Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw

Алексей, опять кичливые мантры…

Van_Der_Graaf
rcred:

Да…, именно безопасность

а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость – в квадрате, масса – нет, а бортового питания вообще, извините, нет 😃

J_MoToR
avtandil:

А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?

Ну, пример крайностей и я могу привести:

  • а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
  • а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
  • а замем мне масштаб?
    … и т.д.
avtandil:

мне стыдно будеть лететь на их самолетах,

Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?

asw:

интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?

Присоединяюсь!

:

Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?

Очень правильный вопрос!
Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки… прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.

Gagauz
rcred:

В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,

😃😃😃… В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные… (с)

А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.

EЖ
rcred:

В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,

Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС 😃

rcred:

в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,

Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.

Van_Der_Graaf

На самом деле никто, как видно из ветки, не против существования паркфлаерного класса воздушного боя. Конечно, этот класс нужен. Не надо только загонять его в надуманные рамки – это никак развитию не способствует. Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.

rcred
Van_Der_Graaf:

а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться?

Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.

EЖ
rcred:

То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой…

неподтвержденное ничем заявление

rcred
:

А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо.

Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.

EЖ
rcred:

Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.

rcred
Van_Der_Graaf:

Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.

Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.

:

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?

Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.

avtandil
J_MoToR:

Ну, пример крайностей и я могу привести:

  • а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
  • а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?

Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на “наших” и “не наших” Лучше летят “наши” значит на них буду летать, летят “не наши” значить, судьба лететь на них.

avtandil:

А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?

Где крайность?

J_MoToR:

Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?

А в природе нет таких как в истЕрическом.

:

А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.

Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,“больного в постели надо… леТчить” 😃

asw
rcred:

Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.

что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:"… и шо оно ему дало? "
Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?

EЖ
rcred:

Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи…

Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб

asw
:

Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб

Так с каким счетом выиграл Битву за Москву Вася весь обвешавшись лентами? Это я надеюсь известный точно факт … Тут логгеры и видеокамеры не нужны.

Van_Der_Graaf
rcred:

Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.

А, ну так оно, конечно, сразу становится кристально ясно. Наверное, тогда и надо было написать в правилах, что к соревнованиям допускаются только модели “от Васи и Лёши”, и не надо ничего “раздувать”. Получится классический “производительский монокласс”, как те Хакеровские, которые Вася неоднократно критиковал, и варитесь на здоровье в собственном соку. Только про перспективы и развитие придется забыть.

rcred:

Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна.

Алексей, давайте попробуем не горячиться, а рассуждать логически. Если силовая установка на трех банках в этом массогабарите является более эффективной, нежели на двух, то при равном весе она будет давать лучшие динамические характеристики. Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче. Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?

avtandil
Van_Der_Graaf:

Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?

Антон вот таких заумных вопросов не надо! Так и вывих моз конечностей может с визави случиться, а оно нам надо, тут ведь как весело.😃

tvic
rcred:

Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.

какая глупость…
я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500, на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
правильно ограничивать общую энегию батареи - именно так и делали в асес, если батарея дает 25С то на 2 банках 1500 я уже себе обеспечиваю 37А тока - этого более чем достаточно…
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - насрать…

EЖ

Тема таки пришла к логическому выводу.
Но! Народ, основатели это класса сейчас нам всем такое скажут, что мы все окажемся неправы, со всех сторон Нефизики, Нехимии, Ненауки… Жаль… хорошие ведь пилоты…

asw
tvic:

какая глупость…
.
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - …

Именно эта мысль и приходит в голову после прочтения истерических правил.

rcred
tvic:

какая глупость… я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500

Вот это действительно глупость…

tvic:

на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…

Такие умники у нас уже были, на выходе получались вздутые батареи, сожженные движки и регули, а так-же проигрыш в скорости и маневренности, из-за перегруза.

Van_Der_Graaf:

Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче.

Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем когда и на двух отлично летает, и мин ограничений, и отличный результат.Учитесь правильно пользоваться законом Ома, и никаких проблем, все необходимые батареи,регули,движки, и винты есть в Питерских магазинах

asw
rcred:

Вот это действительно глупость…

а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?

Андрей_Зазулин
rcred:

есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек),

rcred:

меня Ваше мнение не интересует.

rcred:

Да и по фигу,

rcred:

и хрен чего докажите.

Лёша , ты что-то того …разошелся … Газ - прибери чутка …

rcred:

.Учитесь правильно пользоваться законом Ома

Ну , вот это вообще - шедевр …

asw

Витальич, пущай газует, я тоже записуваю!😂😂😂

EЖ

Нефизика, Нехимия, Негравитация…
Правильно законом Ома…
Алексей, а гравицапы с пепелаца не найдется? Я бы пару коробочек КЦ отдал бы за него:)

В общем все как я и говорил:)