Постройка бойцовки Бутылочного типа
поставить винт с большим шагом и разогнать по горизонту - эт одно дело… у нас по горизонту и по вертикали скорости не шибко отличаются
У нас тоже…, по тому что модели легкие, по той-же причине, и винт с большим шагом отлично работает, да-же лента не мешает.Ну согласитесь, что модели с одной и той-же площадью крыла, и при весе 300, и 700 г, одинаково хорошо летать не могут, Вы никакими профилями и крутками не компенсируете столь значительную нагрузку на крыло, да и мощность двигателя не поможет, от неё радиус виража только больше.
Бандитизм - статья расстрельная
Банда, это еще не значит что бандиты, например джаз-банда, мы просто сплоченный коллектив умеющий работать в команде.
не соглашусь…
ибо 700 гр - минимальный вес для модели асес с аккумулятором 3300
500 гр - для аккумулятора 2500.
а 3 ленточки на крыле таскать имея движок 360 вт нааамного интереснее чем с движком 100 вт.
да и на 300 гр модель просто не пройдет техком.
и при весе 300, и 700 г, одинаково хорошо летать не могут,
старый вопрос “что такое хорошо и что такое плохо?”
поставить винт с большим шагом и разогнать по горизонту - эт одно дело… у нас по горизонту и по вертикали скорости не шибко отличаются
Это потому, что модели у Вас тяжелые.
мы просто сплоченный коллектив умеющий работать в команде.
Что есть, то есть. Забей на шакалов, не обращай на них внимания, сами уйдут:) АВ смотрит на все со стороны, а со стороны ВБ - отличный компанейский мужик. Вот только зря АВ лезет в наши местные разборки…
Забей на шакалов, не обращай на них внимания, сами уйдут
Это ты сейчас - про себя сказал . Я - дождусь .
а 3 ленточки на крыле таскать имея движок 360 вт нааамного интереснее чем с движком 100 вт.
Не понимаю, зачем всю эту дрянь таскать весь бой, Вы-же на электричестве летаете, научитесь быстро садится и взлетать, скинул очередной отруб и вперед за новым, потеря нескольких секунд у Вас не соизмерима с лишним отрубом.
да и на 300 гр модель просто не пройдет техком.
Нет в АСИСе техкома…, правилами не предусмотрен…
минимальный вес для модели асес
У нас исторический бой…
У нас исторический бой…
Скорей уже - “Доисторический”…
Это потому, что модели у Вас тяжелые.
где логика?
весело с вами спорить однако…
ток безнадежное это дело…и бесполезное
.и бесполезное
Я уже третий год декламирую им таблицу умножения , закон Ома и “Правило буравчика” . На штуку баков они уже попали , теперь стали осторожнее , и тявкают только из подворотни .Доисторической .
Нет в АСИСе техкома…, правилами не предусмотрен…
однако…а чем мы в первый день ЧМ тогда занимались??
какие то немецко-английские дядьки меряли модельки, взвешивали и какие-то эмблемочки лепили…
зачем - не пойму…
нравится мне этот воинствующий дилетанизм… “я эту книжку не читал, но со всей пролетарской ненавистью заявляю…”
Ага . Вы им еще про Закон Всемирного Тяготения расскажите . А они Вам его - опровергнут … На раз !!!
где логика?
кирпич падает во все стороны одинаково:)
Ставки прежние . 200 долларов за бой . Расчёт на месте . Судья - Пахомыч .
Детский садик - в другом месте.
А вот приятель у тебя - Мужик с победитовыми яйцами . Не зассал , не забздел , при минус 20 бился как Лев , честно скажу , в третьем бою я бздел так , что коленки тряслись . Жаль , что он с тобой связался . Приличный человек и настоящий Мужчина . Это я про Лёшу Миронова , если кто не понял . И без всякой лести …
Без обид.
- Вы просто мои интересы не возбуждаете
- На деньги принципиально не спорю.
- Готов поспорить на проведение ЕвроКубка, по ранее уже многократно предложенной мной схеме.
Вы просто мои интересы не возбуждаете
И слава Богу !!! Избавь меня от своих помоев в одной - единственной теме , и разойдемся с миром . Про Еврокубок с тобой говорить - смешно . Ты в Европе -то хоть раз бывал ? Нет , Вася , ты - уникум . Про таких ,как ты Зощенко и Булгаков писали . Зеркало -то хоть дома есть ?
А разве ребята свой еврокубок " искра 2011 г." не провели…???
Сегодня полностью закончил крыло и установил серву на руль высоты, выпилил заготовку для моторамы. Предварительно прикинул развесовку. Взлётный вес получился 490 г. это с учётом того, что моторама по сути не готова (там ещё нужно выпилить четыре отверстия, чтобы получился крест в кольце) и винт тяжеловатый взял…, но я думаю догонится ещё крепежом приёмника, регуля и аккума плюс кок из изолона ещё хотел. Я вот думаю - может корпус с приёмника снять или не следует?
А зачем? Три грамма рояли не сыграют, а так защита как-никак для нежной электроники.😒 А самолёт лёгкий получается.И красивый. Значит, должен и полететь красиво.
Вот, опять началось…
Минимум три человека засирают тему, а “учит правила” только один.
винт тяжеловатый взял
Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку?
Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает… а в бойцовках, “тапка в пол” до отсечки - “тяжелый” винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)… или я не прав?
Вопрос вскользь - масса винта влияет только на развесовку? Это я к чему, на пилотажках тяжелый винт (относительно модели) - зло, т.к. скорость раскручивания увеличивается и лишний момент возникает… а в бойцовках, “тапка в пол” до отсечки - “тяжелый” винт, по идее, должен помогать при эволюциях (типа маховика)… или я не прав?
Тяжелый винт, это просто тяжелый винт, это вес, это гироскоп, который в одних случаях мешает в других помогает, если мотор не слишком мощный, зачем таскать лишний вес, и всякие лишние эффекты.Тапка в пол, это уже вчерашний день, в ближнем маневренном бою, на легких моделях нужен уже не только газ но и рудер.
Я уже третий год декламирую им таблицу умножения , закон Ома и “Правило буравчика” . На штуку баков они уже попали , теперь стали осторожнее , и тявкают только из подворотни
И видимо по этому до сих пор летаете на ДВСных винтах…еще раз повторю, знать мало нужно понимать.Что толку от того что Вы знаете как называются части женского тела по латыни, если от этих названий у Вас на неё не стоит, потому что сиськи, они и есть сиськи, а не Х знает что…