Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw
amigaman:

Ты так говоришь, как буд-то знаешь в этом толк:)

Алексей, я готов внимать тебе, когда ты говоришь о тактике ведения боя и о приемах пилотирования бойцовок. Но что касается постройки самолетов - извини;)

Причем тут Алексей? Сейчас ты только что обвинил меня в том, чего я не совершал. Я не отвечаю за весь Питер, я отвечаю только за свои слова.

Алексей волен думать и писать что хочет.

А личные обидки на него не должны сказываться на развитии темы в целом.

“Бутылочная технология” имеет преимущества в плане технологичности? Да.
“Бутылочная технология” составляет конкуренцию на данном сегменте рынка? Да.
“Бутылочной технологии” есть куда расти и к чему стремиться? Да.

Значит, у нее есть будущее. Нужно учитывать существующие ошибки и их упразднять, а не “обсирать”.

Будем стараться сделать красивше. Будем стараться сделать прочнее. Будем стараться сделать более летучим. Будем стараться сделать лучше.

Вась, ну ты там вобщем давай, замки воздушные мы все строить умеем, а на деле пока модели получаются жуткие, как что изменится сообщай. Заценим по достоинству. Удачи.

amigaman

Мы постараемся:) ты только не переставай критиковать, а то нам не к чему стремиться будет…

Денис_из_Петергофа

Прошу пардона, уважаемые коллеги, чувствую непреодолимое желание вмешаться и сказать пару слов по существу наболевшего вопроса. Да, я тоже использую бутылочную технологию, и ни капельки от этого не комплексую. Ещё ни один человек, увидев вживую (или на фото) сделанные мной самолёты, не говорил мне, что это унылое говно.

Да, мне тоже не нравится, как выглядят самолёты Лёши Миронова. Да, упрощённо. Я делаю иначе. Но я делаю для души, т.е. для себя. Миронов – для боя. Там вся эта повышенная копийность на фиг не нужна. Если бы я делал для боя, я делал бы так же, как он. А может и не так же, а поинтереснее, но получалось бы явно подороже.

К чему я это говорю? Всё уже было, Во Вторую Мировую Войну. Тот же Bf109 или FW-190 (надо смотреть правде в глаза) по совокупности качеств (лётные данные, вооружение и т.д.) явно превосходили наши самолёты. Но! На один сделанный Bf109 (или FW-190) наши заводы выпускали 2-3 Яка или Лавочкина. Да, они были сделаны из нестроганных дров, да, фанерную обшивку прибивали гвоздями, и в сравнении с высокотехнологичным цельнометаллическим, добротно сделанным немецким самолётом
они смотрелись как-то… ну, в общем, как то самое унылое говно. Внешне. А результат? Ведь сами немцы признавали, что несмотря на используемые убогие технологии ( по ихним, немецким меркам) и такое же исполнение, русские самолёты если и уступают в чём-то немецким, то не так сильно, как им (немцам) хотелось бы. Плюс подавляющее численное превосходство, которое, как раз и является следствием простоты конструкции (т.е возможность быстро развернуть массовое производство, имея минимум оборудования и используя самые простые и доступные материалы). Да что тут доказывать, лучшее доказательство правильности этого подхода - наша победа над фашистами в 1945-м.

Лёша Миронов интуитивно нащупал очень похожий путь, но его цель (и он её успешно решает) – не наклепать х…ву тучу самолётов, чтобы задавить супостатов числом, а ИСПОЛЬЗУЯ ПРОСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, добиться снижения цены бойцовки и сделать так, чтобы “входной билет” в небо был по карману для всех желающих. А если учесть живучесть бутылочников, то билет этот не на одну поездку (хряп об землю – и всё), а буквально так: катайся, пока не надоест.

А Вам, Алексей Иванов (salamir2k), если Вы рекомендуете цену в 1200 Рублей, я бы, в свою очередь,
очень настоятельно порекомендовал бы самостоятельно осадить фюзеляж на болване, потом склеить скорлупки, так же самостоятельно вырезать струной крылышко, засадить туда лонжерон, обтянуть крылышко скотчем, в придачу сочинить хвостовое оперение, а потом из этого всего ещё и собрать самолёт. Плюс ещё и покрасить. И всё это за 2…3 часа. Так вот, когда Вы лично потрах------сь с этим 2…3 дня…. Ну, я надеюсь, Вы меня поняли…
Да, я ни слова не говорил про болванку. Её тоже надо делать. Лично у меня на болванку уходит 2 дня. Минимум.

amigaman

Болванка - предмет интимной гигиены. Инструмент на прокат не дается. Извините, без обид.

asw
salamir2k:

2amigaman я бы сделал, дайте только болванку на день.

Вася!
пора открыть прокат болванок
я видел очень классно и красиво сделанные модели из бутылок, загляденье, дело собственно и не в бутылке, просто руки у парня с правильного места росли.настолько красиво и аккуратно было сделано, что аж биться было жалко на них.

amigaman

По поводу ценообразования: хорошо летающие (для своего класса) модельки из EPP (ACES EPA) стоят порядка сотни баксов. При этом, они абсолютно одноразовые.

“Бутылочник” же - не убить.

asw:

Вася!
пора открыть прокат болванок
.

Спасибо Саша за идею. Думаю, что металлические болванки можно было бы… Если кто в состоянии в руках удержать будет:)

asw
Денис_из_Петергофа:

Прошу пардона, уважаемые коллеги, чувствую непреодолимое желание вмешаться и сказать пару слов по существу наболевшего вопроса. Да, я тоже использую бутылочную технологию, и ни капельки от этого не комплексую. Ещё ни один человек, увидев вживую (или на фото) сделанные мной самолёты, не говорил мне, что это унылое говно.

Выглядит, аккуратно, красиво и без Мироновских понтов, если руки произрастают нормально , то и самолетики симпатичные выходят, с этим никто не спорил, такие жалко в бой. Я повторюсь что возмущали даже не сами жуткого вида Мироновские бутылки, не материал из которого они сделаны, а то какими немерянными понтами мироновские ужастики сопровождаются
Денис, Вы явно не из этой тусовки, с Вашими руками надо нормальные полноценные копии для Чемпионата России делать, возьмите меня пилотом, вдруг будете лидером на стенде., а уж с полетом я точно Вас не подведу!😁😁

amigaman

Во! Осенило! А что, если подготовить нормальную инструкцию и делать заготовки для самостоятельной сборки? Т.е. в виде КИТ-набора. Сразу станет ясно, у кого откуда руки растут…

asw
amigaman:

Во! Осенило! А что, если подготовить нормальную инструкцию .

Вася , это ключевое слово, пока нормальных среди ваших конструкций не видно.
Надеемся.

Bf-109

Василий, а если из плотного картона со шпангоутами болванку замутить из тех бумажных выкроек, что лепят стендовые модели, преварительно увеличив их до нужного масштаба. И стругать ничего не надо, и все выступающие места детально воспроизвести. Как думаешь…?

Rozario
amigaman:

Во! Осенило! А что, если подготовить нормальную инструкцию и делать заготовки для самостоятельной сборки? Т.е. в виде КИТ-набора. Сразу станет ясно, у кого откуда руки растут…

Василий! В том что ты хороший бюрократ и демагог, мы никогда не сомневались…😛

Денис_из_Петергофа
asw:

Денис, Вы явно не из этой тусовки, с Вашими руками надо нормальные полноценные копии для Чемпионата России делать, возьмите меня пилотом, вдруг будете лидером на стенде., а уж с полетом я точно Вас не подведу!😁😁

Да, я сам по себе, но Лёше Миронову и Вадиму Книжникову очень благодарен за науку. Вам тоже спасибо за предложение, но полетать я и сам люблю.

Для Bf-109: с картона болванка не покатит - там при осаживании офигенная сила сжатия, как в хороших тисках: это по сути получается этакая гипер-термоусадка.

amigaman
Rozario:

Василий! В том что ты хороший бюрократ и демагог, мы никогда не сомневались…😛

Ромас, а мы не сомневались в том, что ты - настоящий друг. Вот прикинь, ты гадишь, а мы тебя все равно любим!

Чмоки-чмоки:)

Rozario

Василий, у меня один вопрос (задаваемый неоднократно)- почему 99.99999 %моделистов не используют вашу (бутылочную) технологию для постройки самолетов? версию о том что все дебилы , а остальные не знают - отбросим сразу.Следующий вопрос будет о технологичности… По моим подсчетам очень муторно получается…
Зарание спасибо за честный ответ!!!

amigaman

Знаешь, Ромас, вопрос не по адресу:) ты задай его 99.90000 % моделистов, раз ты так категоричен…

asw
amigaman:

Знаешь, Ромас, вопрос не по адресу:) ты задай его 99.90000 % моделистов, раз ты так категоричен…

Я уже отвечал.

Rozario
amigaman:

Знаешь, Ромас, вопрос не по адресу:) ты задай его 99.90000 % моделистов, раз ты так категоричен…

Василий, а зачем…? Самолеты летят, технологии отработаны, пилоты довольны…
Зачем летать на том, что не отвечает требованиям асес…😛 Докажи мне что я дурак.

amigaman

Ромас, зачем? Я могу прямо сказать, ты - не дурак. И что?

В этой ветке дураков нет.

Rozario

Василий, ты о людях подумай… Как то быстро … а шоу?

amigaman
asw:

Я уже отвечал.

Ура! Саша представляет собой основную массу моделистов и составляет 99.99999 % от их числа!

Славься, Александр
В суть вещей глядЯ,
Взором окунаясь
Куда не попадЯ.

Ты - мудрость жизни этой,
Ты нам - во век урок,
Ты - кладезь знаний лета,
А нам все не в домек!

Случайный ли прохожий,
Аль профи, иль бульдог,
Они все знают точно,
Что Саша - полубог.

Он взором окрыляет души
Он смотрит всем во след
Испепеляя души,
Мосты сжигая все.

И кажется, что нету
Уже пути назад,
Но вот явился Саша,
И тут сказал “Все в сад”!

Конечно, Саша - умный,
Его мы любим тоже,
Как любим мы себя,
Нам он души дороже,
Но меру все же - знай!

Иначе будем строже:)

Rozario:

Василий, ты о людях подумай… Как то быстро … а шоу?

А шоу - маст го он! Всех ждем в середине сентября на очередной этап исторического воздушного боя! Подробнее - за месяц до мероприятия.