Постройка бойцовки Бутылочного типа
НИКОГДА, не будут иметь инициативу
Так вот и хватайтесь за эту возможность, пока они сами можно сказать “подставляются под
удар” и хотят летать на мелких против больших, отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах.
P.S. Правда потом на форуме станет скучно😁
Так вот и хватайтесь за эту возможность, пока они сами можно сказать “подставляются под
удар” и хотят летать на мелких против больших, отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах
Да никто и не против. Только эта “группировка” дальше Питера не выезжает:(
Да никто и не против.
Ну так, Алексей, отмените на внутренних Российских стартах минимальный вес, все равно ведь не чем не рискуете…
Диктовать тактику в Aces можно имея инициативу
Алексей, вы случайно в “танчики” не играете?
Ну так, Алексей, отмените на внутренних Российских стартах минимальный вес, все равно ведь не чем не рискуете…
Алексей, если вы еще не поняли, что это не может быть МОЕ решение.😉, то даю подсказку:
Объявляете предложение по внесению корректировки в правила Aces на территории России. Четко сформулированное. И предлагаете проголосовать (активным пилотам). Если большинство голосует “ЗА”, то поправка должна быть принята в национальные правила. И все.
Правда на ЕК будут таки международные.
Алексей, вы случайно в “танчики” не играете?
А шо? (кстати, про какие “танчики” спрашиваешь?)
на моих хуриках
😁
И вы не будете против отмены на данном этапе мин. веса?
Я-то при чём ? Правила - международные , процедура изменений - известная . В классе АСЕS минимальный вес 500 грамм . А я с плосколетиками приеду . В "Союз-500 " полетать .
отлетайте боя 3-4 с ними и поставьте
жирную точку в многолетней грызне на словах.
Ни к чему не приведет . Они всё равно лучшие . Потому что лёгкие . Ну , как ёжики из анегдота …
А шо? (кстати, про какие “танчики” спрашиваешь?)
Да фразеология больно знакомая, у нас половина сервиса виртраки.
Я-то при чём ? Правила - международные , процедура изменений - известная .
Ну это все понятно, иначе сдадим билеты…
Ну , как ёжики из анегдота …
Ну, как НК из АСИС…
Ну это все понятно, иначе сдадим билеты…
Не-е-т , Лёша , не дождёсси . Не сдадим . Этап в Гатчине будет генеральной репетицией перед ЧМ в Финляндии . Он будет международным и очень представительным . Так что летать его будем жостко по Правилам АСЕS . А вот на мелколётиках повоевать там же в рамках “Союз-500” - милое дело . Тем более , что у вас в этом варианте будет подавляющее преимущество . Как по количеству пилотов , так и по качеству матчасти . Тем интереснее . Я попробую забудоражить на это дело Василюка и Костю Власова .
Так что летать его будем жостко по Правилам АСЕS .
Ну тогда готовьтесь к бегу по пересеченной местности…
Ну тогда готовьтесь к бегу по пересеченной местности…
Ну вот что ты злорадствуешь , Лёша ! Найдут Гатчинцы другое поле , Илюха вон в Смоленске - нашел ведь . Или наймет Миша -старший бульдозер по весне , да отровняет площадку . Уверен - такого безобразия с площадкой как было , не будет , уж больно много народу собирается и из Белоруссии и из Украины и из Молдавии , а уж Эстонцам - сам Бог велел .
…при попытке сделать резко петлю сваливается.Дима говорит идет срыв потока,лечится круткой крыла.
облетал с новым крылом.
совсем другая песня!!😁
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2440&view=f…
облетал с новым крылом.
совсем другая песня!!😁
forum.rcural.ru/index.php?s=&showtopic=2440&view=f…
Поздравляю. Очень интересно как сделана передняя кромка крыла…
облетал с новым крылом.
совсем другая песня!!
forum.rcural.ru/index.php?s=&...ndpost&p=21950
замечательно получилось! приятно, что в этой ветке, кроме меня, Сергея и еще пары человек (правда они уже давно ничего не писали тут) есть люди, которых интересует именно постройка моделей по данной технологии, а не вопросы у кого длиннее и толще. классный самолет, единственный вопрос, складной винт себя оправдывает?
замечательно получилось! приятно, что в этой ветке, кроме меня, Сергея и еще пары человек (правда они уже давно ничего не писали тут) есть люди, которых интересует именно постройка моделей по данной технологии, а не вопросы у кого длиннее и толще. классный самолет, единственный вопрос, складной винт себя оправдывает?
да.
даже если правы специалисты, утверждающие, что его КПД ниже, я готов пожертвовать 30?гр. тяги и 5? км/ч скорости ради удобства эксплуатации.
Поздравляю. Очень интересно как сделана передняя кромка крыла…
Поздравлять рано - еще примерно полстакана-стакан веса надо сбросить для состязаний…
передняя кромка сделана по подсказке Дениса Махалова. Цитату не нашел, попытаюсь рассказать своими словами:
Когда веду струну по пене, она внутри изгибается. Подбором силы натяжения и скорости перемещения добиваюсь такого угла выхода струны из пены, чтоб передняя кромка получалась изогнутая как надо. На самолете с прямой передней кромкой это был бы брак, а на Як-1, 7,9… - это “копийная передняя кромка”😛
Вот наваял😇
Шикарный Фокка… Когда облет планируется,вес,масштаб,электрика?
Fw-190 размах 857, длина 680
Реплика на Ла размах 870, длина 720
Вес к сожалению сказать не могу - не взвешивал, начинка под Союз 500, облет в следующую субботу если погода позволит.
Лашка была облетана только не эта, а так сказать ее первый вариант, фюз делал из 5 бутылок, сейчас доработал получилось из трех, полетный вес у 5 бутылочной вышел под 490 гр, в крыле был карбон на выходе из пике крыло сложилось, но скорость как отметили наблюдавшие была на пределе видемости модели.
скорость как отметили наблюдавшие была на пределе видемости модели.
То есть практически околосветовой ?😛
ну так получилось, у страха глаза велики
ну, а как насчет встретиться в небе? 😃