Постройка бойцовки Бутылочного типа

EЖ
rcred:

Нет желания гуглить

Нет возможности привести аргументы;)

rcred:

то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м

Зальник спокойно может летать в квадрате и 5х5, но против бойцовки с нормальной ВМГ шансов у него будет “0” ибо:

Bob=:

Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега.

Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок боя если бой идет 1х1. Или успеваешь сделать больше атак в единицу времени, если бой групповой.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!

Михаил Анатольевич , Вы очень странные выводы делаете . Постоянно в петле никто уже не стоит . Равно как и в вираже .

Желтый_вжик:

Что и подтверждает успехи Михаила.

Мне очень не нравится , что Мишаньку используют взрослые , умудренные опытом люди для продавливания своего мнения , своей стратегии и рекламы своего проекта . Все пилоты , встречавшиеся с ним на стартах знают , что он очень одаренный и талантливый мальчик , с незаурядными способностями . Все пилоты давно уже оценили лётные качества моделей Олега Мельникова . Достаточно того , что их предпочёл Твердохлебов из всего многообразия предложений . Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ? Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом . Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!! Дело там не в технологии , а в аэродинамике ! А так получается , на Мишаньку взваливается непомерный груз ответственности , он у вас Чрезвычайный и Полномочный Бутылочный посол в странах третьего мира , не осознавших еще своего счастья . Нехорошо это . Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?

rcred
:

Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок

За счет чего преимущество в скорости? Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч, при этом вес модели для ИВБ на 100-150г меньше чем в ЕРА, а площади чуть больше…

Mak08
rcred:

Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч

Алексей, а можете здесь лично для меня выложить окончательный вариант ВМГ, рекомендуемый Вами для бутылочного Р-39 вашего, питерского производства? А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил. Про скорость, тем более 80-90, у меня и лапоть не звенел - ну летит, ну перемещается по небу, ну и все. Вес - около 430-450 с батарейкой 116 гр. Может, я что-то упустил?
ЗЫ Если не хочется здесь, то можно в личку.

rcred
Андрей_Зазулин:

Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?

А он уже попал, т.ч. пока обратно не пересядет на “стеклотару”, он наш…

Андрей_Зазулин:

Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!!

И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки…

Андрей_Зазулин:

Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ?

Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество…

Андрей_Зазулин:

Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом .

Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием…

Mak08:

А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил

Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь. Помню у Василия такая Кобра носилась как пуля, и разворачивалась на месте, не смотря на большое плечо двигателя.

Mak08
rcred:

Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь.

2830-1050, 3S, 9*6.

rcred
Mak08:

20А

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.

Mak08
rcred:

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие

Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15. Если бы ток превышал номинал регуля, он бы тупо сдох, без вариантов. ZTW, Mystery не умеют ограничивать ток в нагрузке. Лучше напишите, на какой ВМГ Василий летал

rcred:

как пуля

rcred:

винт 10*8

Будет недокручивать

Bob=
Mak08:

…10Х8
Будет недокручивать

небылбыстолькатегоричен.

скорей токи с этим винтом на этом движке перевалят за 20 ампер = для стабильного вылетывания полного времени придется играть газом.

ЗЫ у меня мешок винтов вчера от китайцев приехал. попробуем?
ЗЗЫ в этой посылке сплошь “московские” винты. с зеро снимем - поставим тебе 10Х8 😁

Денис_из_Петергофа
rcred:

В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.

Алексей прав. А ещё есть винтик 9х7,5 из недорогих. Пробовал на таком же движке на трёх банках 9х6. 9х7,5 и 10х8 результат был разный. Самый “кислый” именно с 9х6.

Van_Der_Graaf
Mak08:

Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15.

И тем не менее он не то чтобы прав (см.ниже), но советует дело. Да, токи там ниже 20, но учитывая, что за ключи стоят в этих китайский 20-амперниках, там очень много уходит в обогрев атмосферы. Использование более мощного рега здесь весьма оправдано. Пусть не 40, но 30 крайне желательно. Однако не летит, конечно, не поэтому, а потому, что КВ маловат. Если других вариантов мотора нет, то винт 9х7.5 улучшит ситуацию. Но лучше все же кв побольше.

rcred:

вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.

На данный момент мой самый легкий планер И-17 укладывается в 150г. При этом площадь его не уступает Як9, Ла5, Ме109 и ФВ190. Так что, расстроит это тебя или обрадует, но мы вполне можем общаться в этом вопросе на равных, хотя… 😃

rcred:

Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом

Если тема посвящена технологии и планерам, по ней построенным – то начинка тут как бы и вовсе нипричем получается. Ну или у всех вариантов этой начинки права одинаковые. В принципе все эти моменты (устойчивый вираж, доворот, вертикаль, скорость) – так или иначе вкусовщина, мне вот только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?

Андрей_Зазулин
rcred:

Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся,

Да что ж ты так отчаянно передергиваешь-то , Лёша !!! Я тыщу раз писал , что нет постыдных технологий , а есть постыдные результаты ! Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек . У Олега - абсолютно всё другое , кроме материала , из которого сделан фюзеляж . Ну зачем ты вводишь людей в заблуждение ? НИКОГДА я не утверждал , что модели , фюзеляжи которых выполнены способом термоусадки из ПЭТ , непригодны для ипользования в АСЕS . Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS . И это справедливо по сей день . Немыслимо сравнивать Олегову “Белланку” с 0,25 FX и твой “И-16” взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?

Gagauz
rcred:

…Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом, это мое мнение как автора данной технологии.
И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки…

Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество…

Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием…
.

rcred:

Нет желания гуглить

  1. Когда появится “желание гуглить”- Вы без труда узнаете, что ПЭТ-технология уходит корнями в 1970-1973 гг. и далее. Что компания “Kyosho” уже более 20 лет выпускает ПЭТ- фюзеляжи дря моделей самолетов и вертолетов. И ни разу не призналась, что является “автором технологии”.😉
  2. Кому кто что доказал? Н-не понятно. Олег… из чего угодно сделает правильную и красивую модель, при чем здесь бутылка?
  3. Ни один из моделистов не написал,что “бутылки для АСИС не годятся”, это подтасовка и чуть-чуть - ложь. Тем более, что, 50% и более пилотов используют в конструкции своих моделей ПЭТ-элементы - капот, фонарь, гаргрот, обтекатели… экспериментируют и на цельных фюзеляжах.
  4. Все еще хочется увидеть ПЭТ- модель, боюсь, она не существует в природе. Эксперименты с ПЭТ-консолями и оперением не получили распространения, ввиду ряда объективных причин. Посему, термин “модель по “бутылочной” технологии” является притянутым за уши. Гораздо ближе к реальности является понятие “фюзеляж модели, изготовленный по технологии термоусадки ПЭТ”, или как-то.
  5. Не стал бы это писать, если бы не резало глаз столько неточностей в высказываниях, изобилия саморекламы, откровенного бахвальства, при постоянном стремлении указать какие все малограмотные и не разбираются в “законах Ома”. Постоянные, никому не нужные противопоставления, не имеющие связи с темой, и преследующие вздорные цели.
  6. В то же время, приветствуется борьба за культуру веса, живучесть бойцовок, простоту изготовления, снижение расходов. Спасибо!
Brik

Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в “привычное” русло )))

Sokolik
Brik:

Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в “привычное” русло )))

😵

Sokolik

К сожалению повоевать не удалось… После триммирования подцепили ленты и в небо. Как Дима сказал перед полетом,нужно сначала “походить” друг за дружкой для начала.Не вопрос. Вот только в круг собраться не успели. Увернувшись от “супостата”,на полной скорости,почти вертикально,засадил яка в землю… Первый бой “морковкой” вышел… Скорость у яка была заметно больше чем у Зеро,в вертикаль шел без вопросов. Мне машина нравиться.Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.

Денис_из_Петергофа
Sokolik:

при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла

Или уменьшением расхода по рулю высоты. Или же сделать центровку чуть более передней. Иногда сочетание первого и второго в различных соотношениях…

Gagauz
Sokolik:

лечится

100%. И расходы на элеронах смело делим на 2. Прибавляем, по мере привыкания. Но ничего, так, живучесть.😃