Постройка бойцовки Бутылочного типа

amigaman

Во-во, 800-1000 евро мне и называли:)

Ну, Саша, что я могу сказать. Что кому делать, а что не делать (к моему превеликому сожалению) каждый решает сам.

asw
amigaman:

Во-во, 800-1000 евро мне и называли:)

это новомодная металка экстракласса, (зальпетер какой-нибудь), там профиля секретные , куча фишек новомодных и всетакое, цена потому-что побеждает в соревнованиях, начнет проигрывать и устареет- цена упадет, оружие победителей всегда ценится дороже. Но такой экстрамодели для победы нужен такой же пилот, иначе это бессмысленно. Я не метальщик и такие модели видел только у одного своего друга, очень серьезного планериста( он регулярно входит в финалы европейских соревнований) заценил сей ПРОДУКТ , внушает…от цены в 800 евро маленько тоже охренел, но ему оно точно надо, он очень-очень круто летит и часто в финалах ЧМ и ЧЕ.
оптимальная рыночная цена превосходнейшей по качеству металки 300баков.
Металок за 1000евро на русских соревнованиях и не найдешь. Все пользуют демократичные по цене меньше трехсот.Разумная достаточность. Вася, ну оно вам надо, для вас с Мироновым технический уровень металки за 5000рублей это КОСМОС! к тому же эти модели не держат удар с ноги, а для вас это критично, даже если воевать не собираетесь.
Тоже самое и с бойцовками, нафиг не надо бойцовки о которых Леха рассказывает, из фрезерованых ядер рохаселла и фюзы из херекса. Это качество на 10 баллов, на убой такое делать- роскошь для богатых
более чем достаточно простых и надежных моделек которые строят белоруссы Худяков с Братами… это твердые 3балла, их хоть в руки брать не противно, летят ровно по сравнению с вашими бутылками,учитывая демократизм бойцового летательного аппарата- это за глаза достаточно для того чтобы иметь очень конкурентоспособную модель
Ваши же бутылочные чудовища это позор джунглям.

salamir2k

Эйэйэй надор хватит срача!
На соревнованиях я подошел к человеку - и узнал сколько будет стоить бутылочная бойцовка (без какой либо начинки) , при этом сообщив что буду участвовать в соревнованиях.
Ответ был - 2500р. Считаю эту сумму пи—ц какой дорогой для такого самолетика. Реальной считаю цену в макс. 1200р.

amigaman
asw:

Ваши же бутылочные чудовища это позор джунглям.

Позор джунглям - это делать голословные утверждения.

Я тоже по началу к “бутылочной технологии” скептически относился. Делал пенокомпозиты, худо-бедно летающие. Попробовал после Искры одно-другое-третье, и остановился таки на “бутылочниках”. Их просто нужно выводить на другой уровень, вот и все. Должна быть большая культура изготовления, чем сейчас. Должна быть профессиональная покраска, профессиональная терморезка пены, профессионально выполненная фурнитура.

Но сути это не меняет. Любой человек, захотев сделать бойцовку - сможет сделать ее по “бутылочной” технологии.

Преимущества “бутылочной” технологии перед “стеклопластиком” в том, что бутылки дольше живут. Намного дольше.

Что же касается летных качеств, то если честно, мое мнение - любая бойцовка по правилам АСИС размахом до 1 метра летит одинаково плохо. Именно поэтому в “историческом воздушном бою” отсутствует ограничение минимального веса. На мой взгляд, ограничение минимального веса в АСИСе - бред полнейший.

salamir2k:

Эйэйэй надор хватит срача!
На соревнованиях я подошел к человеку - и узнал сколько будет стоить бутылочная бойцовка (без какой либо начинки) , при этом сообщив что буду участвовать в соревнованиях.
Ответ был - 2500р. Считаю эту сумму пи—ц какой дорогой для такого самолетика. Реальной считаю цену в макс. 1200р.

к кому подходили?

asw
salamir2k:

Эйэйэй надор хватит срача!
На соревнованиях я подошел к человеку - и узнал сколько будет стоить бутылочная бойцовка (без какой либо начинки) , при этом сообщив что буду участвовать в соревнованиях.
Ответ был - 2500р. Считаю эту сумму пи—ц какой дорогой для такого самолетика. Реальной считаю цену в макс. 1200р.

Бутылка? бестолковое преобретение, закажите модель у белорусов, а еще лучше сделайте сами если время и руки есть.

salamir2k

2amigaman подходил к Алексею.
Материалов там на рублей 200 макс. работы на сколько я полагаю - 2-3 часа.

asw
amigaman:

Я тоже по началу к “бутылочной технологии” скептически относился. Делал пенокомпозиты, худо-бедно летающие. Попробовал после Искры одно-другое-третье, и остановился таки на “бутылочниках”. Их просто нужно выводить на другой уровень, вот и все. Должна быть большая культура изготовления, чем сейчас. Должна быть профессиональная покраска, профессиональная терморезка пены, профессионально выполненная фурнитура.

Вася!Если ты наконец дошел до того, что будешь делать фюзеляж модели из лексана термопластавтоматом по качественной форме сделанной фрезером из солидворкса, то почет тебе и уважуха,если я увижу такую модель, то первый сниму перед тобой шляпу! В настоящее время для вас с Мироновым даже лэзимодели это недостижимый КОСМОС.
Сейчас то что я вижу у вас это топорные никудышние модели, сделанные наспех кривыми руками из выпитых бутылок . И ничего бы страшного, но именно эти детские поделки вы с Мироновым преподностите как “Продукт Эпохи!” Кроме жуткого внешнего вида , эти модели в существующем виде совершенно не конкурентоспособны против любых бойцовок (см. дебаты выше)

amigaman
salamir2k:

2amigaman подходил к Алексею.
Материалов там на рублей 200 макс. работы на сколько я полагаю - 2-3 часа.

Про ценообразование я уже писал и предложение в силе. Первая бойцовка - от 1500 р. Последующие - от 2500. Точный ценник зависит от прототипа.

Если и эти ценники кажутся Вам завышенными, то я думаю, не составит труда потратить 200 рублей на материалы (по Вашим словам) и сделать все то же самое самому за 2-3 часа.

lyoha
amigaman:

любая бойцовка по правилам АСИС размахом до 1 метра летит одинаково плохо.

При встрече расскажешь это братам Яковлевым. Они поймут наконец, что их Як-3, ЛаГГ-3 и МиГ-3 совсем не летят. Так же можешь рассказать эту теорию в Европе. Народу будет над чем поржать тоскливыми зимними вечерами.
А если размах 99см? Тоже не полетит? Или не полетит до ровно метра, а вот 1010мм вштырит ого-го!?
Вот если подводить базис под то, что бутылки, снаряженные по правилам летят как гавно, а метровой бутылки в природе не существует и она гипотетически всех порвет, тогда да, утверждение видимо истинно.

amigaman
asw:

Вася!Если ты наконец дошел до того, что будешь делать фюзеляж модели из лексана термопластавтоматом по качественной форме сделанной фрезером из солидворкса, то почет тебе и уважуха,если я увижу такую модель, то первый сниму перед тобой шляпу!

Вот и пришли к конценсусу.

Я говорил про саму технологию, а ты - про культуру изготовления моделей по этой технологии.

Термопластавтомат пробовали. Фюзеляж реально сделать только из двух половинок. И не из лексана, а из листового ПЭТГ.

Качественная форма существует только на “Комету” (пока). В процессе Ме109.
Дуть хотим попробовать целиком на станке из одной формы, по аналогии с тем, как выдувают сами бутылки.

lyoha:

При встрече расскажешь это братам Яковлевым. Они поймут наконец, что их Як-3, ЛаГГ-3 и МиГ-3 совсем не летят. Так же можешь рассказать эту теорию в Европе. Народу будет над чем поржать тоскливыми зимними вечерами.
А если размах 99см? Тоже не полетит? Или не полетит до ровно метра, а вот 1010мм вштырит ого-го!?

Леша, открою для тебя тайну, но именно белорусские пилоты убедили меня в том, что малыши “не летят”.

lyoha

Белорусские пилоты могут убеждать тебя в чем угодно. Но если иметь глаза и желание поездить да посмотреть, то можно увидеть, что и малыши очень даже конкурентны. В руках у тех же белорусских пилотов. Мало того, в той же Германии с завидной регулярностью появляются “мелкие” бойцовки. Видимо мужики чего-то не знают…
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=213170 - совсем свежак.
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=215233
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=176073
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=135037
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=111031
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=73288

amigaman

Не путай, Алексей, опыт пилотирования с возможностями модели. Хороший пилот и на полном г… может выиграть, а вот г… пилот не сможет показать хороших результатов даже на чемпионской модели. В этом Василюк прав - скрипка Страдивари в руках новичка ни к чему.

asw
amigaman:

Дуть хотим попробовать целиком на станке из одной формы, по аналогии с тем, как выдувают сами бутылки.
.

планеристы именно так делают носики для нехитрых планерков, зашибись носики выходят, одним куском, прозрачненькие такие, тоненькие, легкие , аккуратные, но при этом никто не орет что это “продукт эпохи”, но на больших планерах носы все равно композитные и на лексановые их вряд-ли заменят.
И вообще, как сделаете “продукт эпохи” как выиграете на нем соревнования с нормальной конкуренцией, так и начнете хвалиться, а пока только позоритесь с существующим изделием

amigaman
lyoha:

в той же Германии с завидной регулярностью появляются “мелкие” бойцовки

Это новые пилоты очевидно, не страдающие чисто спортивным результатом любой ценой.

Или ты будешь со мной спорить и утверждать, что малыши по правилам АСИС имеют преимущество над граблями и псевдо-граблями?

asw:

И вообще, как сделаете “продукт эпохи” как выиграете на нем соревнования так и начнете хвалиться, а пока только позоритесь.

не знаю, как там планеристы:) а вот соревнования выигрывались на бутылочной технике: 12 июня 2010 года - 3 место в АСИС. 17 октября 2010 года - 1, 3 места в RCCR Sport 1х1.

asw:

…и на лексановые их вряд-ли заменят…

Саша, не стоит путать лексан и ПЭТ. Это два разных материала.

asw
amigaman:

Саша, не стоит путать лексан и ПЭТ. Это два разных материала.

извини , ПЭТ, носики делают из ПЭТ, но дело не столько в материале, сколько в подходе и руках.

amigaman:

17 октября 2010 года - 1, 3 места в RCCR Sport 1х1.

.

опять фантазии!, ВАСЯ! ИЮЛЬ НА ДВОРЕ! КУ-КУ!

amigaman
asw:

И ничего бы страшного, но именно эти детские поделки вы с Мироновым преподностите как “Продукт Эпохи!”

Да не мы преподносим (ткни меня носом где бы я утверждал, что “бутылки” круче всех), а вы сами в таком ракурсе преподносите. Уж и не знаю, почему.

Повторяю: технологии - ничто. Жажда боя, желание не просто летать, а “воевать” - вот что главное. А уж к чему ленточка привязана и на чем летать - дело десятое вообще. Я, например, готов хоть на пилотаге в открытом классе выступить (не на своей, разумеется)😃

asw:

опять фантазии!, ВАСЯ! ИЮЛЬ НА ДВОРЕ! КУ-КУ!

Сейчас 29 июля. С 12 июня прошел один месяц и 17 дней. Или я что-то упустил и проспал целый год? Или еще где-то старты по бою прошли, а я и не заметил? Ах, да, забыл сказать: 25 июля 2010 года тоже бутылки победили. Хотя участвовали не только они:)

lyoha
amigaman:

Это новые пилоты очевидно,

Да-да, лет по 10 проведшие в бою. Приходит Василий, который выиграл RCCR 1х1 единственный раз в жизни, за счет того, что у соперника на холоде не завелся мотор и начинает всех учить как правильно воевать…

amigaman:

Или ты будешь со мной спорить и утверждать, что малыши по правилам АСИС имеют преимущество над граблями и псевдо-граблями?

Он не имеют преимущества. Они просто способны конкурировать на равных. Никто во всем мире не строит вундерваффе. Делают то, что им нравится. И доводят летные характеристики до желаемого путем множеств проб.

asw
amigaman:

Да не мы преподносим (ткни меня носом где бы я утверждал, что “бутылки” круче всех), а вы сами в таком ракурсе преподносите. Уж и не знаю, почему.
)

Ну вот, опять по кругу, я не я и хата не моя.

Вася, скажи еще что друг твойный лепший, бутылочный, не выдает регулярно перлы типа -“карбон это для лохов” и
-“знаем мы ваш пилотаж, мне Вася все рассказал…”
это прямо страницу назад он тута изрекал, о

amigaman
lyoha:

Он не имеют преимущества. Они просто способны конкурировать на равных. Никто во всем мире не строит вундерваффе. Делают то, что им нравится. И доводят летные характеристики до желаемого путем множеств проб.

Ты так говоришь, как буд-то знаешь в этом толк:)

Алексей, я готов внимать тебе, когда ты говоришь о тактике ведения боя и о приемах пилотирования бойцовок. Но что касается постройки самолетов - извини;)

asw:

Ну вот, опять по кругу, я не я и хата не моя.

Вася, скажи еще что друг твойный лепший, бутылочный, не выдает регулярно перлы типа -“карбон это для лохов” и
-“знаем мы ваш пилотаж, мне Вася все рассказал…”
это прямо страницу назад он тута изрекал, о

Причем тут Алексей? Сейчас ты только что обвинил меня в том, чего я не совершал. Я не отвечаю за весь Питер, я отвечаю только за свои слова.

Алексей волен думать и писать что хочет.

А личные обидки на него не должны сказываться на развитии темы в целом.

“Бутылочная технология” имеет преимущества в плане технологичности? Да.
“Бутылочная технология” составляет конкуренцию на данном сегменте рынка? Да.
“Бутылочной технологии” есть куда расти и к чему стремиться? Да.

Значит, у нее есть будущее. Нужно учитывать существующие ошибки и их упразднять, а не “обсирать”.

Будем стараться сделать красивше. Будем стараться сделать прочнее. Будем стараться сделать более летучим. Будем стараться сделать лучше.

asw
amigaman:

Ты так говоришь, как буд-то знаешь в этом толк:)

Алексей, я готов внимать тебе, когда ты говоришь о тактике ведения боя и о приемах пилотирования бойцовок. Но что касается постройки самолетов - извини;)

Причем тут Алексей? Сейчас ты только что обвинил меня в том, чего я не совершал. Я не отвечаю за весь Питер, я отвечаю только за свои слова.

Алексей волен думать и писать что хочет.

А личные обидки на него не должны сказываться на развитии темы в целом.

“Бутылочная технология” имеет преимущества в плане технологичности? Да.
“Бутылочная технология” составляет конкуренцию на данном сегменте рынка? Да.
“Бутылочной технологии” есть куда расти и к чему стремиться? Да.

Значит, у нее есть будущее. Нужно учитывать существующие ошибки и их упразднять, а не “обсирать”.

Будем стараться сделать красивше. Будем стараться сделать прочнее. Будем стараться сделать более летучим. Будем стараться сделать лучше.

Вась, ну ты там вобщем давай, замки воздушные мы все строить умеем, а на деле пока модели получаются жуткие, как что изменится сообщай. Заценим по достоинству. Удачи.

amigaman

Мы постараемся:) ты только не переставай критиковать, а то нам не к чему стремиться будет…

Денис_из_Петергофа

Прошу пардона, уважаемые коллеги, чувствую непреодолимое желание вмешаться и сказать пару слов по существу наболевшего вопроса. Да, я тоже использую бутылочную технологию, и ни капельки от этого не комплексую. Ещё ни один человек, увидев вживую (или на фото) сделанные мной самолёты, не говорил мне, что это унылое говно.

Да, мне тоже не нравится, как выглядят самолёты Лёши Миронова. Да, упрощённо. Я делаю иначе. Но я делаю для души, т.е. для себя. Миронов – для боя. Там вся эта повышенная копийность на фиг не нужна. Если бы я делал для боя, я делал бы так же, как он. А может и не так же, а поинтереснее, но получалось бы явно подороже.

К чему я это говорю? Всё уже было, Во Вторую Мировую Войну. Тот же Bf109 или FW-190 (надо смотреть правде в глаза) по совокупности качеств (лётные данные, вооружение и т.д.) явно превосходили наши самолёты. Но! На один сделанный Bf109 (или FW-190) наши заводы выпускали 2-3 Яка или Лавочкина. Да, они были сделаны из нестроганных дров, да, фанерную обшивку прибивали гвоздями, и в сравнении с высокотехнологичным цельнометаллическим, добротно сделанным немецким самолётом
они смотрелись как-то… ну, в общем, как то самое унылое говно. Внешне. А результат? Ведь сами немцы признавали, что несмотря на используемые убогие технологии ( по ихним, немецким меркам) и такое же исполнение, русские самолёты если и уступают в чём-то немецким, то не так сильно, как им (немцам) хотелось бы. Плюс подавляющее численное превосходство, которое, как раз и является следствием простоты конструкции (т.е возможность быстро развернуть массовое производство, имея минимум оборудования и используя самые простые и доступные материалы). Да что тут доказывать, лучшее доказательство правильности этого подхода - наша победа над фашистами в 1945-м.

Лёша Миронов интуитивно нащупал очень похожий путь, но его цель (и он её успешно решает) – не наклепать х…ву тучу самолётов, чтобы задавить супостатов числом, а ИСПОЛЬЗУЯ ПРОСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, добиться снижения цены бойцовки и сделать так, чтобы “входной билет” в небо был по карману для всех желающих. А если учесть живучесть бутылочников, то билет этот не на одну поездку (хряп об землю – и всё), а буквально так: катайся, пока не надоест.

А Вам, Алексей Иванов (salamir2k), если Вы рекомендуете цену в 1200 Рублей, я бы, в свою очередь,
очень настоятельно порекомендовал бы самостоятельно осадить фюзеляж на болване, потом склеить скорлупки, так же самостоятельно вырезать струной крылышко, засадить туда лонжерон, обтянуть крылышко скотчем, в придачу сочинить хвостовое оперение, а потом из этого всего ещё и собрать самолёт. Плюс ещё и покрасить. И всё это за 2…3 часа. Так вот, когда Вы лично потрах------сь с этим 2…3 дня…. Ну, я надеюсь, Вы меня поняли…
Да, я ни слова не говорил про болванку. Её тоже надо делать. Лично у меня на болванку уходит 2 дня. Минимум.

amigaman

Болванка - предмет интимной гигиены. Инструмент на прокат не дается. Извините, без обид.

asw
salamir2k:

2amigaman я бы сделал, дайте только болванку на день.

Вася!
пора открыть прокат болванок
я видел очень классно и красиво сделанные модели из бутылок, загляденье, дело собственно и не в бутылке, просто руки у парня с правильного места росли.настолько красиво и аккуратно было сделано, что аж биться было жалко на них.