Постройка бойцовки Бутылочного типа
все строят яки 😃 …
посмотри на это с другой стороны: скоро можно будет сравнить много моделей с одинаковыми (или очень близкими) площадью крыла, пропорциями… но построенных по разным технологиям с разными вмг.
можно будет набрать статистику о выгодности тех или других технологий и сетапов 😉
никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда,
И тем не менее он(хороший разгон) есть, мы так-же провели кучу экспериментов, с разными ВМГ, только у нас есть одно серьезное отличие, наши модели значительно легче ваших, соответственно при переходе из горизонтального полета в свечку, легкая модель с квадратным винтом просто не теряет скорость, а ваша теряет и валится, соответственно вы вынуждены уменьшать шаг, а потом под горку пытаетесь разогнать свой перегруженный “Жигуленок” на первой передаче до 120 км\ч. Дело в том что мы можем перегрузить легкую модель и изучить ваши проблемы, вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.
даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).
Антон, открытие и закрытие сезона были в Колпино в плохую погоду, и большая часть лучших бойцов просто не приехала, некому было навязать полноценный ближний бой, это одна сторона вопроса, другая это то что скорость маневренность и живучесть, должны сочетаться у хорошей бойцовки в равных пропорциях, не должно быть одно в ущерб другому, а то получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг который точно летит по прямой в ленту, такое проходит только с такими-же утюгами, ну или против неопытного пилота, увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту, и чем избыточнее маневренность, тем “несколько” будет больше, и скорость тут не спасет, ибо тянет за собой квадрат мощности, а соответственно и веса.
получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг
"Старые песни о главном " ?
увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту,
"Мне бы дьявола-коня , да плёточку заветную "(С) ?
Слава Богу появился “Союз-500” , где всё это бахвальство можно будет проверить на деле . Впрочем , практика показывает , что даже сокрушительные разгромы на идеологию никак не влияют , да здравствует пиар !!!
что даже сокрушительные разгромы на идеологию никак не влияют
Андрей Витальевич, как пилот я далеко на супер, да-же свой любимый ИВБ, я выиграл только один раз, а есть к примеру Миша Голубков, который на своей в меру скоростной и очень маневренной Беланке взял четыре еврокубка в этом году.
Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом, это мое мнение как автора данной технологии.
взял четыре еврокубка
К сожалению, Миша выиграл 4 этапа Еврокубка. А Еврокубок уехал к Кристиану 😦
А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая. И это очень подошло под молодой, с хорошей реакцией организм. Что и выразилось в результат. Если даже у Белланки и была сверх маневренность, ни разу это не бросалось в глаза. И при этом Белланка была если не самой быстрой, то как минимум в лидерах.
Маневр… скорость… Еще раз повторюсь: вираж - есть оборонительный маневр. В бою 1х1 вираж хорошо, потому, что соперники один на один. Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени. Что и приносит результат:P
Я в Могилёве. так получилось, остались с Мышаней один на один на 3-ей минуте боя и гонялись друг за другом всё время до конца боя. Я был на своём Иле, Миша-на Беланке. В результате счёт 0:0. Так никто никому не смог ничего отрубить… Модель хорошая. но называть её “Оружием возмездия” я считаю неоправдано!!!
называть её “Оружием возмездия”
Игорь , ты не понимаешь . Это же идеология ! При чём тут отрубы …
Ну я и пытаюсь как-то поспорить аргументировано с идеологией…
Еще раз повторюсь: вираж - есть оборонительный маневр.
Кожедуб с Покрышкиным в гробу перевернулись от таких изречений…
Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени.
Все таки без нормальной маневренности от скорости толку мало, по тому и говорю: скорость, маневренность, живучесть, для хорошей бойцовки должны быть в уравновешены…
Кожедуб с Покрышкиным в гробу перевернулись от таких изречений
А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?
Девиз Покрышкина помним?
“не маневренная,а резкая” - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.
Не знаю , устроит ли моё объяснение , но скажу сразу - это я только про свои модели и из своего опыта . Бывало , что сочетание центровки , площадей крыла и стабилизатора , соотношений плеч и углов отклонения управляющих поверхностей , а также массы (видимо) других факторов приводили к любопытному эффекту . Модель буквально"щелчком" срывалась с траектории , что по крену , что по тангажу .Момент первого разворота с трудом отлавливал взгляд . При этом диаметр полной петли был все-таки великоват , равно как и радиус устоявшегося виража без потери высоты . Но мне это скорее мешало , и я вводил экспоненту . У Мишаньки реакция как у мангуста , видимо , ему такое поведение самолета - нравится .
“не маневренная,а резкая” - а нельзя перевести на понятный пилотам язык.
Не надо урезать фразу:)
Я писал: “А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая.”
Маневренная - это встал в вираж/петлю малого радиуса и крутишь без вываливания.
Резкая - это (ИМХО) имеет возможность резко сменить направление полета (очень крутой вираж, но не очень кратковременный). Резкий самолет может не устоять в вираже/петле на, например, 100 и более градусов, но делая резкий доворот на 90 градусов переходит в прямолинейный полет практически без потери скорости. Если надо, то практически сразу может сделать еще один доворот и опять прямо лететь.
Именно так (ИМХО)… РЕЗКО и летает Миша на Белланке.
Пока писал, Андрей Витальевич, написал гораздо точнее😁. Спасибо.
А можно ссылку на то, отчего они могут перевернуться?
Нет желания гуглить, да и к теме это не относится,вираж, это вираж, в одном случае он для атаки, в другом для ухода из под атаки в бою.
“А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая.”
“Масло масляное”, не знаю что им там кажется, но когда Василий Лукашов облетывал Беланку, то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м, причем многократно, если бы не безопасность, то на ней можно легко воевать в ИВБ на любом школьном стадионе.
Спасибо за толкование!
Но правда это больше напоминает про блондинок и брюнеток или в чьих руках толше.
Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!
Что и подтверждает успехи Михаила.
… В бою 1х1 вираж хорошо, потому, что соперники один на один. Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени. Что и приносит результат:P
В финале раздолбая, после тарана и аннигиляции Максима и Алексея (хакер мустанг и хакер зеро), я на Як-9 остался практически один на один против И-15 олега новоселова (оба самолета бутылки родом из питера) .
Моя ВМГ ближе к “московской” - двиг с кв1400, винт 8Х6, акк 3S-1300, вес почти на пределе разрешенного, Олеговская ближе к питерской- максимально легкая с малооборотистым движком.
Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега. Атаковал-уходил, снова спокойно строил заход- снова атаковал…
Но совсем не уверен, что тоже самое получилось бы у меня не на бескрайнем озере, а на минифутбольной поляне, которая была в питере на закрытии сезона.
Вполне может быть, что и место проведения состязаний влияет на выбор сетапа…
Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу олега. атаковал-уходил. снова спокойно строил заход- снова атаковал…
Да-же с одинаковыми сетапами И-15 проиграл бы в скорости, ибо этажерка, речь шла о том чтобы сохраняя скорость, улучшать маневренность, при этом уменьшая энергозатраты, это то что дает грамотная борьба за вес.
Нет желания гуглить
Нет возможности привести аргументы;)
то спокойно вписывал горизонтальную восьмерку в квадрат 20 на 20м
Зальник спокойно может летать в квадрате и 5х5, но против бойцовки с нормальной ВМГ шансов у него будет “0” ибо:
Як-9 был гораздо быстрее - я спокойно бумзумил крутившегося внизу Олега.
Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок боя если бой идет 1х1. Или успеваешь сделать больше атак в единицу времени, если бой групповой.
Стоят постояно в петле,не важно какой,есть ПРОИГРЫШ!
Михаил Анатольевич , Вы очень странные выводы делаете . Постоянно в петле никто уже не стоит . Равно как и в вираже .
Что и подтверждает успехи Михаила.
Мне очень не нравится , что Мишаньку используют взрослые , умудренные опытом люди для продавливания своего мнения , своей стратегии и рекламы своего проекта . Все пилоты , встречавшиеся с ним на стартах знают , что он очень одаренный и талантливый мальчик , с незаурядными способностями . Все пилоты давно уже оценили лётные качества моделей Олега Мельникова . Достаточно того , что их предпочёл Твердохлебов из всего многообразия предложений . Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ? Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом . Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!! Дело там не в технологии , а в аэродинамике ! А так получается , на Мишаньку взваливается непомерный груз ответственности , он у вас Чрезвычайный и Полномочный Бутылочный посол в странах третьего мира , не осознавших еще своего счастья . Нехорошо это . Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?
Не уступая или уступая, но немного в маневре, но имея преимущества в скорости имеешь инициативу и диктуешь рисунок
За счет чего преимущество в скорости? Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч, при этом вес модели для ИВБ на 100-150г меньше чем в ЕРА, а площади чуть больше…
Я уже много раз говорил с с той ВМГ что мы рекомендуем, скорость 80-90 км/ч
Алексей, а можете здесь лично для меня выложить окончательный вариант ВМГ, рекомендуемый Вами для бутылочного Р-39 вашего, питерского производства? А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил. Про скорость, тем более 80-90, у меня и лапоть не звенел - ну летит, ну перемещается по небу, ну и все. Вес - около 430-450 с батарейкой 116 гр. Может, я что-то упустил?
ЗЫ Если не хочется здесь, то можно в личку.
Вы у самого-то у него спросили , хочет он , чтобы его имя отождествлялось с пустой ПЭТ-тарой ?
А он уже попал, т.ч. пока обратно не пересядет на “стеклотару”, он наш…
Я почему-то убежден , что Олег способен построить хорошо летающую бойцовку из бутылок ,из стеклопластика , из бальзы , из папье-маше , да хоть из сахарной ваты !!!
И тем не менее будучи грамотным спецом, Олег выбрал бутылки…
Но братцы , а если Мишаня сольёт следующий сезон , просто на нервах или по закону синусоиды ? Вы его анафеме предадите ?
Зачем, нам для аргументации вполне хватит этого сезона, уж больно значительное преимущество…
Не нужно связывать превосходство бутылочной технологии ни с Мишей , ни с Олегом .
Вы сами много раз твердили что бутылки для АСИС не годятся, вам доказали обратное, и да-же не мы с Василием…
А то с моим вариантом ВМГ он меня не вставил
Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь. Помню у Василия такая Кобра носилась как пуля, и разворачивалась на месте, не смотря на большое плечо двигателя.
Про свой сетап подробнее? Отвечу здесь.
2830-1050, 3S, 9*6.
2830-1050, 3S, 9*6.
Регуль?
Регуль?
20А