Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин
amigaman:

Мы Вам дали бразды правления в ACES

Спасибо , барин, большое и человеческое Вам спасибо !

amigaman:

я и стал обладателем кубка России

Самозванцев нигде не жалуют , это правда .

amigaman:

Пока что Ваши шаги - неверные

Это - лучшая похвала , я тронут .

amigaman:

И сделайте правильные выводы

Уж год , как…

amigaman:

Поезд ушел.

И слава Богу ! Так хорошо стало …

rcred

Парни, а мы вроде договаривались, друг у друга на ветках не срать…, а пока Василий Лукашов чемпион России по АСИС радиобою 2010, просто по сумме набранных очков на внутренних стартах, и не надо лохматить бабушку…

Андрей_Зазулин:

потому что настольный хоккей , хоть и похож на настоящий , все-таки является настольной игрой , а не видом спорта …

А что-же Вы так трусливо избегаете наших стартов АСИС, наверное все-таки паркфлаеров испугались…

Андрей_Зазулин
rcred:

Парни, а мы вроде договаривались, друг у друга на ветках не срать…

Извини , Лёша , я стараюсь быть вежливым .

rcred:

Василий Лукашов чемпион России по АСИС радиобою 2010

Если очень вежливо - никоим образом не соответствует действительности .

rcred:

не надо лохматить бабушку…

Хорошо , не будем . Тем более, что все равно не умеем .

rcred
Андрей_Зазулин:

Положение о Кубке , вызов на соревнования - в студию .

Все наши старты АСИС полностью соответствовали всем требованиям, Геннадий Гусев не одни не пропустил, а родные Москвичи спрятались на Белорусских грабельных полетушках…

Андрей_Зазулин:

Если очень вежливо - никоим образом не соответствует действительности .

Почему…, в АСИСе все считается по общей сумме набранных очков, за бой, за тур, за год, и таблица за год в КОРЕ есть, Василий ПЕРВЫЙ, я второй,хотя мне на это… просто прикольно, а вы пытаетесь нам подсунуть таблицу за тур…Лохматить бабушку и есть…

Не все успел прочитать…извиняюсь…, падно завязали…

EЖ

Давайте таки расставим все точки над ё.

  1. Заявление Василия Лукашова
amigaman:

Вранье. Кубок России 2010 года за мной, однако.

Есть неправда. Потому как Международный Координатор Aces подтвердил, цитирую: “Yakimchuk is the winner of the Russian Aircombat cup 2010.”
2. Заявление Алексея Миронова

rcred:

…а пока Василий Лукашов чемпион России по АСИС радиобою 2010…

Есть неправда снова. Чтобы чемпионат состоялся, надо чтобы о нем было объявлено заранее. Это также подтвердил Райнер: “But that shall be announced before.”
3. Заявление Алексея Миронова

rcred:

… в АСИСе все считается по общей сумме набранных очков, за бой, за тур, за год, и таблица за год в КОРЕ есть…

Таблица действительно есть, но это всего лишь счетчик очков очков. Handt Rainer: “CoRe is only the counter.”
Так что, уважаемые господа Лукашов и Миронов. Прошу, будьте честными, вы не есть обладатели Кубка России 2010 года и не Чемпионы России 2010 года. Вы есть пилоты, набравшие среди российских пилотов больше всех очков на российских стартах. И только. Это вот есть правда.

Андрей_Зазулин
:

Вы есть пилоты, набравшие среди российских пилотов больше всех очков на российских стартах

Это очень достойно. Лёша , я вас поздравляю .

DUDS

Все более и более печально читать ветку, содержимое которой никак не соотносится с ее темой…

rcred
DUDS:

Все более и более печально читать ветку, содержимое которой никак не соотносится с ее темой…

Сергей, на самом деле из песни слов не выкинешь, ну шло бы здесь чисто обсуждение технологии, и конструкторских решений, да от скуки сдохнуть можно, а так видно, что у данной технологии есть реальные противники, что только подстегивает интерес к ней…

EЖ

Противников технологии тут нет. Есть противники преподношения этой технологии как единственно верной и, к тому же, “рвущей всех, вся и везде”. Такой вариант преподношения ее, как впрочем и вызывает волну негодования.
Как только вы "спуститесь с небес на землю со своей технологией то, скорее всего, диалог перейдет в нормальное конструктивное русло со всеми. И не только бойцами ИБ.

Хотя, сдается мне, обсуждение технологии вам не нужно. Вы же “сами с усами” и “впереди планеты всей” “на бутылке”. И весь срачь, который вы провоцируете здесь есть всего лишь вариант пиара технологии. Странно что за столь длительное вемя вы не нашли другого способа продвигать свою технологию более культурным способом. Но тут увы… у каждого свой путь. Кто то скатывается до уровня “желтой прессы” и вранья, а кому то это сделать не позволяет воспитание.

Van_Der_Graaf

Честно говоря, думал, что, когда вернусь, кое-кто уже будет учить правила, однако ж, можно сказать, что разговор проходит в крайне дружелюбной и расслабленной для этих тем манере 😃

Тут на двух страницах как раз раскрыли тему “настоящих” стартов.
Есть такие старты, на которых выиграть что-то очень непросто, потому что на них летают лучшие пилоты на лучшей технике, которые посещают не только домашние полетушки, но само участие в таких стартах – удовольствие и честь. А есть такие, на которых, кроме бутылок, никого нет, но на них можно запросто стать липовым чемпионом. Отсюда и вывод про “настоящую” матчасть – чтобы получать удовольствие от честного боя с НАСТОЯЩИМ противником – матчасть должна соответствовать. А для такого “чемпионства” – это вообще вопрос третьестепенный.

amigaman:

Ну не нравится мне ACES в текущем своем исполнении. Не приемлю крестики в небе и невидимые ленты. Не люблю ДВСы (атавизм прошлого). НЕ доставляют удовольствия бои в заоблачных далях. Не понимаю, как историческая перспектива правил воздушного боя перекликается с “боем” буксировщиков мишеней и бомбардировщиков. Объявите меня теперь еретиком?

ну не нравится – а что Вас тогда понесло в него в 2010-м и почему Вам сейчас до него есть какое-то дело? Среди бойцов Aces никому ведь нет дела до того, как выглядит ИБ. Так что то и получается – Вам не нравится, и вы пытаетесь переделать так, чтобы Вам понравилось. А то, что у большинства на этот счет другое мнение – в расчет принимать не хотите.

Кроме того, ваши заявления про “историческую перспективу” есть чистейшая демагогия, потому что ваш же собственный ИБ – в части правил – ничем по этому параметру от Aces не отличается, там нет ни повышенных требований к копийности, ни директив по использованию в качестве прототипов самолетов, снискавших реальную славу в истребительных боях и т.д. – есть только одно пустозвонство про дедов, Берлин и 45-й год, годное только для районной администрации…

И, если вы все-таки захотите поговорить про матчасть, осмелюсь повторить свой вопрос

Van_Der_Graaf:

Тем не менее, буду весьма признателен, если озвучите по своим текущим моделям вес крыла в сборе и фюза в сборе без электрической начинки (ну или можно с сервами без мотора и батарейки), хочется посравнивать и прикинуть, какие и где у нас разницы.

rcred
Van_Der_Graaf:

ваши заявления про “историческую перспективу” есть чистейшая демагогия, потому что ваш же собственный ИБ – в части правил – ничем по этому параметру от Aces не отличается

Демагогия Антон, это почти все Ваши посты( много слов без смысла), а у нас ЯКи, Ишаки, Лавочкины, Мессеры, Фоккеры, а в АСИС Си Вульфы,Нанзаны, Накадзимы, Фудзиямы,Фукусимы, нормальный человек с трудом отличит где тут самолеты, а где название местности…
По поводу копийности, подходит ветеран к Ишаку, и плачет “Я воевал на таком, с точно такой-же раскраской, я из полка последний живой”, вот она история, копийность, связь поколений…

Van_Der_Graaf:

И, если вы все-таки захотите поговорить про матчасть, осмелюсь повторить свой вопрос

Я на этих страницах сто раз про это писал, если честно надоело повторяться…, полистайте сами… Метровый ( размах) истребитель заточенный под АСИС весит 200-250 г, имеется в виду пустой планер…

Van_Der_Graaf
rcred:

Метровый ( размах) истребитель заточенный под АСИС весит 200-250 г, имеется в виду пустой планер…

Мерси. А отдельно по крылу и фюзу пропорцию можно?

А по поводу названий и нормальных людей – так что, в Aces нельзя летать на яках, а в ИБ – на фукусимах? Можно ведь. Но в Aces в основном летают на том, что – летает. Если хочешь не только на местных тренировках быть конкурентоспособным. А в ИБ конкуренции матчасти нет – а прикиньте, если вдруг будет? Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами, порвет всю вашу историческую перспективу, и что будете делать? Сами на фукусимы пересядете, или броситесь правила переписывать?

rcred
:

Странно что за столь длительное вемя вы не нашли другого способа продвигать свою технологию более культурным способом.

А мы ничего не ищем и не рекламируем, а просто используем бесплатные резервы…

:

Кто то скатывается до уровня “желтой прессы” и вранья,

Во-во, именно выявляя это в Ваших постах, мы и говорим что все гениальное просто…

:

технологии как единственно верной и, к тому же, “рвущей всех, вся и везде”

А по моему, это Вы пытаетесь найти что-то единственно верное, поверьте это невозможно, всегда можно найти лучше, только надо искать, а не приписывать “летающим коровам”, за счет мощных движков, возможности ласточек…

Van_Der_Graaf:

Мерси. А отдельно по крылу и фюзу пропорцию можно?

Та-152 1200мм размах, крыло с машинкой 134 г, фюз пустой 108 г

Van_Der_Graaf
rcred:

Та-152 1200мм размах, крыло с машинкой 134 г, фюз пустой 108 г

Обратно мерси.
Согласитесь, кстати, что ташка – это все-таки из породы фукусим аппарат.
Кстати, что лично до меня – то я не считаю никакую технологию единственно верной, ни “белорусскую”, ни московскую “коропластовую” (хотя пока использую её), ни “немецкую” (пенопластово-бумажную), ни, собственно, вашу “бутылочную”. Нахожусь в творческом поиске. Согласен с Вами в двух моментах – что самолет должен быть летучим и легким, и не согласен в том, что он, по-Вашему, не должен быть жестким и прочным.

rcred
Van_Der_Graaf:

Придет кучка парней с 400-граммовыми фукусимами,

Дык мы только за, ждемс…,только пока один треп…,ну и реально выполнить такую задачу довольно сложно, чтобы при 1200-1400 мм (размах) была сравнима по скорости, и достаточно живучей

Van_Der_Graaf:

по-Вашему, не должен быть жестким и прочным.

Бойцовка должна быть легкой и живучей( не вникая в аэродинамику), жесткость и прочность не имеют к этому отношения…

Brik

Господа! я вот тут просто со стороны почитал и пришёл к выводам… Некий Алексей Миронов и Василий Лукашов всячески сейчас пытаются отстоять право на жизнь моделей произведённых по СВОЕЙ технологии, а некий клан из стольного града Москвы, коий, хоть и является столицей нашей незалежной Родины, но всёже мне совсем не по душе, т.к. я там несколько раз в год бываю там однако и успел ознакомится с нравами и приоритетами (но совершенно не утверждаю, что совсем все жители Москвы такие, есть вполне достойные люди, которых я бесконечно уважаю) самых умных людей, для которых остальные замкадыши, а мы (Дальний Восток, так вообще медведи в человечьем обличье), так вот, я отвлёкся, Алексей и Василий всячески пытаются в последних постах Вас утихомирить, но Вы их правоцируете, ну так, со стороны. можете меня помидориь, но такое складывается впечатление, Вы уж меня простите, но не в Вашу пользу, перечитайте посты последних 2-х страниц и поймёте о чём я. сам я в АСИСЕ не учавствую, поэтому являюсь стороной совершенно беспрестрастной и ни за кого так сказать не болею. мне интересны технолгические вопросы данной технологии. но я не исключаю возможности победы лётчиков на “Бутылочниках” в данных соревнованиях, всё зависит от мастерства пилота. если я кого обидел, то извените. как сказал многоуважаемый мной Антон Папилин, разговоры тут проходят в “в крайне дружелюбной и расслабленной для этих тем манере” , надоели уже эти дружественные беседы. хочется просто изучать и развивать данную технологию. электоромоторы тоже лет пяпнадцать тому быль плодом фантазии, а теперь, нередко выигрывают по отношению к ДВС. засим надеюсь на благоприятный исход встречи.

Van_Der_Graaf
rcred:

ну и реально выполнить такую задачу довольно сложно, чтобы при 1200-1400 мм (размах) была сравнима по скорости, и достаточно живучей

Так ведь и среди метровых могут найтись свои фукусимы. Речь же не о размере в данном случае, а о связи летных данных модели и боевой славы прототипа.

rcred:

Бойцовка должна быть легкой и живучей( не вникая в аэродинамику), жесткость и прочность не имеют к этому отношения…

Они имеют отношение к полету на конкурентных скоростях и перегрузках. Сопля, даже если на неё поставить силовую установку, которая не уступит желтой накадзиме, не полетит так, как летит накадзима. Хотя если на нее поставить паркфлаерную установку – среди паркфлаеров она полетит хорошо. Это всё, собсно, практикой пройдено, на конкретных примерах. На слабой установке проблем нет – ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.

Brik
Van_Der_Graaf:

ставишь мощнее, и начинается, то тут флаттерит, то здесь отваливается, то крыльями махать начинает и т.д.

ну так тут надо, как и везде слегка подстраиваться, то тут доработать напильничком, то тут усилить реечками или карбончиком… Россия и никуда не дется, каждый потом дорабатывает комплект под себя. я, когда был на Кавказе, то видел “слегка” доработанный Запорожец, который на 400-та метрах Ламборджини делал.

Van_Der_Graaf
Brik:

я вот тут просто со стороны почитал и пришёл к выводам…

я вам, как представитель тоже более нового поколения, своими словами перескажу суть конфликта. В 2010-м означенные питерские граждане были у руля российского Aces. Но их “методы развития” этого вида боя оказались неприемлимыми для многих других бойцов (в первую очередь московских, но не только). Произошел конфликт и разрыв, который, как ни крути, на пользу никому не пошел. Сегодняшние взаимные нападки – это эхо того конфликта. ИБ и бутылочная технология тут лишь постольку-поскольку. Как повод для драки, примерно. Поэтому мой Вам совет – просто не обращайте внимания на эти дрязги. Мы с вами в той драке не участвовали, фекалиями не замазались – и слава богу. Надо строить новое светлое будущее 😃

И личная просьба – не поминайте всуе мой родной и любимый город. Поверьте, столь неприглядную репутацию ему создают не те, кто родился, вырос и живет тут, а именно что приехавшие сюда выжать из него побольше выгоды и оставить побольше отходов своей жизнедеятельности. Мы не можем за них отвечать, увы.

Brik
Van_Der_Graaf:

И личная просьба – не поминайте всуе мой родной и любимый город

извините меня пожалуйста, я не хотел Вас обидеть.

Van_Der_Graaf
Brik:

тут усилить реечками или карбончиком…

так вот, к вопросу об “усилить” – там и набегает. Я сейчас строю – и все протоколирую. Вот у Алексея, значит, 134г крыло 1200мм, у меня – 250г те же 1200мм. Ну, правда, у меня пошире, у ташки оно ну уж очень узкое. Ну, выкинем сервы с фурнитурой, у меня это грамм 30-40, наверное (отдельно под рукой веса нет), и, с другой стороны, возьмем вес собственно заготовок из пены и бальзовых элеронов, у меня это ок. 90г. Получается, блин, сто с хвостиком грамм на это самое усиление (включая обтяжку)! И не так-то много там и выкинуть можно, даже если не думать о крашеустойчивости, а лишь о полете…