Постройка бойцовки Бутылочного типа

Van_Der_Graaf

А цель какая этим преследуется? Опять кому-то чего-то доказать? Или время сэкономить? Времени, мне кажется, уж точно хватит – это все-таки лето, светлый день длинный, хватило же в прошлый раз и на планера, и на всякую прочую ботву – при ОЧЕНЬ ленивом темпе. Доказывать же – мне кажется, пора уже с этим завязывать. А вот интерес у пилотов – и стимул участвовать – мне кажется, как раз будет выше, если во всех видах летать будут против себе подобных. Запросто может получиться так, что кто-то из aces не захочет летать с “мелкими”, и наоборот тоже.

rcred
Van_Der_Graaf:

А цель какая этим преследуется?

Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.

Bob=
rcred:

Да просто по приколу, мы два года назад пробовали, и к концу сезона получилось, интересно что получится сейчас, с нынешнем опытом, хочется подстегнуть АСИС в сторону исторической перспективы и безопасности.

вы хотите принять участие 2х классах - Союз и АСИС, но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.
а не устраивать смешанные бои.
так?

rcred
Bob=:

полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.

Да, хотим в АСИСе на ИВБ бойцовках.

Van_Der_Graaf

Чтобы такую тушу, как aces, к чему-то “подстегнуть” – надо пару сезонов рвать всех и вся в клочья, и не на одном этапе у себя дома, а на всем просторе. И то. Ты вот посмотри на результаты электричества в 2012: Саша Попович был в финале евро, выиграл ЕК Украины, еще много финалов и подиумов собрал; на моих хуриках разными пилотами четыре подиума и еще три финала – много электричества в aces прибавилось и прибавится у нас в этом сезоне? А вы одними стартами что-то там “подстегнуть” думаете… Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект. А на правила покушаться не надо, если все будет так, как планируется, и Гатчина будет “перевалочным пунктом” по дороге в финку, то этап по-любому будет международным, что автоматом означает применение международных правил и запрещает любые подобные вольности.

Bob=:

но полететь в АСИСе на моделях легче допустимого правилами.

На самом деле в aces есть самый маленький из легитимных классов, 10-й, вес от 500г и выше, так что вполне можно взять бутылочники покрупнее, типа зеро, и батарейку побольше, так оно и само получится так, как надо – это просто уже традиционный такой (не первый год) троллинг у камрадов, под девизом “мы из колыбели трех революций” и так далее 😃 без обид 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Летайте в 10-м классе, на здоровье, побеждайте – посмОтрите, какой будет эффект

Смысл в том, что ИВБ бойцовки у всех уже есть, и при этом раскладе, можно будет диктовать свою тактику боя, а под 10й класс никто переоборудовать или покупать новые не будет.

EЖ
rcred:

можно будет диктовать свою тактику боя

Диктовать тактику в Aces можно имея инициативу. А 10-ки и даже 15-ки против 25-к НИКОГДА, даже в численном большинстве, не будут иметь инициативу при “нелузерах” за ручками 25-к.😃

Sergej
:

НИКОГДА, не будут иметь инициативу

Так вот и хватайтесь за эту возможность, пока они сами можно сказать “подставляются под
удар” и хотят летать на мелких против больших, отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах.

P.S. Правда потом на форуме станет скучно😁

EЖ
Sergej:

Так вот и хватайтесь за эту возможность, пока они сами можно сказать “подставляются под
удар” и хотят летать на мелких против больших, отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах

Да никто и не против. Только эта “группировка” дальше Питера не выезжает:(

rcred
:

Да никто и не против.

Ну так, Алексей, отмените на внутренних Российских стартах минимальный вес, все равно ведь не чем не рискуете…

:

Диктовать тактику в Aces можно имея инициативу

Алексей, вы случайно в “танчики” не играете?

EЖ
rcred:

Ну так, Алексей, отмените на внутренних Российских стартах минимальный вес, все равно ведь не чем не рискуете…

Алексей, если вы еще не поняли, что это не может быть МОЕ решение.😉, то даю подсказку:
Объявляете предложение по внесению корректировки в правила Aces на территории России. Четко сформулированное. И предлагаете проголосовать (активным пилотам). Если большинство голосует “ЗА”, то поправка должна быть принята в национальные правила. И все.
Правда на ЕК будут таки международные.

rcred:

Алексей, вы случайно в “танчики” не играете?

А шо? (кстати, про какие “танчики” спрашиваешь?)

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

на моих хуриках

😁

rcred:

И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?

Я-то при чём ? Правила - международные , процедура изменений - известная . В классе АСЕS минимальный вес 500 грамм . А я с плосколетиками приеду . В "Союз-500 " полетать .

Sergej:

отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах.

Ни к чему не приведет . Они всё равно лучшие . Потому что лёгкие . Ну , как ёжики из анегдота …

rcred
:

А шо? (кстати, про какие “танчики” спрашиваешь?)

Да фразеология больно знакомая, у нас половина сервиса виртраки.

Андрей_Зазулин:

Я-то при чём ? Правила - международные , процедура изменений - известная .

Ну это все понятно, иначе сдадим билеты…

Андрей_Зазулин:

Ну , как ёжики из анегдота …

Ну, как НК из АСИС…

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну это все понятно, иначе сдадим билеты…

Не-е-т , Лёша , не дождёсси . Не сдадим . Этап в Гатчине будет генеральной репетицией перед ЧМ в Финляндии . Он будет международным и очень представительным . Так что летать его будем жостко по Правилам АСЕS . А вот на мелколётиках повоевать там же в рамках “Союз-500” - милое дело . Тем более , что у вас в этом варианте будет подавляющее преимущество . Как по количеству пилотов , так и по качеству матчасти . Тем интереснее . Я попробую забудоражить на это дело Василюка и Костю Власова .

rcred
Андрей_Зазулин:

Так что летать его будем жостко по Правилам АСЕS .

Ну тогда готовьтесь к бегу по пересеченной местности…

Андрей_Зазулин
rcred:

Ну тогда готовьтесь к бегу по пересеченной местности…

Ну вот что ты злорадствуешь , Лёша ! Найдут Гатчинцы другое поле , Илюха вон в Смоленске - нашел ведь . Или наймет Миша -старший бульдозер по весне , да отровняет площадку . Уверен - такого безобразия с площадкой как было , не будет , уж больно много народу собирается и из Белоруссии и из Украины и из Молдавии , а уж Эстонцам - сам Бог велел .

Brik
Bob=:

облетал с новым крылом.
совсем другая песня!!
forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=21950

замечательно получилось! приятно, что в этой ветке, кроме меня, Сергея и еще пары человек (правда они уже давно ничего не писали тут) есть люди, которых интересует именно постройка моделей по данной технологии, а не вопросы у кого длиннее и толще. классный самолет, единственный вопрос, складной винт себя оправдывает?

Bob=
Brik:

замечательно получилось! приятно, что в этой ветке, кроме меня, Сергея и еще пары человек (правда они уже давно ничего не писали тут) есть люди, которых интересует именно постройка моделей по данной технологии, а не вопросы у кого длиннее и толще. классный самолет, единственный вопрос, складной винт себя оправдывает?

да.

даже если правы специалисты, утверждающие, что его КПД ниже, я готов пожертвовать 30?гр. тяги и 5? км/ч скорости ради удобства эксплуатации.

Sokolik:

Поздравляю. Очень интересно как сделана передняя кромка крыла…

Поздравлять рано - еще примерно полстакана-стакан веса надо сбросить для состязаний…

передняя кромка сделана по подсказке Дениса Махалова. Цитату не нашел, попытаюсь рассказать своими словами:

Когда веду струну по пене, она внутри изгибается. Подбором силы натяжения и скорости перемещения добиваюсь такого угла выхода струны из пены, чтоб передняя кромка получалась изогнутая как надо. На самолете с прямой передней кромкой это был бы брак, а на Як-1, 7,9… - это “копийная передняя кромка”😛

Sokolik

Восставший из ада… Уже облетан. Ждем с погоду для тонкой настройки.