Постройка бойцовки Бутылочного типа

dENISCA

Что-то я упустил…

  1. На какой клей вы собираете фюзеляж и его компоненты?
  2. Почему 2S а не 3S ?
  3. Какой Кв вы используете на 2S ?
amigaman
  1. Я - на ухупор. Алексей - на момент.
  2. 2 банки потому, что летаем в парке, где зона полетов 50 на 50 метров. Соревнования проводим там же (по историческому воздушному бою). Можно ставить и 3 банки, тогда модели получаются как раз под ACES. Однако скорость выше - маневренность меньше, причем в постоянных виражах 3 банки преимуществ над 2 банками не имеют - скорости приблизительно выравниваются, а радиусы виражей из-за избыточной массы растут. Поэтому для ближнего боя 3 банки - перебор.
  3. По ВМГ под 2 банки вот тут: rcopen.com/forum/f84/topic199554/3
    На Кобре стоит 2217, 1050 оборотов на вольт. С винтом 9 на 9 вваливает хорошо. На Фоккера поставил Dualsky 2834 980 оборотов на вольт. Тоже винт 9 на 9. Если нет 9 на 9 (мы их сами гнем), то можно 9 на 7.5.
rcred

Подошел наш Российский сезон в АСИС комбате, готовим технику.В качестве прототипа я выбрал Та-152. Имея хороший размах( грабли),данный самолет весьма изящен ,и его можно спокойно вписать в 15й класс (700г),сохранив живучесть маленького истребителя.

Фюз Ташки строится на основе болванки обычного Ф-В 190.К задней части болванки прикручивается ташная надставка, а капот двигателя делается составной,т.е. отрезается часть капота,и в разрез вклеивается прямолинейная часть не формованной бутылки,а самая передняя часть капота формуется из оставшейся части этой бутылки,для того чтобы с имитировать заслонки радиатора.

Bf-109

Алексей, а воздухозаборник компрессора и выхлопные патрубки будут? Копийность нонче в моде…😉 Окраска вполне реальна. А что за надставка в задней части?

amigaman

Рома, ты слепи их копийно из кусочков бутылки и трубочек для коктейля, думаю, Алексею не трудно будет приклеить уже все готовое.

rcred
Bf-109:

Алексей, а воздухозаборник компрессора и выхлопные патрубки будут? Копийность нонче в моде…😉 Окраска вполне реальна. А что за надставка в задней части?

Никаких элементов дополнительной копийности не делаю принципиально.Модели для боя это модели для боя,они должны быть хорошо узнаваемы,и не более того.Если уж заморачиваться то в первую очередь я бы сделал фонарь кабины,а не патрубки.
Надставка задней части хорошо видна на фото,фюз у ташки длиннее чем у фоккера.

amigaman:

ты слепи их копийно из кусочков бутылки и трубочек для коктейля

Думаю Василий, если заморачиваться на это серийно,то надо эти детали формовать из строительной пены, как я делаю фигурки пилотов,все равно при таране отлетят и не найдешь,за-то просто и технологично, и степень копийности можно получить очень хорошую.

Bf-109

Василий, как просил с зеленцой

И ещё серые схемы…на всех летали асы.

Алексей, я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается). Кроме того детальки делать из бутылки. Василий, выхлопные патрубки из коктельных трубок не пойдут - на прототипах были квадратного сечения, по крайней мере у мессера точно. А так я попробую тоже занятся бутылками вплотную, вот только с делами разгребу…

rcred
Bf-109:

я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается).

С любыми вырезами в бутылке нужно быть очень осторожным,это слабые места в конструкции,именно по нему может произойти разрыв при таране.

dENISCA

Если вырезы делать замкнутыми кривыми линиями, то разрыва никогда не будет.
Например, когда вырезается профиль крыла, то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.

rcred
dENISCA:

то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.

Это помогает очень не на долго.Поймите,паркфлаерные бои это ежедневные тренировки,за неделю модель получает десяток другой таранов,вся бутафория это ровно на неделю,когда она не затрагивает живучесть модели,да и хрен с ним, а вот когда по какому-нибудь воздухозаборнику вспарывается фюзеляж это не практично.

rcred

Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.

dENISCA

Когда фотографируете, старайтесь делать задний фон темным (не белым), т.к. вся фокусировка настроена именно на белый свет/цвет.

Bf-109

Алексей, это ташка под ДВС на фотке?

ahern

Видимо да , уж очень интересно бутылочник с ДВС 😃

lunatik
rcred:

Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.

Мне вот интересно,а у вас был опыт эксплуатации ДВСа в бутылочном самолёте и при такой конструкции или всё что здесь показанно делается в первые?

ahern

Пятнашку ДВС максимум , если больше , то расколбасит всю морду.

Rozario

Если покопаться в аналах - то звучала фраза про “фору” с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее…😁
При малом весе с такими оборотами - это круто…

asw
Rozario:

Если покопаться в аналах - то звучала фраза про “фору” с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее…😁
При малом весе с такими оборотами - это круто…

там в … “анналах” дофига чего можно найти, и про то как две пожеваные полимерки могут порвать ДВС аки тузик грелку, про то как в свою натренированную голову конструктор запроста попасть моделью может, про сказочные гонорары от выступлений “бутылок” в ночных клубах…россказни про скорости неслыханные…, а легендарные теплоимпеллеры?? Эх какие были времена, какие люди!

amigaman

Предыдущий Фоккер нашел нового хозяина. Пришлось собрать себе еще одного. В этот раз с “улучшенной” копийностью. Декалей пока нет.

Заодно снарядил Мустанг (опытный образец производства Дениса).

Вот три красавца.

Кобра и Мустанг очень похожи по полету. Вертлявые. Радиусы выше всяческих похвал. Петли короткие. Резкие виражи и затянутые на полную ручку друг от друга почти не отличаются.

Фоккер летит иначе. Скорость по прямой у него больше, радиусы петли на полную ручку больше, чем у Мустанга и Кобры, но на резких эволюциях он имеет преимущество в радиусах и в скорости. Гонять же его на полную ручку и стоять на нем в петле бессмысленно.

Все три самолета настроены так, чтобы вываливаться начинали после третьей петли.