Постройка бойцовки Бутылочного типа
20А
В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.
В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие
Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15. Если бы ток превышал номинал регуля, он бы тупо сдох, без вариантов. ZTW, Mystery не умеют ограничивать ток в нагрузке. Лучше напишите, на какой ВМГ Василий летал
как пуля
винт 10*8
Будет недокручивать
…10Х8
Будет недокручивать
небылбыстолькатегоричен.
скорей токи с этим винтом на этом движке перевалят за 20 ампер = для стабильного вылетывания полного времени придется играть газом.
ЗЫ у меня мешок винтов вчера от китайцев приехал. попробуем?
ЗЗЫ в этой посылке сплошь “московские” винты. с зеро снимем - поставим тебе 10Х8 😁
В нем проблема, на три банки нужен 40А, пиковые токи очень большие, и идут потери в ключах. И еще, не уверен, но попробуй поставить винт 10*8 вполне возможно будет то что надо.
Алексей прав. А ещё есть винтик 9х7,5 из недорогих. Пробовал на таком же движке на трёх банках 9х6. 9х7,5 и 10х8 результат был разный. Самый “кислый” именно с 9х6.
Алексей, вы серьезно ? Какие пиковые токи? Откуда? На земле макс.ток 17А, в полете разгружается ампер до 15.
И тем не менее он не то чтобы прав (см.ниже), но советует дело. Да, токи там ниже 20, но учитывая, что за ключи стоят в этих китайский 20-амперниках, там очень много уходит в обогрев атмосферы. Использование более мощного рега здесь весьма оправдано. Пусть не 40, но 30 крайне желательно. Однако не летит, конечно, не поэтому, а потому, что КВ маловат. Если других вариантов мотора нет, то винт 9х7.5 улучшит ситуацию. Но лучше все же кв побольше.
вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.
На данный момент мой самый легкий планер И-17 укладывается в 150г. При этом площадь его не уступает Як9, Ла5, Ме109 и ФВ190. Так что, расстроит это тебя или обрадует, но мы вполне можем общаться в этом вопросе на равных, хотя… 😃
Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом
Если тема посвящена технологии и планерам, по ней построенным – то начинка тут как бы и вовсе нипричем получается. Ну или у всех вариантов этой начинки права одинаковые. В принципе все эти моменты (устойчивый вираж, доворот, вертикаль, скорость) – так или иначе вкусовщина, мне вот только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?
Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся,
Да что ж ты так отчаянно передергиваешь-то , Лёша !!! Я тыщу раз писал , что нет постыдных технологий , а есть постыдные результаты ! Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек . У Олега - абсолютно всё другое , кроме материала , из которого сделан фюзеляж . Ну зачем ты вводишь людей в заблуждение ? НИКОГДА я не утверждал , что модели , фюзеляжи которых выполнены способом термоусадки из ПЭТ , непригодны для ипользования в АСЕS . Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS . И это справедливо по сей день . Немыслимо сравнивать Олегову “Белланку” с 0,25 FX и твой “И-16” взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?
…Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом, это мое мнение как автора данной технологии.
И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки…Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество…
Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием…
.
Нет желания гуглить
- Когда появится “желание гуглить”- Вы без труда узнаете, что ПЭТ-технология уходит корнями в 1970-1973 гг. и далее. Что компания “Kyosho” уже более 20 лет выпускает ПЭТ- фюзеляжи дря моделей самолетов и вертолетов. И ни разу не призналась, что является “автором технологии”.😉
- Кому кто что доказал? Н-не понятно. Олег… из чего угодно сделает правильную и красивую модель, при чем здесь бутылка?
- Ни один из моделистов не написал,что “бутылки для АСИС не годятся”, это подтасовка и чуть-чуть - ложь. Тем более, что, 50% и более пилотов используют в конструкции своих моделей ПЭТ-элементы - капот, фонарь, гаргрот, обтекатели… экспериментируют и на цельных фюзеляжах.
- Все еще хочется увидеть ПЭТ- модель, боюсь, она не существует в природе. Эксперименты с ПЭТ-консолями и оперением не получили распространения, ввиду ряда объективных причин. Посему, термин “модель по “бутылочной” технологии” является притянутым за уши. Гораздо ближе к реальности является понятие “фюзеляж модели, изготовленный по технологии термоусадки ПЭТ”, или как-то.
- Не стал бы это писать, если бы не резало глаз столько неточностей в высказываниях, изобилия саморекламы, откровенного бахвальства, при постоянном стремлении указать какие все малограмотные и не разбираются в “законах Ома”. Постоянные, никому не нужные противопоставления, не имеющие связи с темой, и преследующие вздорные цели.
- В то же время, приветствуется борьба за культуру веса, живучесть бойцовок, простоту изготовления, снижение расходов. Спасибо!
Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в “привычное” русло )))
Сергей (Sokolik) ты смотри, как фото наших моделей то всколыхнуло тему, причем, как обычно в “привычное” русло )))
😵
😁
К сожалению повоевать не удалось… После триммирования подцепили ленты и в небо. Как Дима сказал перед полетом,нужно сначала “походить” друг за дружкой для начала.Не вопрос. Вот только в круг собраться не успели. Увернувшись от “супостата”,на полной скорости,почти вертикально,засадил яка в землю… Первый бой “морковкой” вышел… Скорость у яка была заметно больше чем у Зеро,в вертикаль шел без вопросов. Мне машина нравиться.Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.
при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла
Или уменьшением расхода по рулю высоты. Или же сделать центровку чуть более передней. Иногда сочетание первого и второго в различных соотношениях…
лечится
100%. И расходы на элеронах смело делим на 2. Прибавляем, по мере привыкания. Но ничего, так, живучесть.😃
И расходы на элеронах смело делим на 2.
Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…
… Но ничего, так, живучесть.😃
многократно втыкал вертикальной морковкой питерские бутылки.
крыло на бамбуковых шпажках и резинках.
поначалу, бывало, прорезало крыло резинкой. сейчас на места, по которым работает резинка, сразу наклеиваю армскотч.
при самых жестоких морковках крыло целое.
рвутся резинки, ломаются бамбучины (они невклеенные- просто вставлены= замена 3 минуты). однажды разошлись швы на бутылке- ухупор и снова всё летает.
правда, краска облупливается. подкрашиваю разноцветнвми маркерами.
пмсм фюз изготовленный по любой другой технологии, после таких морковок пришлось бы не только красить, но и изготавливать заново😆
мой як точно также валится. сделано новое крыло по озвученным в соседней теме рекомендациям. надеюсь, получится облетать в выходные тот же самолет с другим крылом…
Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…
Отличное начало. Классика. Успехов!
Успехов!
Спасибо,будем стараться! А то скоро 27 апреля… 😊 P.S. Наверное если бы “бой” был на чуть более дальней дистанции,возможно все обошлось бы.
только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?
Голословные обвинения, кучу фоток на весах я не раз выкладывал в этой теме, попробую выложить еще, вес стандартной начинки, вес планера хе-100, вес полетный тренировочного ЯК-9У
Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек
Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить, на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…
Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS .
И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
Немыслимо сравнивать Олегову “Белланку” с 0,25 FX и твой “И-16” взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?
Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить, Беланка в принципе тот-же самый Ишак, только немного больше, ну и рассчитанный на другую энергетику, ну не виноват Олег, что в АСИСе есть ограничение по минимальному весу.
Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается
Можно немного опустить элероны вниз.
Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить,
И в мыслях не было , прости , если так прозвучало . Очень люблю Олега , тебя искренне уважаю , радуюсь за ваше сотрудничество , ни одной дурной мысли и в помине нет !
на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…
Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный . Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить,
Лёша , просто в рамках дружеской беседы высказываю своё скромное мнение , не претендуя на истину в последней инстанции .
Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался, и тема на этом форуме злая была, и Е-флая как я понимаю больше нет.
Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
Не знаю как там Василюк, а Гернович с Якимчуком, как я понимаю с АСИСом завязали, и это символично…
Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный .
Просто у Миши не было достойной техники.
Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался
Я тоже общался и видел и в руках держал .
Е-флая как я понимаю больше нет.
Еще как есть ! На прежнем месте !
Лёша , с тобой спорить - как об стенку горох кидать . Ты даже очевидные вещи с ног на голову переворачиваешь . Не скрою , раза три уже у меня все кипело , хотел я к вам в Питер приехать и на деле доказать , кто есть кто и на чём . Вспыльчив я , ты это знаешь . Коллеги по команде останавливали . Очень хочу в Гатчину приехать в этом году , с маленькими самолетами . Если получится и Василюка с собой возьму .