Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw
:

Кажется я понял… Эстония то рядом😲

Это , Алексей, не Эстония… это скуренный букварь и школьные прогулы… Вот потому пацаны живут в своей особенной парадоксальной системе координат, где выборочно действуют физические законы, грамматика вообще лишняя , подмухлевать результаты просто для красного словца- в порядке вещей.

J_MoToR
avtandil:

Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах.

В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…

avtandil:

И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?

А что, все бои выигрывала исключительно наша доблестная авиация? Или речь идет о воссоздании конкретного боя?

avtandil:

Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил.

если не ошибаюсь - по этим правилам идет жеребьевка за кого воевать и если не можете соответствовать своей удаче (летите на модели не соответствующей жеребьевке) то просто снимаются штрафные балы.

avtandil:

Херня какая то.

Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
Доступные модели, достаточно живучие для осваивания новичками, ближний бой в угоду зрителям… и я не вижу, что б кому-то эти модели или правила навязывали.

avtandil
J_MoToR:

В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…

А может я только за “англичан” или “французов” хочу лететь, “фрицев” не люблю, и потому что “наши” мне не удались. Кому какое дело до моих моделей?

J_MoToR:

Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?

А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ах да! подхожу к Лукашов Миронов и К и покупаю у них летающих “наших”. Маразм. мне стыдно будеть лететь на их самолетах, это просто плевок в историю самолетостроения а не “исторический бой”

asw

Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.

EЖ
Bf-109:

Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий…

Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Процитирую самого результативного пилота-истребителя RAF:
“Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.”

В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
И хоть Миронов забивает Вам голову о необходимости возможности укусить себя самого за ленту, подумайте, а нужно ли это действительно.

rcred
asw:

Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло… Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.

Да…, именно безопасность. Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.

asw:

Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…

Тьфу-тьфу, это конечно хорошо, особенно когда за это никто не отвечает, поверьте при таком раскладе, достаточно будет одного раза, и дай бог чтоб не на смерть.

asw:

Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.

А вы и позавидовали…

asw
rcred:

Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
.

понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения

rcred:

А вы и позавидовали…

Чему? Тому что вы сраму не ймете?

rcred
:

В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.

В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла, в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты, в историческом избыточная скорость мешает прицеливанию, скороподьемность…видимо в асисяйстве такая проблема есть из-за перегруженности техники, у нас модели легкие и таких проблем нет, только вот уход на высоту у нас расценивается как трусость, и пилот тут-же получает в свой адрес серию обидных шуточек.

asw:

Чему? Тому что вы сраму не ймете?

Да видимо тому что у нас все получается…

asw:

понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения

Понты колотите Вы, а мы просто делаем дело, и судя по реакции властей и народа, дело это нужное…

asw

Алексей, опять кичливые мантры…

Van_Der_Graaf
rcred:

Да…, именно безопасность

а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость – в квадрате, масса – нет, а бортового питания вообще, извините, нет 😃

J_MoToR
avtandil:

А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?

Ну, пример крайностей и я могу привести:

  • а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
  • а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
  • а замем мне масштаб?
    … и т.д.
avtandil:

мне стыдно будеть лететь на их самолетах,

Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?

asw:

интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?

Присоединяюсь!

:

Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?

Очень правильный вопрос!
Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки… прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.

Gagauz
rcred:

В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,

😃😃😃… В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные… (с)

А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.

EЖ
rcred:

В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,

Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС 😃

rcred:

в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,

Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.

Van_Der_Graaf

На самом деле никто, как видно из ветки, не против существования паркфлаерного класса воздушного боя. Конечно, этот класс нужен. Не надо только загонять его в надуманные рамки – это никак развитию не способствует. Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.

rcred
Van_Der_Graaf:

а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться?

Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.

EЖ
rcred:

То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой…

неподтвержденное ничем заявление

rcred
:

А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо.

Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.

EЖ
rcred:

Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.

rcred
Van_Der_Graaf:

Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.

Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.

:

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?

Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.

avtandil
J_MoToR:

Ну, пример крайностей и я могу привести:

  • а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
  • а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?

Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на “наших” и “не наших” Лучше летят “наши” значит на них буду летать, летят “не наши” значить, судьба лететь на них.

avtandil:

А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?

Где крайность?

J_MoToR:

Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?

А в природе нет таких как в истЕрическом.

:

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.

Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,“больного в постели надо… леТчить” 😃

asw
rcred:

Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.

что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:"… и шо оно ему дало? "
Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?