Постройка бойцовки Бутылочного типа

Sokolik

К сожалению повоевать не удалось… После триммирования подцепили ленты и в небо. Как Дима сказал перед полетом,нужно сначала “походить” друг за дружкой для начала.Не вопрос. Вот только в круг собраться не успели. Увернувшись от “супостата”,на полной скорости,почти вертикально,засадил яка в землю… Первый бой “морковкой” вышел… Скорость у яка была заметно больше чем у Зеро,в вертикаль шел без вопросов. Мне машина нравиться.Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.

Денис_из_Петергофа
Sokolik:

при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла

Или уменьшением расхода по рулю высоты. Или же сделать центровку чуть более передней. Иногда сочетание первого и второго в различных соотношениях…

Gagauz
Sokolik:

лечится

100%. И расходы на элеронах смело делим на 2. Прибавляем, по мере привыкания. Но ничего, так, живучесть.😃

Sokolik
Gagauz:

И расходы на элеронах смело делим на 2.

Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…

Bob=
Gagauz:

… Но ничего, так, живучесть.😃

многократно втыкал вертикальной морковкой питерские бутылки.

крыло на бамбуковых шпажках и резинках.

поначалу, бывало, прорезало крыло резинкой. сейчас на места, по которым работает резинка, сразу наклеиваю армскотч.

при самых жестоких морковках крыло целое.
рвутся резинки, ломаются бамбучины (они невклеенные- просто вставлены= замена 3 минуты). однажды разошлись швы на бутылке- ухупор и снова всё летает.

правда, краска облупливается. подкрашиваю разноцветнвми маркерами.

пмсм фюз изготовленный по любой другой технологии, после таких морковок пришлось бы не только красить, но и изготавливать заново😆

мой як точно также валится. сделано новое крыло по озвученным в соседней теме рекомендациям. надеюсь, получится облетать в выходные тот же самолет с другим крылом…

Gagauz
Sokolik:

Уже были “урезаны”… Малость не хватало их… После триммирования я полетал малость,машина летела просто класс,и скорость и маневр,хотя после Пайпера наверное любая бойцовка показалась бы скоростной и маневренной,радости … ну вы в курсе.Это с началом “боя” вышел конфуз…

Отличное начало. Классика. Успехов!

Sokolik
Gagauz:

Успехов!

Спасибо,будем стараться! А то скоро 27 апреля… 😊 P.S. Наверное если бы “бой” был на чуть более дальней дистанции,возможно все обошлось бы.

rcred
Van_Der_Graaf:

только не нравится, что ты пытаешься неизвестно кого и непонятно зачем обманывать подтасовкой фактов с весом начинки. Ты занижаешь цифры и опускаешь некоторые пункты, чтобы выйти на разницу в 100г между “нашим” и “вашим”, хотя, повторяю, в этих начинках одинаково по весу ВСЁ, кроме разницы в 30-40г на батарею, ну и еще разницы между двумя и тремя сервами. Нафига?

Голословные обвинения, кучу фоток на весах я не раз выкладывал в этой теме, попробую выложить еще, вес стандартной начинки, вес планера хе-100, вес полетный тренировочного ЯК-9У

Андрей_Зазулин:

Между моделями Олега Мельникова и теми чудовищами от Вадика , которыми пытался торговать бедный Саша Обухов - пропасть в тысячу парсек

Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить, на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…

Андрей_Зазулин:

Я утверждал , что ВАШИ с Вадиком модели с ВАШЕЙ начинкой , с ВАШИМИ моторчиками и батарейками - бесперспективно использовать в АСЕS .

И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.

Андрей_Зазулин:

Немыслимо сравнивать Олегову “Белланку” с 0,25 FX и твой “И-16” взлетным весом 350 грамм , с батареечкой 1500мАч . Ты специально всё в кучу мешаешь , или искренне заблуждаешься ?

Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить, Беланка в принципе тот-же самый Ишак, только немного больше, ну и рассчитанный на другую энергетику, ну не виноват Олег, что в АСИСе есть ограничение по минимальному весу.

Sokolik:

Единственное при попытке сделать резко петлю сваливается

Можно немного опустить элероны вниз.

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну вот обидел Вадика, пытаешься с Олегом нас стравить,

И в мыслях не было , прости , если так прозвучало . Очень люблю Олега , тебя искренне уважаю , радуюсь за ваше сотрудничество , ни одной дурной мысли и в помине нет !

rcred:

на тот момент модели Вадима были настоящий хай-тек, в Е-флай народ с пол Москвы съезжался чтобы на это только посмотреть, а уж сколько продано…

Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .

rcred:

И тем не менее весь пьедестал Залпа Авроры 2010г был наш бутылочный, и Мишаня ничего сделать не смог.

Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный . Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .

rcred:

Андрей Витальевич, по моему это вы пытаетесь все исказить,

Лёша , просто в рамках дружеской беседы высказываю своё скромное мнение , не претендуя на истину в последней инстанции .

rcred
Андрей_Зазулин:

Смею тебя разочаровать . Всё было не так . Саня захочет - расскажет .

Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался, и тема на этом форуме злая была, и Е-флая как я понимаю больше нет.

Андрей_Зазулин:

Якимчук , Гернович и Василюк . Стабильные , опытные , зрелые пилоты . Если эту троицу приглашать к вам на старты АСЕS , исход любой битвы будет предсказуемым .

Не знаю как там Василюк, а Гернович с Якимчуком, как я понимаю с АСИСом завязали, и это символично…

Андрей_Зазулин:

Не затевай . Мишка - очень талантливый парень , но разгильдяй - первостатейный .

Просто у Миши не было достойной техники.

Андрей_Зазулин
rcred:

Я это видел своими глазами, и с Обуховым общался

Я тоже общался и видел и в руках держал .

rcred:

Е-флая как я понимаю больше нет.

Еще как есть ! На прежнем месте !
Лёша , с тобой спорить - как об стенку горох кидать . Ты даже очевидные вещи с ног на голову переворачиваешь . Не скрою , раза три уже у меня все кипело , хотел я к вам в Питер приехать и на деле доказать , кто есть кто и на чём . Вспыльчив я , ты это знаешь . Коллеги по команде останавливали . Очень хочу в Гатчину приехать в этом году , с маленькими самолетами . Если получится и Василюка с собой возьму .

rcred
Андрей_Зазулин:

Очень хочу в Гатчину приехать в этом году , с маленькими самолетами . Если получится и Василюка с собой возьму .

И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?

Van_Der_Graaf
rcred:

И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?

А вы хотите в один бой, что ли, все смешать? Почему бы не сделать в рамках одного мероприятия aces ww1 + aces ww2 + союз-500? Ну в смысле трое разных стартов и зачетов, а не в одном бою 😃 Надеюсь, в Могилеве 28 апреля будет именно так.

Van_Der_Graaf

А цель какая этим преследуется? Опять кому-то чего-то доказать? Или время сэкономить? Времени, мне кажется, уж точно хватит – это все-таки лето, светлый день длинный, хватило же в прошлый раз и на планера, и на всякую прочую ботву – при ОЧЕНЬ ленивом темпе. Доказывать же – мне кажется, пора уже с этим завязывать. А вот интерес у пилотов – и стимул участвовать – мне кажется, как раз будет выше, если во всех видах летать будут против себе подобных. Запросто может получиться так, что кто-то из aces не захочет летать с “мелкими”, и наоборот тоже.

rcred
Van_Der_Graaf:

А цель какая этим преследуется?

Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.

Bob=
rcred:

Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.

вы хотите принять участие 2х классах - Союз и АСИС, но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.
а не устраивать смешанные бои.
так?

rcred
Bob=:

полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.

Да, хотим в АСИСе на ИВБ бойцовках.

Van_Der_Graaf

Чтобы такую тушу, как aces, к чему-то “подстегнуть” – надо пару сезонов рвать всех и вся в клочья, и не на одном этапе у себя дома, а на всем просторе. И то. Ты вот посмотри на результаты электричества в 2012: Саша Попович был в финале евро, выиграл ЕК Украины, еще много финалов и подиумов собрал; на моих хуриках разными пилотами четыре подиума и еще три финала – много электричества в aces прибавилось и прибавится у нас в этом сезоне? А вы одними стартами что-то там “подстегнуть” думаете… Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект. А на правила покушаться не надо, если все будет так, как планируется, и Гатчина будет “перевалочным пунктом” по дороге в финку, то этап по-любому будет международным, что автоматом означает применение международных правил и запрещает любые подобные вольности.

Bob=:

но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.

На самом деле в aces есть самый маленький из легитимных классов, 10-й, вес от 500г и выше, так что вполне можно взять бутылочники покрупнее, типа зеро, и батарейку побольше, так оно и само получится так, как надо – это просто уже традиционный такой (не первый год) троллинг у камрадов, под девизом “мы из колыбели трех революций” и так далее 😃 без обид 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект

Смысл в том, что ИВБ бойцовки у всех уже есть, и при этом раскладе, можно будет диктовать свою тактику боя, а под 10й класс никто переоборудовать или покупать новые не будет.