Постройка бойцовки Бутылочного типа

EЖ
rcred:

Кожедуб с Покрышкиным в гробу перевернулись от таких изречений

А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?

Девиз Покрышкина помним?

Желтый_вжик

“не маневренная,а резкая” - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.

Андрей_Зазулин

Не знаю , устроит ли моё объяснение , но скажу сразу - это я только про свои модели и из своего опыта . Бывало , что сочетание центровки , площадей крыла и стабилизатора , соотношений плеч и углов отклонения управляющих поверхностей , а также массы (видимо) других факторов приводили к любопытному эффекту . Модель буквально"щелчком" срывалась с траектории , что по крену , что по тангажу .Момент первого разворота с трудом отлавливал взгляд . При этом диаметр полной петли был все-таки великоват , равно как и радиус устоявшегося виража без потери высоты . Но мне это скорее мешало , и я вводил экспоненту . У Мишаньки реакция как у мангуста , видимо , ему такое поведение самолета - нравится .

EЖ
Желтый_вжик:

“не маневренная,а резкая” - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.

Не надо урезать фразу:)

Я писал: “А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая.”

Маневренная - это встал в вираж/петлю малого радиуса и крутишь без вываливания.
Резкая - это (ИМХО) имеет возможность резко сменить направление полета (очень крутой вираж, но не очень кратковременный). Резкий самолет может не устоять в вираже/петле на, например, 100 и более градусов, но делая резкий доворот на 90 градусов переходит в прямолинейный полет практически без потери скорости. Если надо, то практически сразу может сделать еще один доворот и опять прямо лететь.

Именно так (ИМХО)… РЕЗКО и летает Миша на Белланке.

Пока писал, Андрей Витальевич, написал гораздо точнее😁. Спасибо.

rcred
:

А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?

Нет желания гуглить, да и к теме это не относится,вираж, это вираж, в одном случае он для атаки, в другом для ухода из под атаки в бою.

:

“А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая.”

“Масло масляное”, не знаю что им там кажется, но когда Василий Лукашов облетывал Беланку, то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м, причем многократно, если бы не безопасность, то на ней можно легко воевать в ИВБ на любом школьном стадионе.

Желтый_вжик

Спасибо за толкование!
Но правда это больше напоминает про блондинок и брюнеток или в чьих руках толше.
Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!
Что и подтверждает успехи Михаила.

Bob=
:

… В бою 1х1 вираж хорошо, потому, что соперники один на один. Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени. Что и приносит результат:P

В финале раздолбая, после тарана и аннигиляции Максима и Алексея (хакер мустанг и хакер зеро), я на Як-9 остался практически один на один против И-15 олега новоселова (оба самолета бутылки родом из питера) .
Моя ВМГ ближе к “московской” - двиг с кв1400, винт 8Х6, акк 3S-1300, вес почти на пределе разрешенного, Олеговская ближе к питерской- максимально легкая с малооборотистым движком.

Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега. Атаковал-уходил, снова спокойно строил заход- снова атаковал…

Но совсем не уверен, что тоже самое получилось бы у меня не на бескрайнем озере, а на минифутбольной поляне, которая была в питере на закрытии сезона.

Вполне может быть, что и место проведения состязаний влияет на выбор сетапа…

rcred
Bob=:

Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу олега. атаковал-уходил. снова спокойно строил заход- снова атаковал…

Да-же с одинаковыми сетапами И-15 проиграл бы в скорости, ибо этажерка, речь шла о том чтобы сохраняя скорость, улучшать маневренность, при этом уменьшая энергозатраты, это то что дает грамотная борьба за вес.

EЖ
rcred:

Нет желания гуглить

Нет возможности привести аргументы;)

rcred:

то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м

Зальник спокойно может летать в квадрате и 5х5, но против бойцовки с нормальной ВМГ шансов у него будет “0” ибо:

Bob=:

Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега.

Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок боя если бой идет 1х1. Или успеваешь сделать больше атак в единицу времени, если бой групповой.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!

Михаил Анатольевич , Вы очень странные выводы делаете . Постоянно в петле никто уже не стоит . Равно как и в вираже .

Желтый_вжик:

Что и подтверждает успехи Михаила.

Мне очень не нравится , что Мишаньку используют взрослые , умудренные опытом люди для продавливания своего мнения , своей стратегии и рекламы своего проекта . Все пилоты , встречавшиеся с ним на стартах знают , что он очень одаренный и талантливый мальчик , с незаурядными способностями . Все пилоты давно уже оценили лётные качества моделей Олега Мельникова . Достаточно того , что их предпочёл Твердохлебов из всего многообразия предложений . Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ? Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом . Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!! Дело там не в технологии , а в аэродинамике ! А так получается , на Мишаньку взваливается непомерный груз ответственности , он у вас Чрезвычайный и Полномочный Бутылочный посол в странах третьего мира , не осознавших еще своего счастья . Нехорошо это . Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?

rcred
:

Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок

За счет чего преимущество в скорости? Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч, при этом вес модели для ИВБ на 100-150г меньше чем в ЕРА, а площади чуть больше…

Mak08
rcred:

Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч

Алексей, а можете здесь лично для меня выложить окончательный вариант ВМГ, рекомендуемый Вами для бутылочного Р-39 вашего, питерского производства? А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил. Про скорость, тем более 80-90, у меня и лапоть не звенел - ну летит, ну перемещается по небу, ну и все. Вес - около 430-450 с батарейкой 116 гр. Может, я что-то упустил?
ЗЫ Если не хочется здесь, то можно в личку.

rcred
Андрей_Зазулин:

Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?

А он уже попал, т.ч. пока обратно не пересядет на “стеклотару”, он наш…

Андрей_Зазулин:

Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!!

И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки…

Андрей_Зазулин:

Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ?

Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество…

Андрей_Зазулин:

Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом .

Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием…

Mak08:

А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил

Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь. Помню у Василия такая Кобра носилась как пуля, и разворачивалась на месте, не смотря на большое плечо двигателя.

Mak08
rcred:

Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь.

2830-1050, 3S, 9*6.

rcred
Mak08:

20А

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.

Mak08
rcred:

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие

Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15. Если бы ток превышал номинал регуля, он бы тупо сдох, без вариантов. ZTW, Mystery не умеют ограничивать ток в нагрузке. Лучше напишите, на какой ВМГ Василий летал

rcred:

как пуля

rcred:

винт 10*8

Будет недокручивать

Bob=
Mak08:

…10Х8
Будет недокручивать

небылбыстолькатегоричен.

скорей токи с этим винтом на этом движке перевалят за 20 ампер = для стабильного вылетывания полного времени придется играть газом.

ЗЫ у меня мешок винтов вчера от китайцев приехал. попробуем?
ЗЗЫ в этой посылке сплошь “московские” винты. с зеро снимем - поставим тебе 10Х8 😁

Денис_из_Петергофа
rcred:

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.

Алексей прав. А ещё есть винтик 9х7,5 из недорогих. Пробовал на таком же движке на трёх банках 9х6. 9х7,5 и 10х8 результат был разный. Самый “кислый” именно с 9х6.

Van_Der_Graaf
Mak08:

Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15.

И тем не менее он не то чтобы прав (см.ниже), но советует дело. Да, токи там ниже 20, но учитывая, что за ключи стоят в этих китайский 20-амперниках, там очень много уходит в обогрев атмосферы. Использование более мощного рега здесь весьма оправдано. Пусть не 40, но 30 крайне желательно. Однако не летит, конечно, не поэтому, а потому, что КВ маловат. Если других вариантов мотора нет, то винт 9х7.5 улучшит ситуацию. Но лучше все же кв побольше.

rcred:

вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.

На данный момент мой самый легкий планер И-17 укладывается в 150г. При этом площадь его не уступает Як9, Ла5, Ме109 и ФВ190. Так что, расстроит это тебя или обрадует, но мы вполне можем общаться в этом вопросе на равных, хотя… 😃

rcred:

Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом

Если тема посвящена технологии и планерам, по ней построенным – то начинка тут как бы и вовсе нипричем получается. Ну или у всех вариантов этой начинки права одинаковые. В принципе все эти моменты (устойчивый вираж, доворот, вертикаль, скорость) – так или иначе вкусовщина, мне вот только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?