Постройка бойцовки Бутылочного типа
😁
К сожалению повоевать не удалось… После триммирования подцепили ленты и в небо. Как Дима сказал перед полетом,нужно сначала “походить” друг за дружкой для начала.Не вопрос. Вот только в круг собраться не успели. Увернувшись от “супостата”,на полной скорости,почти вертикально,засадил яка в землю… Первый бой “морковкой” вышел… Скорость у яка была заметно больше чем у Зеро,в вертикаль шел без вопросов. Мне машина нравиться.Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.
при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла
Или уменьшением расхода по рулю высоты. Или же сделать центровку чуть более передней. Иногда сочетание первого и второго в различных соотношениях…
лечится
100%. И расходы на элеронах смело делим на 2. Прибавляем, по мере привыкания. Но ничего, так, живучесть.😃
И расходы на элеронах смело делим на 2.
Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…
… Но ничего, так, живучесть.😃
многократно втыкал вертикальной морковкой питерские бутылки.
крыло на бамбуковых шпажках и резинках.
поначалу, бывало, прорезало крыло резинкой. сейчас на места, по которым работает резинка, сразу наклеиваю армскотч.
при самых жестоких морковках крыло целое.
рвутся резинки, ломаются бамбучины (они невклеенные- просто вставлены= замена 3 минуты). однажды разошлись швы на бутылке- ухупор и снова всё летает.
правда, краска облупливается. подкрашиваю разноцветнвми маркерами.
пмсм фюз изготовленный по любой другой технологии, после таких морковок пришлось бы не только красить, но и изготавливать заново😆
мой як точно также валится. сделано новое крыло по озвученным в соседней теме рекомендациям. надеюсь, получится облетать в выходные тот же самолет с другим крылом…
Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…
Отличное начало. Классика. Успехов!
Успехов!
Спасибо,будем стараться! А то скоро 27 апреля… 😊 P.S. Наверное если бы “бой” был на чуть более дальней дистанции,возможно все обошлось бы.
только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?
Голословные обвинения, кучу фоток на весах я не раз выкладывал в этой теме, попробую выложить еще, вес стандартной начинки, вес планера хе-100, вес полетный тренировочного ЯК-9У
Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек
Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить, на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…
Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS .
И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
Немыслимо сравнивать Олегову “Белланку” с 0,25 FX и твой “И-16” взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?
Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить, Беланка в принципе тот-же самый Ишак, только немного больше, ну и рассчитанный на другую энергетику, ну не виноват Олег, что в АСИСе есть ограничение по минимальному весу.
Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается
Можно немного опустить элероны вниз.
Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить,
И в мыслях не было , прости , если так прозвучало . Очень люблю Олега , тебя искренне уважаю , радуюсь за ваше сотрудничество , ни одной дурной мысли и в помине нет !
на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…
Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.
Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный . Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить,
Лёша , просто в рамках дружеской беседы высказываю своё скромное мнение , не претендуя на истину в последней инстанции .
Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .
Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался, и тема на этом форуме злая была, и Е-флая как я понимаю больше нет.
Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .
Не знаю как там Василюк, а Гернович с Якимчуком, как я понимаю с АСИСом завязали, и это символично…
Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный .
Просто у Миши не было достойной техники.
Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался
Я тоже общался и видел и в руках держал .
Е-флая как я понимаю больше нет.
Еще как есть ! На прежнем месте !
Лёша , с тобой спорить - как об стенку горох кидать . Ты даже очевидные вещи с ног на голову переворачиваешь . Не скрою , раза три уже у меня все кипело , хотел я к вам в Питер приехать и на деле доказать , кто есть кто и на чём . Вспыльчив я , ты это знаешь . Коллеги по команде останавливали . Очень хочу в Гатчину приехать в этом году , с маленькими самолетами . Если получится и Василюка с собой возьму .
Очень хочу в Гатчину приехать в этом году , с маленькими самолетами . Если получится и Василюка с собой возьму .
И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?
И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?
А вы хотите в один бой, что ли, все смешать? Почему бы не сделать в рамках одного мероприятия aces ww1 + aces ww2 + союз-500? Ну в смысле трое разных стартов и зачетов, а не в одном бою 😃 Надеюсь, в Могилеве 28 апреля будет именно так.
Да, хотим в один бой…
А цель какая этим преследуется? Опять кому-то чего-то доказать? Или время сэкономить? Времени, мне кажется, уж точно хватит – это все-таки лето, светлый день длинный, хватило же в прошлый раз и на планера, и на всякую прочую ботву – при ОЧЕНЬ ленивом темпе. Доказывать же – мне кажется, пора уже с этим завязывать. А вот интерес у пилотов – и стимул участвовать – мне кажется, как раз будет выше, если во всех видах летать будут против себе подобных. Запросто может получиться так, что кто-то из aces не захочет летать с “мелкими”, и наоборот тоже.
А цель какая этим преследуется?
Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.
Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.
вы хотите принять участие 2х классах - Союз и АСИС, но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.
а не устраивать смешанные бои.
так?
полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.
Да, хотим в АСИСе на ИВБ бойцовках.
Чтобы такую тушу, как aces, к чему-то “подстегнуть” – надо пару сезонов рвать всех и вся в клочья, и не на одном этапе у себя дома, а на всем просторе. И то. Ты вот посмотри на результаты электричества в 2012: Саша Попович был в финале евро, выиграл ЕК Украины, еще много финалов и подиумов собрал; на моих хуриках разными пилотами четыре подиума и еще три финала – много электричества в aces прибавилось и прибавится у нас в этом сезоне? А вы одними стартами что-то там “подстегнуть” думаете… Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект. А на правила покушаться не надо, если все будет так, как планируется, и Гатчина будет “перевалочным пунктом” по дороге в финку, то этап по-любому будет международным, что автоматом означает применение международных правил и запрещает любые подобные вольности.
но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.
На самом деле в aces есть самый маленький из легитимных классов, 10-й, вес от 500г и выше, так что вполне можно взять бутылочники покрупнее, типа зеро, и батарейку побольше, так оно и само получится так, как надо – это просто уже традиционный такой (не первый год) троллинг у камрадов, под девизом “мы из колыбели трех революций” и так далее 😃 без обид 😃
Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект
Смысл в том, что ИВБ бойцовки у всех уже есть, и при этом раскладе, можно будет диктовать свою тактику боя, а под 10й класс никто переоборудовать или покупать новые не будет.