Постройка бойцовки Бутылочного типа
Здесь есть маленькое видео по изготовлению фюзеляжа из бутылки:
Это тот самый ролик из Авиаторов про наши соревнования по историческому воздушному бою 10 мая 2010 года:)
Алексей, а воздухозаборник компрессора и выхлопные патрубки будут? Копийность нонче в моде…😉 Окраска вполне реальна. А что за надставка в задней части?
Никаких элементов дополнительной копийности не делаю принципиально.Модели для боя это модели для боя,они должны быть хорошо узнаваемы,и не более того.Если уж заморачиваться то в первую очередь я бы сделал фонарь кабины,а не патрубки.
Надставка задней части хорошо видна на фото,фюз у ташки длиннее чем у фоккера.
ты слепи их копийно из кусочков бутылки и трубочек для коктейля
Думаю Василий, если заморачиваться на это серийно,то надо эти детали формовать из строительной пены, как я делаю фигурки пилотов,все равно при таране отлетят и не найдешь,за-то просто и технологично, и степень копийности можно получить очень хорошую.
Василий, как просил с зеленцой
И ещё серые схемы…на всех летали асы.
Алексей, я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается). Кроме того детальки делать из бутылки. Василий, выхлопные патрубки из коктельных трубок не пойдут - на прототипах были квадратного сечения, по крайней мере у мессера точно. А так я попробую тоже занятся бутылками вплотную, вот только с делами разгребу…
я думаю лепить все выступающие копийности надо изнутри путём просовывания наружу в предварительно вырезанное в фюзеляже отверстие по форме детали и всё это дело изнутри смазать клеем - и ничего не отвалится даже при таране (фюзеляж же не разваливается).
С любыми вырезами в бутылке нужно быть очень осторожным,это слабые места в конструкции,именно по нему может произойти разрыв при таране.
Если вырезы делать замкнутыми кривыми линиями, то разрыва никогда не будет.
Например, когда вырезается профиль крыла, то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.
то обязательно в передней кромке и задней делается прокол горячим шилом, потом все разрезы сводятся в эти точки.
Это помогает очень не на долго.Поймите,паркфлаерные бои это ежедневные тренировки,за неделю модель получает десяток другой таранов,вся бутафория это ровно на неделю,когда она не затрагивает живучесть модели,да и хрен с ним, а вот когда по какому-нибудь воздухозаборнику вспарывается фюзеляж это не практично.
Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.
Когда фотографируете, старайтесь делать задний фон темным (не белым), т.к. вся фокусировка настроена именно на белый свет/цвет.
Алексей, это ташка под ДВС на фотке?
Видимо да , уж очень интересно бутылочник с ДВС 😃
Установка ДВСной рамы в фюзеляж бутылчника.Две ламели коропласта,шириной в четыре ячейки,в них прорезаются пазы под полиэтиленовую раму,и все это вклеивается в фюз,на момент или ухопор,плюс дополнительно фиксируется саморезами,рама в пазах то-же фиксируется саморезами.Такая конструкция выдерживает ДВС практически любого обьема, при этом почти ничего не весит.Не надо никаких передних шпангоутов и других модельных наворотов.
Мне вот интересно,а у вас был опыт эксплуатации ДВСа в бутылочном самолёте и при такой конструкции или всё что здесь показанно делается в первые?
Пятнашку ДВС максимум , если больше , то расколбасит всю морду.
Если покопаться в аналах - то звучала фраза про “фору” с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее…😁
При малом весе с такими оборотами - это круто…
Если покопаться в аналах - то звучала фраза про “фору” с 30000 об.мин - но свидетелей акромя конструкторов не было - но надо верить в лучшее…😁
При малом весе с такими оборотами - это круто…
там в … “анналах” дофига чего можно найти, и про то как две пожеваные полимерки могут порвать ДВС аки тузик грелку, про то как в свою натренированную голову конструктор запроста попасть моделью может, про сказочные гонорары от выступлений “бутылок” в ночных клубах…россказни про скорости неслыханные…, а легендарные теплоимпеллеры?? Эх какие были времена, какие люди!
Предыдущий Фоккер нашел нового хозяина. Пришлось собрать себе еще одного. В этот раз с “улучшенной” копийностью. Декалей пока нет.
Заодно снарядил Мустанг (опытный образец производства Дениса).
Вот три красавца.
Кобра и Мустанг очень похожи по полету. Вертлявые. Радиусы выше всяческих похвал. Петли короткие. Резкие виражи и затянутые на полную ручку друг от друга почти не отличаются.
Фоккер летит иначе. Скорость по прямой у него больше, радиусы петли на полную ручку больше, чем у Мустанга и Кобры, но на резких эволюциях он имеет преимущество в радиусах и в скорости. Гонять же его на полную ручку и стоять на нем в петле бессмысленно.
Все три самолета настроены так, чтобы вываливаться начинали после третьей петли.
Вот вы взялись за дело-то ! Молодцы !
Стараемся:)
По развесовке и начинке:
Кобра: 444 грамма, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 25 амперный регуль от кастла, 2217 турниджи 1050 оборотов на вольт, винт 9 на 9.
Мустанг: 498 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 40 амперный регуль от китайцев (пропатченный ХайМодел), 2217 турниджи 1200 оборотов на вольт (перемотанный), винт 9 на 7.5 (9 на 9).
Фоккер: 450 грамм, 2 банки 1300 мач гиперион г3, 18 амперный регуль от дуалскай, 2830 дуалскай 1180 оборотов на вольт, винт 9 на 7.5 (9 на 9)
Алексей, это ташка под ДВС на фотке?
Данная конструкция опробована многократно,ведь электричество(Б\К и полимерки) появилось лет 5 назад,до этого только ДВС.По поводу Форы, в ноябре 2004 г. в Тушино,Антон Терехов занял на этом Мессере второе место,в пробных стартах на полукопиях, до этого я дважды воевал на этом в этапах опен класса.Т.ч. и опыта и свидетелей достаточно.Некая жесткость нужна только при запуске стартером, а вышедший на режим движек дает столь высокую частоту вибрации,что эластичность бутылочника её полностью гасит,хоть 61 движек ставь,правда максимум что я пробовал,это Радуга-7 на ИЛ-2,а это вибростенд конкретный, и ничего летить.
Предыдущий Фоккер нашел нового хозяина. Пришлось собрать себе еще одного. В этот раз с “улучшенной” копийностью. Декалей пока нет.
Присудствовал при облете,красавцы…,и летят отлично,а вот в бой на этом идти жалко.Василий меня окончательно убедил,что стоит заморачиваться на копийность, вот сижу,держу в руках болванку Фоккера,и модельку 1/72,думаю как реализовать расшивку которая не будет страдать при таранах.
Присудствовал при облете,красавцы…,и летят отлично,а вот в бой на этом идти жалко
Да, действительно жалко. Вот, сижу, думаю, оставить в качестве демо-модели?
Да, действительно жалко. Вот, сижу, думаю, оставить в качестве демо-модели?
Моя оголтелая критика таки подействовала, самолеты наконец стали посимпатичнее и уже не такие страшные. Еще немножко и ваши старые бутылочники вам самим станет противно брать в руки. Поверьте, что со временем откажетесь и от пищевых отходов в пользу нормальных строительных материалов.