знать своё место должна собака, а еще чей хлеб она жрет, а человек должен думать, и к чему-то стремиться… У меня есть достаточный опыт участия в АСИС, чтобы с уверенностью говорить о том что в АСИС бутылочники вполне конкурентно способны, но при этом гораздо технологичнее, легче, а главное дешевле чем все остальное…

lunatik

Да. Лихо тут, как всегда жарко и горячо.

Для Brik - самый лучший результат в покраске плёнки и бутылки дал такой метод. Крыло обтянутое плёнкой - обезжириваем ацетоном и задуваем нитро-краской Но… добавляем в краску 5-10 % паркетного лака-именно паркетного двухкомпонентного. Для экстрималов - так же добавляем медицинский эфир не больше 5-6%. Бутылку же нужно отшлифовать шкуркой возьмите сначала по грубее а потом 1000ой пройдитесь, после этого обезжириваете ацетоном и задувайте нитрой+лак+ эфир(по возможности) . Буду очень рад, если этот совет вам поможет.

А по теме: Парни ну что вы так упёрлись рогами? Ну кому нравятся модели по бутылочной технологии летайте на здоровье, кому нравятся композитные модели, ваш вкус и ваше предпочтение. Каждому своё и каждый сам понимает какая модель, в каком классе и мерроприятии ему нужна. Давайте наконец жить дружно-ведь все технологии имеют право на жизнь!

Lazy
rcred:

У меня есть достаточный опыт участия в АСИС…

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста…

Андрей_Зазулин
rcred:

в АСИС бутылочники вполне конкурентно способны

Ты в АСЕS когда нибудь что-нибудь выиграл ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Ты в АСЕS когда нибудь что-нибудь выиграл ?

Да большей частью в десятку входил из 25-30 чел. Да и не нужно чего либо выигрывать, достаточно по ощущению боя оценить что в маневренности превосходишь, и скорости не уступаешь, плюс результаты таранов, которых у меня было достаточно, и не только в АСИСе, но и в самом ОПЕНЕ, и вся техника до сих пор цела…Андрей Витальевич, мы эту тему сто раз перемывали, я просто Антону, как человеку новому в нашем деле объясняю, мы в Питере пока с АСИСом завязали, но если у кого появится желание воевать там на бутылках, могу подсказать как сделать бутылочную АСИС бойцовку, без лишних утяжелений…

Van_Der_Graaf

Алексей, спасибо за заботу обо мне, но я, несмотря на малый стаж

  1. принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес (а не выдаваемых за них бутылочных полетушках), и имею живое представление о всех сортах техники, там летающей
  2. уже сам строю модели и прикидываю, где и что можно сделать по-разному и к чему это приведет
  3. а главное, неплохо умею читать – надо напоминать, кто и по какому поводу написал “Скорости на слабенькой ВМГ явно недостаточно,выбрал тактику на контратаках. Пытаюсь вытащить парней на ближний бой,не хотят. В результате,стабильное но слабое выступление и двенадцатое место. Подавляющее большенство моделей,это грабли,бой на большой высоте и дистанциях (крестики в небе),нормально настроеные ДВСы имеют явное приимущество в скорости.” ?

Тем не менее, буду весьма признателен, если озвучите по своим текущим моделям вес крыла в сборе и фюза в сборе без электрической начинки (ну или можно с сервами без мотора и батарейки), хочется посравнивать и прикинуть, какие и где у нас разницы.

Андрей_Зазулин
rcred:

Да большей частью в десятку входил из 25-30 чел. Да и не нужно чего либо выигрывать

Лёша , твои способности , а точнее - талант пилота - никто под сомнение не ставит .Я уверен - дать тебе нормальную “Накадзиму” или “Фулмара” - в “Битве за Москву” ты на тумбочке стоять будешь . Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано .

amigaman
Van_Der_Graaf:
  1. принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес

Повеселило, однако… Настоящие старты - Еврокубок с 10 участниками… И без техкома. Москва, одним словом.

Антон, все-таки за МКАД иногда выезжать не помешало бы. Не в качестве зрителя. И ознакомьтесь, в конце концов, с положением об ACES. Благо на русский переведено уже давно. Тогда у Вас развеются сомнения о том, что такое “настоящий” и что такое “ненастоящий” ACES. Мну плакаль:)

Андрей_Зазулин:

Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано

В том, что касается грабельного ACES - да. К сожалению, иного ACES уже, по всей видимости, не наблюдается. Ну что ж - летайте себе на бомбардировщиках. А мы на истребителях. Действительно - к чему смешивать ???

Van_Der_Graaf
amigaman:

Антон, все-таки за МКАД иногда выезжать не помешало бы. Не в качестве зрителя.

очевидно, если я летаю первый сезон, употребляю множественное число, а в Москве старты пока были только одни, я все-таки куда-то уже выезжал. На слово поверите или ссылку на таблицу дать? Скажу больше – если буду жив и вообще все пойдет по плану, то уже в этом сезоне полетаю на выездах больше, чем вы за всю карьеру. Так что этот Ваш аргумент – он, мягко говоря, не в цель. Далее, по поводу положений – я их читал, а в русских переводах не нуждаюсь, английским владею.

amigaman:

В том, что касается грабельного ACES - да. К сожалению, иного ACES уже, по всей видимости, не наблюдается.

ACES таков, каков он есть, и больше никаков. Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия. Мне хочется сделать такую матчасть и научиться летать так, чтоб побеждать лучших – вам хочется создать такие условия, чтобы лучшими были вы и ваша матчасть. Каждый по-своему прав – и пусть каждый идет своим путем…

amigaman
Van_Der_Graaf:

или ссылку на таблицу дать?

Извольте, чтобы так сказать, иметь всю картину в целом…

Van_Der_Graaf:

если буду жив и вообще все пойдет по плану, то уже в этом сезоне полетаю на выездах больше, чем вы за всю карьеру

Это вряд ли. Хотя, в любом случае - успехов в Вашем начинании. Вдруг получится - я первым пожму Вам руку.

Van_Der_Graaf:

вам хочется создать такие условия, чтобы лучшими были вы и ваша матчасть

В очередной раз повеселила Ваша навязчивая убежденность в том, о чем Вы (даже теоретически) понятия не имеете.

Ну не нравится мне ACES в текущем своем исполнении. Не приемлю крестики в небе и невидимые ленты. Не люблю ДВСы (атавизм прошлого). НЕ доставляют удовольствия бои в заоблачных далях. Не понимаю, как историческая перспектива правил воздушного боя перекликается с “боем” буксировщиков мишеней и бомбардировщиков.

Объявите меня теперь еретиком? (вопрос риторический, отвечать вовсе нет необходимости:))

MARIO

Да… Моделисты занимающиеся боем остаются бойцами и на земле и на форумах… 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

а главное, неплохо умею читать – надо напоминать, кто и по какому поводу написал

Видимо вырывать фразы из контекста Вы научились у Василюка…

Van_Der_Graaf:

принимаю участие в НАСТОЯЩИХ стартах Асес (а не выдаваемых за них бутылочных полетушках), и имею живое представление о всех сортах техники, там летающей

“Ну первый, ты крутой…” (это из ИЛ-2 штурмовик, версия для начинающих)

Brik
lunatik:

Крыло обтянутое плёнкой - обезжириваем ацетоном

а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае).

rcred
Van_Der_Graaf:

ACES таков, каков он есть, и больше никаков.

А на самом деле АСИС может быть разным, и все это будет в приделах правил, мы на своих стартах все это продемонстрировали не раз…

Van_Der_Graaf:

Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия

Не совсем так, мне бы хотелось чтобы выполнялся п.1.1 правил про историческую перспективу, а сейчас АСИС нельзя назвать АСИСом, ибо нарушен основополагающий пункт правил, т.ч. все это грабельные полетушки, да еще и судят сами себе…

Андрей_Зазулин:

Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано .

Почему…?

Brik:

а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае).

Не надо тряпку мочить так чтобы с неё капало, и ничего не разъест…

Brik
rcred:

Сообщение от Van Der Graaf ACES таков, каков он есть, и больше никаков. А на самом деле АСИС может быть разным, и все это будет в приделах правил, мы на своих стартах все это продемонстрировали не раз… Сообщение от Van Der Graaf Мне (подозреваю, не только мне) интерес видится в том, чтобы соответствовать в части техники и летных навыков тому, что существует; ваш – подгонять реальность под свою технику, свои навыки и вообще свое понимание красоты и удовольствия Не совсем так, мне бы хотелось чтобы выполнялся п.1.1 правил про историческую перспективу, а сейчас АСИС нельзя назвать АСИСом, ибо нарушен основополагающий пункт правил, т.ч. все это грабельные полетушки, да еще и судят сами себе… Сообщение от Андрей Зазулин Смешивать матчасть ИБ и АСЕS категорически противопоказано . Почему…? Сообщение от Brik а после этого плёнку ацетончиком не разъест? просто крылья как правило скотчиком обтягиваются (в моём случае). Не надо тряпку мочить так чтобы с неё капало, и ничего не разъест

понял спасибо!