Постройка бойцовки Бутылочного типа
рвётся фюз в месте этих креплений.
Тут есть нюанс . Любая нагрузка (а ударная в особенности) предполагает либо легко разрушаемую (расстегивающуюся) деталь в точке концентрации напряжений , либо размазывание (рассредоточение) оной разгрузки по некоей поверхности . Абсолютно прочную конструкцию сделать нельзя . В этих весах и в этой энергетике - отстежное на резинке крыло , скорее всего , является спасением новичка . Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах . Очень интересное решение увидел у чехов - центрирование в фюзеляже по буртику на крыле (по всей хорде ) , но крепление - резинкой . Наверно попробую в ЕРА …
Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах
так ведь и резинки резинкам рознь. На многих серьезный асис-освских машинах крыло на резинках, и ничего, и мастера летают, и жесткости хватает. У меня на и17 и хе резинки и палки как на асис-овском хурике (ну только две резинки, а не 4), так уж там точно ничего не играет.
при таранах и жёстких посадках рвётся фюз
Смотря как делать. Если фюз сформован сразу с ложементом под крыло, то я только вклеиваю внутрь пластины EPP, в которых вырезаю пазы под бобышки на крыле. Эти элементы и упруги и в тоже время достаточно жестки для фиксации. В крайней ситуации они рвутся, не повреждая фюз и крыло. Лечится заменой деталей из EPP. Крыло ещё никогда не отлетало полностью.
Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах .
А новичку это не нужно?
Новичку нужно неубиваемость и устойчивость в горизонтальном полёте . Вы нам когда продемонстрируете горизонтальный полет своей бойцовки , Сергей ?
Лечится заменой деталей из EPP
Всё это конечно хорошо, но конструкция Ваша будет тяжеловата с таким количеством всевозможных деталей из ЕПП, клея, ленты; плюс к тому - дополнительные трудо- и материалозатраты при постройке и починке модели. Я сомневаюсь, что в пылу баталий Вы успеете склеить всё это воедино, да ещё в сырую и холодную погоду, не говоря уже об отрицательной температуре. А вот заменить повреждённую палочку и натянуть резинки, займёт у Вас считанные секунды - ничего клеить не надо. Вес подобного крепления около 2гр. А Ваших деталей вместе с клеем сколько? Сколько времени Вы затрачиваете на постройку этого элемента? У меня на прожигание 4-х отверстий в фюзе и изготовление двух палочек - минут 5 от силы… Хороший вариант предложил Андрей Зазулин - у нас некоторые бойцы давно его используют, но немного трудозатратнее, чем наш стандартный вариант.
Свободного времени очень мало.С каким бы удовольствием сел с утра и до вечера заниматься моделями,но пока нет такой возможности.Однако в час по чайной ложке,но делаю…Постараюсь к выходным доделать и с Димой облетать.
центрирование в фюзеляже по буртику на крыле (по всей хорде ) , но крепление - резинкой
я пробовал, при ударе одной консолью - выламывает борт фюзеляжа. правда на деревянных моделях.
выламывает борт фюзеляжа
А какой высоты буртик был и с каким радиусом скругления ?
я наклеивал реечки 5х5
А вот заменить повреждённую палочку
Да мой вариант тяжелей грамм на 30, зато на порядок жёстче
Вам нравится менять палочки и резиночки - да на здоровье 😃
Я написал для тех, кто может слушать
Ну вот,осталось совсем чуть-чуть… Забыл вчера на работе взять проволоку для тяг.:)Сегодня обтяну скотчем крыло,навешу элероны. Вот немножко фото.
красиво!!
сколько эта красота весит?
Не знаю.Весов нет… Кстати,если есть поломанные винты не выбрасывайте.Тот что на фото склеен из двух “обломышей” со ступицей.Нужно конечно повозится немножко,но это лучше чем месяц ждать посылку из Китая.С этим я провозился минут 30,плюс 10-15 на высыхание… Винт пластиковый,клеится дихлорэтаном на ура. Может у кого есть чертежик “Густава”? На уголке неба нашел,но там нет сечений фюзеляжа…
Кстати,если есть поломанные винты не выбрасывайте.Тот что на фото склеен из двух “обломышей” со ступицей
За клееные пропеллеры нужно публично лоботомировать…
В 37-м тоже так,не разбираясь… Враг Народа- к стенке…
Может у кого есть чертежик “Густава”? На уголке неба нашел,но там нет сечений фюзеляжа…
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
За клееные пропеллеры нужно публично лоботомировать…
С предварительной поркой шпицрутенами . Для любителей помидоров : в литсо ребенышу , рядом стоящему , когда прилетит Ваша лопасть , Вас папа на ремешки порежет . Я бы - так и сделал . Вне зависимости от Вашего роста , комплекции и ксивы в кармане .
Воздушный винт - самая опасная часть любого самолёта. Клееный шов в любом случае не даст гарантированного результата, однородности конструкции.
Где шов???
Нахер кувалдой отбивать пальцы. Нищебродство, только не в деньгах, а в мозгах. 5 баксов нет на пропеллер?