Постройка бойцовки Бутылочного типа
Алексей, опять кичливые мантры…
Да…, именно безопасность
а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость – в квадрате, масса – нет, а бортового питания вообще, извините, нет 😃
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
- а замем мне масштаб?
… и т.д.
мне стыдно будеть лететь на их самолетах,
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?
Присоединяюсь!
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Очень правильный вопрос!
Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки… прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,
…
😃😃😃… В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные… (с)
А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,
Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС 😃
в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,
Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.
На самом деле никто, как видно из ветки, не против существования паркфлаерного класса воздушного боя. Конечно, этот класс нужен. Не надо только загонять его в надуманные рамки – это никак развитию не способствует. Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться?
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.
То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой…
неподтвержденное ничем заявление
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо.
Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.
Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на “наших” и “не наших” Лучше летят “наши” значит на них буду летать, летят “не наши” значить, судьба лететь на них.
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Где крайность?
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
А в природе нет таких как в истЕрическом.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,“больного в постели надо… леТчить” 😃
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:"… и шо оно ему дало? "
Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи…
Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб
Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб
Так с каким счетом выиграл Битву за Москву Вася весь обвешавшись лентами? Это я надеюсь известный точно факт … Тут логгеры и видеокамеры не нужны.
Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.
А, ну так оно, конечно, сразу становится кристально ясно. Наверное, тогда и надо было написать в правилах, что к соревнованиям допускаются только модели “от Васи и Лёши”, и не надо ничего “раздувать”. Получится классический “производительский монокласс”, как те Хакеровские, которые Вася неоднократно критиковал, и варитесь на здоровье в собственном соку. Только про перспективы и развитие придется забыть.
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна.
Алексей, давайте попробуем не горячиться, а рассуждать логически. Если силовая установка на трех банках в этом массогабарите является более эффективной, нежели на двух, то при равном весе она будет давать лучшие динамические характеристики. Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче. Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?
Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?
Антон вот таких заумных вопросов не надо! Так и вывих моз конечностей может с визави случиться, а оно нам надо, тут ведь как весело.😃
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.
какая глупость…
я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500, на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
правильно ограничивать общую энегию батареи - именно так и делали в асес, если батарея дает 25С то на 2 банках 1500 я уже себе обеспечиваю 37А тока - этого более чем достаточно…
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - насрать…
Тема таки пришла к логическому выводу.
Но! Народ, основатели это класса сейчас нам всем такое скажут, что мы все окажемся неправы, со всех сторон Нефизики, Нехимии, Ненауки… Жаль… хорошие ведь пилоты…
какая глупость…
.
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - …
Именно эта мысль и приходит в голову после прочтения истерических правил.
какая глупость… я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500
Вот это действительно глупость…
на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
Такие умники у нас уже были, на выходе получались вздутые батареи, сожженные движки и регули, а так-же проигрыш в скорости и маневренности, из-за перегруза.
Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче.
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем когда и на двух отлично летает, и мин ограничений, и отличный результат.Учитесь правильно пользоваться законом Ома, и никаких проблем, все необходимые батареи,регули,движки, и винты есть в Питерских магазинах
Вот это действительно глупость…
а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?
есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек),
меня Ваше мнение не интересует.
Да и по фигу,
и хрен чего докажите.
Лёша , ты что-то того …разошелся … Газ - прибери чутка …
.Учитесь правильно пользоваться законом Ома
Ну , вот это вообще - шедевр …
Витальич, пущай газует, я тоже записуваю!😂😂😂
Нефизика, Нехимия, Негравитация…
Правильно законом Ома…
Алексей, а гравицапы с пепелаца не найдется? Я бы пару коробочек КЦ отдал бы за него:)
В общем все как я и говорил:)