Постройка бойцовки Бутылочного типа
Кажется я понял… Эстония то рядом😲
Это , Алексей, не Эстония… это скуренный букварь и школьные прогулы… Вот потому пацаны живут в своей особенной парадоксальной системе координат, где выборочно действуют физические законы, грамматика вообще лишняя , подмухлевать результаты просто для красного словца- в порядке вещей.
Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
А что, все бои выигрывала исключительно наша доблестная авиация? Или речь идет о воссоздании конкретного боя?
Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил.
если не ошибаюсь - по этим правилам идет жеребьевка за кого воевать и если не можете соответствовать своей удаче (летите на модели не соответствующей жеребьевке) то просто снимаются штрафные балы.
Херня какая то.
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
Доступные модели, достаточно живучие для осваивания новичками, ближний бой в угоду зрителям… и я не вижу, что б кому-то эти модели или правила навязывали.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
А может я только за “англичан” или “французов” хочу лететь, “фрицев” не люблю, и потому что “наши” мне не удались. Кому какое дело до моих моделей?
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ах да! подхожу к Лукашов Миронов и К и покупаю у них летающих “наших”. Маразм. мне стыдно будеть лететь на их самолетах, это просто плевок в историю самолетостроения а не “исторический бой”
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий…
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Процитирую самого результативного пилота-истребителя RAF:
“Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.”
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
И хоть Миронов забивает Вам голову о необходимости возможности укусить себя самого за ленту, подумайте, а нужно ли это действительно.
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло… Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Да…, именно безопасность. Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Тьфу-тьфу, это конечно хорошо, особенно когда за это никто не отвечает, поверьте при таком раскладе, достаточно будет одного раза, и дай бог чтоб не на смерть.
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
А вы и позавидовали…
Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
.
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
А вы и позавидовали…
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла, в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты, в историческом избыточная скорость мешает прицеливанию, скороподьемность…видимо в асисяйстве такая проблема есть из-за перегруженности техники, у нас модели легкие и таких проблем нет, только вот уход на высоту у нас расценивается как трусость, и пилот тут-же получает в свой адрес серию обидных шуточек.
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
Да видимо тому что у нас все получается…
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
Понты колотите Вы, а мы просто делаем дело, и судя по реакции властей и народа, дело это нужное…
Алексей, опять кичливые мантры…
Да…, именно безопасность
а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость – в квадрате, масса – нет, а бортового питания вообще, извините, нет 😃
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
- а замем мне масштаб?
… и т.д.
мне стыдно будеть лететь на их самолетах,
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?
Присоединяюсь!
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Очень правильный вопрос!
Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки… прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,
…
😃😃😃… В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные… (с)
А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,
Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС 😃
в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,
Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.
На самом деле никто, как видно из ветки, не против существования паркфлаерного класса воздушного боя. Конечно, этот класс нужен. Не надо только загонять его в надуманные рамки – это никак развитию не способствует. Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться?
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.
То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой…
неподтвержденное ничем заявление
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо.
Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.
Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на “наших” и “не наших” Лучше летят “наши” значит на них буду летать, летят “не наши” значить, судьба лететь на них.
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Где крайность?
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
А в природе нет таких как в истЕрическом.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,“больного в постели надо… леТчить” 😃
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:"… и шо оно ему дало? "
Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?