Постройка бойцовки Бутылочного типа

lyoha
rcred:

на Таране что слабый ветер был,а в Гатчине вааще ураган почти

Вот вас и уносит от основной группы. А вам кажется, что все вдали от вас летают. Боятся, типа.

rcred

Только вот уносило нас все время на себя,т.е. против ветра,на ближний бой Вас было не вытянуть,вроде и подранком в пол газа прикидывался,и все равно не ближе 100-150 м Вы разворачивались в поля.

EЖ

Алексей, грабли ведут бой на удалении не потому, что боятся Вас, а потому, что на больших скоростях (на которых летают грабли) вести бой плотно перед собой не комфортно и не эффективно. Это не значит, что они не умеют близко и плотно летать. Умеют еще как. И уже если надо, то летают (съездите в Беларусь таки и увидите).
А проблема маленького самолета - это не маленький размах. Проблема маленького самолета - маленькая скорость. Мы, ЯМщики, через это прошли и потому можем уверено об этом говорить.

asw
rcred:

опять Ваши пустые понты, я сам Ангелов не гонял, а вот Василий Лукашов пробовал,как он мне сказал,ничего особо выдающегося,да и что там может быть с симметричным крылом,ракета она и есть ракета.
.

Алексей, беседовать с Вами о пилотажках можно с тем же успехом что и обсуждать арии Карузо, которые Вам Лукашов напел.
Вы же просто даже и не в курсе ЧТО видели разбитым, ведь это была всего лишь немного уменьшенная и упрощенная в десять раз копия настоящей пилотажки Козловского. У Вас в Питере , к моему сожалению нет ни одного человека занимающегося Ф3А пилотажем серьезно и выступающего на Ф3А соревнованиях. А нет пилотов, так откуда взяться настоящей Пилотажке? Вы же просто физически даже понятия не можете иметь что такое пилотаж в принципе.
Это дейсвтвительно здесь обсуждать не уместно.
Можно я подведу бутылочную черту?
Самолеты-Бутылки униКАЛьное творение рук Питерцев Вадима Книжникова и Алексея Миронова, нигде в Мире с таким остервенением модели сделанные из отходов пищевой промышленности не рекламируются а их производители не пытаются так тупо доказать свое мифическое преимущество над самыми обычными моделями и над моделями сделанными по соременным компьютерным и композитным технологиям.
Авторы на полном серьезе утверждают что бутылка- это материал будущего, а карбон и КАД это все “понты и лохотрон”.
Если же со стороны глянуть серьезно, то:
Итак на сегодня бутылки не имеют каких-либо серьезных спортивных достижений кроме случайного вхождения в финал на Искре по принципу “а больше некому было”
На Искре даже я , абсолютно не подготовленный в бойцовом плане пилот, вошел в финал и вышел из него третьим, отставая от двух лидеров по отрубам более чем вдвое, результат бутылок был еще плачевнее моего.
Бутылки в существующем их виде (вооруженные дохлыми моторчиками) не в состоянии воевать даже в средний ветер.
Бутылки с мощными моторами это фантастика, пока таких никто не видел.
Основная и единственная тактика бутылочника- надежда на непредсказуемую контратаку более быстрого и маневренного соперника. Ну правда можно попробовать атаковать еще одного бутылочника если есть таковой в наличии.
Бой нормальных бойцовок против бутылочников выглядит как атака против беспомощной обороны хаотическими маневрами.
Алексей , все перечисленное выше бесспорно дает нам полное право называть Ваши бутылки неконкурентоспособными изделиями для боя.
Ну и кроме того Ваша продукция имеет крайне неопрятный и совершенно непривлекательный товарный вид, и с этим Вы тоже не сможете поспорить.

rcred

Александр, да поймите-же Вы, своим закипающим от понтов умом, речь идет не о серийной продукции,а о возможности легко и просто строить модели любому желающему в домашних условиях,как бойцовки,так и многое другое, остальное зависит от рук и желания.То что я сейчас делаю их на продажу,так это вынужденая ситуация,может для зажравшегося буржуя енто и ге…,а народ раскупает как горячие пирожки на вокзале.

EЖ

Алексей, бутылочная бойцовка - это хорошая бойцовка. Но не для Асис.
Если подходить к ней как к бойцовке Исторического боя, то самое оно: и просто, и дешево, и безопасно, и в небе на самолет похожа.
Если подходить к ней как к бойцовке Асис, то ни разу не бойцовка.

Если Вы перестанете заявлять, что бутылочная бойцовка она и для Асис бойцовка, глядишь и перестанут стебаться и ругать ее.

asw
rcred:

Александр, да поймите-же Вы, своим закипающим от понтов умом, речь идет не о серийной продукции,а о возможности легко и просто строить модели любому желающему в домашних условиях,как бойцовки,так и многое другое, остальное зависит от рук и желания.То что я сейчас делаю их на продажу,так это вынужденая ситуация,может для зажравшегося буржуя енто и ге…,а народ раскупает как горячие пирожки на вокзале.

…понты-понтами , но тридцать пять лет назад я был пионером,у меня вообще небыло денег, я занимался в кружке у нас была команда, если бы кто-нибудь из нас строил бы такую порнографию как ваши бутылки, клянусь этого криворучку просто зачмарили бы на веки веков.
Делать такие уродские модели и их бездарно нахваливать это не только бескультурие, это в принципе оскорбление всему моделизму.Ладно опытный моделист поржет и поприкаливается, человек же не искушенный увидев Ваши поделия и послушав Вас составит ложное представление о моделизме в принципе.Алексей, Вы реально позорите моделизм своими чудовищами, Вы в состоянии это осознать и хотя бы постараться не доводить неофитов до своего уровня.

rcred
:

А проблема маленького самолета - это не маленький размах. Проблема маленького самолета - маленькая скорость. Мы, ЯМщики, через это прошли и потому можем уверено об этом говорить

Вааще-то все наоборот,это по физике,но у Вас да, была такая проблема.Ваша “супер” скорость,по сранению с опен-классом,полная ерунда, а бьются они гораздо ближе Вас.

:

Если Вы перестанете заявлять, что бутылочная бойцовка она и для Асис бойцовка, глядишь и перестанут стебаться и ругать ее.

Алексей, втом-то и дело, что технология позволяет при желании спокойно строить и для АСИС,просто сейчас не до этого…

EЖ

Именно маленькая скорость не позволяет нормально атаковать. Имея инициативу.
То, что у нас “супер” скорость - Ваша придумка.
А с опеном мы воевали. Нифига не ближе они воюют. Те, кто воюют, а не крутит виражи вблизи, те летают размашисто. Остальные просто крутятся.

rcred
asw:

…понты-понтами , но тридцать пять лет назад я был пионером,у меня вообще небыло денег, я занимался в кружке у нас была команда, если бы кто-нибудь из нас строил бы такую порнографию как ваши бутылки, клянусь этого криворучку просто зачмарили бы на веки веков.

Вот по тому,Вы так и не научились ничего строить своими руками.

lyoha
rcred:

Ваша “супер” скорость,по сранению с опен-классом,полная ерунда, а бьются они гораздо ближе Вас.

Следует отделять мух от котлет.
Неограниченная ничем по сути энергетика и маневренность опена никак не кореллирует с ораничением мощности ACES и требованиям к самолетам, согласно правилам. Если поставить на масштабную бойцовку 2-х киловаттный мотор, то можно будет и маневренность довести до такого уровня, что биться перед мордой будет в достаточной мере комфортно. До крыльев конечно-же не дотянет, но будет уже что-то.

rcred
:

Именно маленькая скорость не позволяет нормально атаковать. Имея инициативу.
То, что у нас “супер” скорость - Ваша придумка.
А с опеном мы воевали. Нифига не ближе они воюют. Те, кто воюют, а не крутит виражи вблизи, те летают размашисто. Остальные просто крутятся.

У них квадрат 150-150м, а Вы ближе и не подлетали…

lyoha
:

А с опеном мы воевали.

Леш, 3-4 боя в опен-классе еще не значит, что вы “воевали”… Вы просто пытались воевать. Чтобы иметь представление об этом, надо повоевать там хотя бы сезон. И воевать в том числе и на ДВС-ах. Вот тогда можно умствовать, рассусоливать и рассказывать леденящие кровь истории.

asw
rcred:

Вот по тому,Вы так и не научились ничего строить своими руками.

С чего это Вы взяли? К окончанию школы я самостоятельно строил композитные планера из собственноручносделанных прессформ.Очень современные были модели по тем временам. Именно поэтому меня особенно коробит от того ужаса что Вы называете моделью. Раньше модели не покупали , их строили самостоятельно., но до подобной технической мерзости не опускались.
Это я сейчас ничего не строю. Все свободное время -полетам.

lyoha
rcred:

У них квадрат 150-150м

У них только линия безопасности. Все и так, если хотят результатов, летят очень компактно. Квадрат, только 100х100 есть у спорт-класса. Это когда 1х1.

amigaman

Ну вот, отошел я от соревнований:) а тут срач. И без меня, елки-палки.

Попробую всех “примирить”:

  1. Ангел летит как и положено пилотажке (в моем понимании) - все фигуры в полнеба, но зато ровные. Для боя Ангел не подходит ни разу. Планирует хорошо, несмотря на симметричный профиль. На нем очень чувствуется работа сервомашинок. Летал на Ангелах от 30 до 50 класса. В различных комплектациях. Где сервы убогие - там и самолет убого летит. Где сервы “правильные” - там самолет превращается в “конфетку”.

Ангел - абсолютно симметричный по полету. Как и положено, достаточно срывной, что позволяет делать на нем те фигуры, которые требуют этого самого срыва. На ноже летит сам, главное - не мешать.

На мой непрофессиональный взгляд в плане F3A - очень удачная пилотажка.

НО: как бойцовка - полная г… Петли в полнеба, морковок не держит ни разу, при резких эволюциях на полном газу норовит махать крыльями, и т.д., и т.п.
На то он и пилотага:)

  1. Бутылочная технология годится и под ACES в том числе. Более того, любая технология годится под это дело - даже бальзовая. Пилот сам решает на чем ему летать. Каждому свое.

На мой взгляд, бутылочная технология имеет явное преимущество над всеми остальными - технологичность. Фюз по бутылочной технологии делается на болванке, в то время как и Андрей Витальевич из коропласта, и я из своего пенокомпозита все строгаем руками.

Но: преимущества бутылочной технологии в весе и технологичности распространяются в основном на модели до 25 класса. Все, что крупнее (от 1100 в размахе) требует уже склейки частей фюзеляжа, то есть добавляет ручной работы, причем серьезно.

  1. Не стоит сравнивать бойцовки с пилотажками. Если только подразнить друг друга охота. Разные они.

  2. Хватит сраться. Все мы уживемся под одним небом. Несмотря ни на что. Зачем тогда друг другу нервы портить??? Кто завидует - завидует молча. Кто негодует - засовывает ущемленное самолюбие себе в ж… Кто имеет конструктивную критику - она всегда приветствуется.

asw

Вася, приятно что наконец ты понял, что скрипка плохо подходит для заколачивания гвоздей!
Ты летал на маленьком деревянном самолетике обводами, названием и поведением напоминающем настоящую пилотажку.Шобы даже гегемону стало понятно попробую объяснить, то на чем ты летал стоит 500долларов, а настоящий Энжел Шедоу от Владимира Козловского стоит далеко больше 5000долларов, думаешь кто-либо из пилотажников рискнул бы дать настроенную скрипку Страдивари поиграть начинающему деревенскому гармонисту?
Повторюсь что в Питере действующих Ф3А пилотажников в принципе нет.
Вася, когда продукцию Козловского видят буржуи, некоторые испытывают шок что в стране жигулей такое способны делать, стыдобу как ваши бутылочные бойцовки лучше из Питера вообще никуда не вывозить.
Лучше напевай арии Карузо Миронову, а он потом сможет смело выступать оперным критиком.
Не надо за пилотаж!

asw

Извини, Вася, пришел домой и доскажу ибо накипело…

Вася, чтобы прозреть представь…
что человеку освоившему гаммы на губной гармошке, дали в руки балалайку(кстати пилотажники так любя называют маленькие деревянные самолетики напоминающие обводами большие), подергав три минуты за струны, человек теперь направо и налево заявляет что способен исполнить любое классическое произведение, а его друг, в свою очередь после этих слов по доброте немного приукрасив от себя инфу,- говорит;
мол, кореш мой, как-то взял в руки скрипку Страдивари и слабал на ней не хуже Паганини!
Комизм ситуации усугубляется тем, что друзья- “музыканты” воодушевленно вещают об этом не только колхозным дояркам , а и скрипачам из местного симфонического оркестра.
Вася , пойми суть, в этой ветке делают свисток, делают его , я извиняюсь из дерьма
( я лично не против строительства), но я категорически против когда самый опытный строитель дерьмовых свистков заявляет что строит оргАны и играют его оргАны ничем не хуже чем тот что стоит в местной кирхе.При этом тот же самый строитель свистков говорит что тех прихожан, кто оплатил работу мастеров и серебро для органных труб, развели как лохов.Он же прорицает что в будущем вообще не будет никаких серебрянных оргАнов,а играть все будут поголовно токмо на его свистках.
Вася , вы с Мироновым тяжко больны, недуг неизлечим и заразен. Диагноз прост -дремучий дилетантизм. Не обижайтесь пацаны, честно сказал что об вас думаю.

amigaman

Саша, да когда ж я говорил, что я супер-пупер F3Aшник? Я так и сказал, что летал на 30 и 50 классе, и я прекрасно понимаю, что это не супер-пупер пилотаги, а так - ширпотреб… И не собирался я пилотаж обсирать, я сам НАЧИНАЮ его тренировать. И тренировать мне его еще годика так 2-3, прежде чем на какие-нибудь более-менее соревнования явиться, чтоб народ не смешить.

Это то я прекрасно понимаю.

Я не понимаю, зачем обсирать “Бутылки”. Я не обсираю “коропласт”, не обсираю “бальсу”, мне вообще все равно из чего сделан салометик, если он летит так, как я от него ожидаю…

Чего я желаю от бойцовки?

  1. чтоб “шла за рукой”,
  2. чтоб выдерживала морковки,
  3. чтоб при таранах пусть и разваливалась, но потом чтоб легко все обратно “втсавлялось”,
  4. чтоб прямые виражи были минимального радиуса,
  5. чтоб похожа была на прототип.

Заметь, “стендовость” - на последнем месте! В правилах (слава богу) не написано, из чего должна быть сделана бойцовка.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается простой до “низя” вывод: не нужны гелентвагены. Нужны “жигули”. Этими “жигулями” и являются “бутылколеты” (да и “коропластолеты” как Александра Курочкина, так и Андрея Зазулина тоже).

И поверь, мне прекрасно понятно, почему идет “гон” на бутылочную технологию. Не только от одного, но от многих любителей строить из бальсы и кевлара, стекла я многократно слышал что-то наподобие: “я обсираю бутылочную технологию потому, что Леха Миронов обсирает то, к чему привык я. А так, бутылочная технология, при должном подходе - просто супер. Сам пробовал, строил, все легкое и неубиваемое…”

amigaman
asw:

Диагноз прост -дремучий дилетантизм. Не обижайтесь пацаны, честно сказал что об вас думаю.

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник»

Саша, очень рекомендую почитать “Научный дилетантизм” Герцена.

asw
amigaman:

«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник»

Саша, очень рекомендую почитать “Научный дилетантизм” Герцена.

Василий, оказывается ты Миронову не только про пилотаж напел, ты эту книгу ему пересказал? Поэтому он с пеной у рта доказывает что свисток сделанный из дерьма звучит лучше серебрянного оргАна, серебро это буржуйские понты, а дерьмо-материал будущего?
С чего ты взял что ваш дилетантизм научный? На мой взгляд наука и бутылочные модели Миронова очень слабо совместимы

amigaman

Это, Саша, только на твой взгляд дилетанта:)

Между прочим, я-то как раз профессионал. Я эти пилотажки, за которые ты так горячо выступаешь продаю. Не только их, конечно… Это я про ширпотреб.

Вот когда многоуважаемый мной Александр Василюк (Саша, я не кривлю душой - поверь) построит сам хотя бы какую-нибудь бойцовку, или не дай бог хотя бы одну пилотажку не из КИТа, тогда можно будет полемику продолжить. Пока что эти твои потуги просто смешны.

asw
amigaman:

Это, Саша, только на твой взгляд дилетанта:)

Между прочим, я-то как раз профессионал. Я эти пилотажки, за которые ты так горячо выступаешь продаю. Не только их, конечно… Это я про ширпотреб.

Вот когда многоуважаемый мной Александр Василюк (Саша, я не кривлю душой - поверь) построит сам хотя бы какую-нибудь бойцовку, или не дай бог хотя бы одну пилотажку не из КИТа, тогда можно будет полемику продолжить. Пока что эти твои потуги просто смешны.

Вася, ну откуда ты такой умный? И все про всех знаешь, кто что стоил, кто что умеет, взгляни на фото дилетанта 1983 года. модели тогда в магазах не продавались, на этой “Кураре” я уже тогда летал лучше чем ты сейчас на себыном Ангеле
Радиомодели на убой тогда делать было не принято.понятия КИТ в стране не существовало,

amigaman

Ты с тех пор много чего построил???

Про “Курару” я в курсе, потому как такая полемика уже была с тобой неоднократно. Повторяешься, однако:)

Саша, я про “сейчас”. Я в детстве тоже планера строил, они даже летали:) прикинь… И кордовую копию делал… Да мало ли чего еще было. Что с того? Какое это имеет отношение к бойцовкам?

Речь идет про так называемую “бутылочную” технологию. Ты ее обсираешь. незаслуженно.

Как говорится - “не нравится - не ешь”. Зачем обсирать-то?

ЗЫ. про планеры вспомнил (ты ведь у нас чемпион заслуженный). Я тут недавно спросил у наших сколько стоит их металка. Услышал в ответ примерно как от тебя - куева туча денег. Сделана так-то и так-то, из таких-то таких-то карбоновых пальцев. Спрашиваю, а что, из сосны уже не катит? Говорят, правилами запретили. Приехал пацанчик (из Питера вроде) и на сосновом планерочке типа то ли выиграл, то ли в призеры “подался”. После чего обиделись, и прописали в правилах, что низя из “сосны”, нужно строить из “правильных” материалов.

Уж не знаю, байка или нет - ты, надо полагать, больше меня в курсе в этих вопросах. Если я наврал - заранее извиняюсь.

Так вот, пока не прописали в правилах АСИС аналогичного маразма каждый волен строить из чего хочет. Технология - дело прикладное. Кому-то кевлар, кому-то бутылки, кому-то коропласт, кому-то бальса. Я ж говорю - каждому свое. Время и только время покажет преимущества и недостатки каждой из существующих технологий.

тебе не нравится как Алексей Миронов свои модели по “бутылочной” технологии делает? Так я тебе скажу, что он не один, он просто первый. В Питере сейчас минимум 5 человек еще по этой технологии делают самолеты. И у многих они получаются вполне достойными как по полетным качествам, так и по внешнему восприятию. Есть также самолеты по этой технологии, но со шпангоутами, с зализами, с элементами расшивки, то есть претендующие на достоверную копийность.

asw
amigaman:

Ты с тех пор много чего построил???

Про “Курару” я в курсе, потому как такая полемика уже была с тобой неоднократно. Повторяешься, однако:)

Саша, я про “сейчас”. Я в детстве тоже планера строил, они даже летали:) прикинь… И кордовую копию делал… Да мало ли чего еще было. Что с того? Какое это имеет отношение к бойцовкам?

Речь идет про так называемую “бутылочную” технологию. Ты ее обсираешь. незаслуженно.

Как говорится - “не нравится - не ешь”. Зачем обсирать-то?

ЗЫ. про планеры вспомнил (ты ведь у нас чемпион заслуженный). Я тут недавно спросил у наших сколько стоит их металка. Услышал в ответ примерно как от тебя - куева туча денег. Сделана так-то и так-то, из таких-то таких-то карбоновых пальцев. Спрашиваю, а что, из сосны уже не катит? Говорят, правилами запретили. Приехал пацанчик (из Питера вроде) и на сосновом планерочке типа то ли выиграл, то ли в призеры “подался”. После чего обиделись, и прописали в правилах, что низя из “сосны”, нужно строить из “правильных” материалов.

Уж не знаю, байка или нет - ты, надо полагать, больше меня в курсе в этих вопросах. Если я наврал - заранее извиняюсь.

Так вот, пока не прописали в правилах АСИС аналогичного маразма каждый волен строить из чего хочет. Технология - дело прикладное. Кому-то кевлар, кому-то бутылки, кому-то коропласт, кому-то бальса. Я ж говорю - каждому свое. Время и только время покажет преимущества и недостатки каждой из существующих технологий.

тебе не нравится как Алексей Миронов свои модели по “бутылочной” технологии делает? Так я тебе скажу, что он не один, он просто первый. В Питере сейчас минимум 5 человек еще по этой технологии делают самолеты. И у многих они получаются вполне достойными как по полетным качествам, так и по внешнему восприятию. Есть также самолеты по этой технологии, но со шпангоутами, с зализами, с элементами расшивки, то есть претендующие на достоверную копийность.

Повторяются вопросы- повторяются ответы.
Про металки точно байки. Хорошая металка стоит 350баксов, очень-очень хорошая металка 800евро.Сосновый мальчик никогда не сделает нормальных метальщиков, если они трезвые.Планер с мягкой общивкой не конкурентоспособен на серьезных соревнованиях. Хотя при стечении некоторых природных обстоятельств и пилотском мастерстве иногда можно и на и валенке заработать 1000очков. Только это не система и в итоге все равно на круг выиграет нормальный пилот+качественный самолет.
Вася, я бутылки Ваши не обсираю, мне совершенно по барабану из каких соплей свои свистки строит Миронов, ради бога! Пускай даже думает что ты лучший в мире скрипач, а его свистульки не имеют равных, лишь бы молча.Без дилетантской критики серьезных музыкальных инструментов. Вот пускай сначала сделает конкурентоспособный самолет, который не противно брать в руки, а потом уже и бахвалится будет.