Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109
amigaman:

На элеронах зря сверху оставил срез. Лучше было снизу.

Да я на мустанге своём подсмотрел и на цессне и решил также сделать. На следующем экземпляре уже учту все ошибки. А на этом, если полетит можно просто летать для души, т.к. в правила он скорее всего не уложится.

amigaman

Скорость обтекания потоком профиля крыла сверху больше, чем снизу. Образовав неровность на поверхности близ задней кромки за центром давления, сверху, провоцируешь модель на преждевременный срыв. При условии, что ВМГ будет более-менее мощная, может начать сказываться даже на наших скоростях.

Rozario

Рома - забей! Из всего что сказал Василий , правильны последнии три слова - на наших скоростях все это фигня!!! Прости Василий!

Bf-109

Интересно, какие цели преследуют производители RTF наборов (по крайней мере тех моделей,что есть у меня), навешивая элероны таким образом? Они дураки или просто хотят, чтобы их самоли валились и народ покупал еще?😒

rcred

Исходя из того что я видел в магазинах, продаваемость моделей зависит скорее от красивой упаковки, и внешнего вида модели.По этому производители не заморачиваются по поводу аэродинамики и веса, а определяющим фактором становится технология производства, ну и летает это все из рук вон плохо, за-то на стенке висит красиво.

amigaman
Bf-109:

какие цели преследуют производители RTF наборов (по крайней мере тех моделей,что есть у меня), навешивая элероны таким образом? Они дураки или просто хотят, чтобы их самоли валились и народ покупал еще?

Роман, это вопрос либо не по адресу, либо риторический…

Из RTF наборов самолетов не летит ровным счетом ни один. То есть, они конечно летают, но полетом это назвать сложно.

avtandil
amigaman:

Из RTF наборов самолетов не летит ровным счетом ни один. То есть, они конечно летают, но полетом это назвать сложно.

Василий поделитесь опытом про не летающие RTF, из тех моделек котрые мне пришлось облетывать(не мои а клиентов) ни одна не преподнесла сюрпризов, кстати из серии 1/12. были мустанги, были месеры, спиты. Так вот все летали и летают очень адекватно, даже радуют своим качеством полета, чуть ли не за руку водишь, словом настоящий парк флаер.
Тут два момента, либо берете долларовые поделки, либо неправильно настраиваете. Втрое пожалуй исключу, а вот ваше(общее) тяготение к дешевизне дает тот отрицательный резюме по поводу паркфлаеров.
З.ы. в прошлом месяце поднимал мустанг, так тот вообще разбить невозможно, стик на 1/3 и разворот блинчиком безо вякого намека на попытки сорваться.

amigaman
  1. Ни один самолет RTF от ART-TECH не летит. Цессны, Мустанги, CУ-27, Яки, винг драконы, … Пробовал их всех по работе (облетывал клиентам). Чтобы полетело хоть как-то - приходится переделывать. Практически у всех экземпляров по умолчанию чрезмерно передняя центровка.

  2. Nine Eagles: выглядит стильно, летит как какашка. ЯК 54 неузнаваем. Экстра - тоже. Стендовая модель с возможностью полета. Не больше того.

  3. Про Киошо предпочту промолчать:) Уж больно красивые.

Какие модели 1:12 в комплектации RTF Вам, Автандил, приходилось встречать?

Bf-109

Василий, никаких вопросов я лично тебе не адресовал, ничего не имею против тех слов, что ты написал об элеронах. Я просто задал вопрос для всеобщего размышления и я думаю каждый может высказаться по этому поводу. Я думаю не стоит так категорично и жестко обрубать. А мой RTF мустанг летит просто великолепно(ничего не переделывал и центровка на месте, только передатчик откалибровал на компе и полетел он как надо,а на цессне я вообще учился) и бутылки выше всяческих похвал! Давайте не будем ругаться нам нечего делить…

amigaman
Rozario:

на наших скоростях все это фигня!!! Прости Василий!

Ромас, прощаю! На ВАШИХ скоростях и на ВАШИХ моделях вообще все - полная фигня. Кто бы сомневался:)

Bf-109:

А мой RTF мустанг летит просто великолепно

Все познается в сравнении. Ты, чай, кроме него и цессны пока что ни на чем не летал? Всякому когда-то кажется, что его самолет летит отлично. С ростом уровня пилотирования начинаешь понимать, что летал раньше на, скажем так, не совсем хорошей модели.

Не обиды ради, а токмо твоего роста как пилота и конструктора: Роман, учись воспринимать конструктивную критику. Все уже пройдено, и не раз, и не только мной и Алексеем. У тебя есть телефон - всегда лучше позвонить и спросить, чем потом переделывать. В том, что переделать придется, по крайней мере - крыло - у меня сомнений нет.

Если тебе нужны только похвалы и лесть - ай-да в ветку про современные модели ACES.

Bf-109

Василий, с критикой согласен, спасибо тебе и Алексею за это, несомненно вы очень помогли… Я же сказал все учту и с чего ты взял, что мне нужна чья-то лесть? Просто в тот момент я не подумал что навеска элеронов таким способом может сильно повлиять на летные характеристики.

amigaman

Сама по себе повлияет не сильно, но в купе с копийным профилем - может сказаться не в лучшую сторону. Если обидел или задел чем - извини.

rcred
Bf-109:

Если он ещё и полетит так как выглядит, тогда вообще счастья полные штаны будут

Не переживай, полетит хорошо, если до 500 г вложишься . Модели этих габаритов требуют серьезной работы над аэродинамикой только за пределами 700 г, а до этого, если в бой не идти, то особых проблем не будет.

avtandil
amigaman:

Все познается в сравнении. Ты, чай, кроме него и цессны пока что ни на чем не летал? Всякому когда-то кажется, что его самолет летит отлично. С ростом уровня пилотирования начинаешь понимать, что летал раньше на, скажем так, не совсем хорошей модели.

Ну тогда определимся что такое “летит отлично” в вашем понимании.
Лично для меня летит отлично значит делает то чего хочу я, и не приподносит никаких сюрпризов,дает в полете возможность расслабиться, а не наоборот.
Ни одну модель переделывать не приходилось. Учил клиентов летать на их моделях и отдавал клиентам в том виде как и покупали.

amigaman
avtandil:

Ну тогда определимся что такое “летит отлично” в вашем понимании.

Я уже где-то писал: “летит отлично” для меня означает, что модель идет за рукой, и не требует поправки на опережение, при бросании ручек продолжает прямолинейный полет, не заставляет пилота получать порцию адреналина от того, что ты просто ей управляешь, дает возможность расслабиться во время полета, является как бы продолжением, точнее - частью тела пилота (причем, не той частью тела, что находится между ног).

Как то так вот.

Осмелюсь повтроить свой вопрос:

amigaman:

Какие модели 1:12 в комплектации RTF Вам, Автандил, приходилось встречать?

avtandil

киоши нере аре тек и еще много ну как на вскидку 2-3 десятка моделей всех и не упомншь да и нужно ли. А от AirField у самого есть.

avtandil
amigaman:

И все они в масштабе 1:12?

поршневая да

amigaman

Вы ничего не путаете? Приведите, пожалуйста, ссылки на конкретные товары тех производителей RTF, которые выпускают RTF в масштабе 1:12. Нижайше Вас прошу!

amigaman

Знаю я этот F8F:) одноразовая моделька. Для одиночных полетов под пивко - годится. Для боя - ни разу. Радиусы излишне большие.

Спит и прочие модели у Тайгера - в масштабе 1:15, а не 1:12.

Есть еще Fury, 1:12, и все. Только у нас почему то они продаются не как RTF, а как ARF. Или я что-то упустил?

avtandil:

вот еще

Спасибо, конечно, но это КИТы, т.е. наборы для самостоятельной сборки, а не RTF.