Постройка бойцовки Бутылочного типа
для истерического боя настоятельно рекомендую По-2…
будет вне конкуренции!
Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
Александр, это Вы сейчас говорите про самолеты весом в 300гр., которые по словам Алексея обгоняют ДВСы по всем параметрам???
"историческая " правда начинает потихоньку всплывать…😁
Почитал истерические-бутылочные правила… Ох и чудные…Почему-то всех заставляют летать на двух банках(возможно чтобы пробудить тягу к перемотке дешевых стоковых моторов)… Все-таки самый ходовой паркфлаерный вариант 400граммового самолетика обычно делают на трех банках, но их не допускают…
Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон, иначе штраф…
Зачем интересно такие органичения? Чтобы участников поменьше было? Или чтобы бутылки Васи и Леши не имели конкурентов?
Удивительный авторский пассаж о необходимости иметь самолеты разных воюющих сторон
Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости… да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.
Вполне здравая мысль - хоть подобие исторической справедливости… да и необходимость иметь вторую модель на стартах - можно подумать, все остальные на старты с одной приходят.
С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
Херня какая то.
С какого перепугу? может у человека мустанг или фокер или миг, лаг, ла, як летит. Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил. Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах. И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
Херня какая то.
Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)
Пока участников истерического боя немного Вася и Леша обещались не штрафовать за наличие отсутствия самолетов обоих воюющих сторон… дальше все как у Ходжи Насреддина либо истерический бой сдохнет, либо правила подправят, видно будет.
причина разногласий, выходит, не в бутылках… просто асис для полей, а исторический для парков…
Не совсем так, исторические бойцовки не рассчитаны на весение,на квадратном винте шибко не повесишь, задача ВМГ здесь - скорость, а аэродинамика рассчитана на сохраниние скорости на вираже. У нас приморский город, а значит постоянно ветер, и зависеть от него нам нельзя.
Да, для исторического боя можно строить бойцовки чисто из пены, раскрасив потом гуашью и оклеив скотчем, это расширяет возможности для участников, но к сожалению это не столь живуче как бутылки. По-2 есть, но для боя он не пойдет, слишком мала скорость. 300 г весят только Ишак и хенкель-100, остальные потяжелее 350-400г, есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.
Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
Нда-с, Александр, если самолет делая вираж резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле с одновременным ухудшением управления - то это явно неправильно настроенный самолет, а пилот пытается выжать из самолета то, на что самолет не способен.
Если самолет не может круто развернутся, то или надо его перенастраивать или переделывать или уж если нет такой возможности перестроить свой стиль полета. Из “кунштюков” перед носом в попытках перекрутить противника перейти на атаки на энергии.
Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.
Так что не надо гнаться за своей лентой… гоняйтесь за чужой;)
… есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек), использую тонкий ламинизированый профиль, на вираже за счет маленького веса это никак не сказывается, но посадочная скорость конечно больше.
Алексей, я понимаю, Вы у нас большой специалист заливать, но… раз уж у Вас такие замечательные модели, сделайте ка тест снятый на видео. И покажите.
Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время… Или данные с борта снимите.
Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для “Исторического” - чистый треп.
Часть потенциальных участников именно так и подумает, и не придет.(видать на то и рассчитано)
Мараторий на то и введен, чтоб люди втянулись и почувствовали драйв, ну и вторая модель уже получается в рассрочку, да и стоимость данной техники смешная, за одну асисяйскую можно четыре наших купить и снарядить. Думаю часть спортсменов из-за этого все равно отвалится, но приходится думать не только о них, но и о зрителях, без которых не будет спонсоров.
Пусть Ваш самолет пролетит мерную базу за положенное время… Или данные с борта снимите. Иначе извините, но 100 км/ч с лентой на модели для “Исторического” - чистый треп.
Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.
Еще раз повторюсь, только крутой вираж/маленькая петля - это маневр обороняющегося. Скорость - это оружие атакующего.
А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят… будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.
Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль
Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…
А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят… будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.
Такие времена уже прошли. Ну почти прошли. Иногда Зазулин удивляет своими моделями, но и на это находим противоядие;)
З.Ы. Деревьями можно не пугать… на Яме их достаточно;)
Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…
Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦
Видео наблюдал, бутылочный самолетик летит 40-60км. час. У Леши восторженный комментарий- “валит за сотню!” ,“запросто летит против ветра 20м.сек.” , " всех ДВС-ников порвем!"! Ничего нового не будет… все как и раньше…
Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
Ну дык нарисуйте. Хоть раз нарисуйте. А то все слова, да слова…
З.Ы. А сИкундомером что меряют? 😃
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
вот такие они исторические бутылочники…первое что на уме-как смухлевать…
а видео обещанного попадания бутылкой себе в лоб слабо смонтировать?
заценили бы
З.Ы. А сИкундомером что меряют? 😃
пИрИвожу для тех хто нИ знает бутылочного языка…сИкундомер-спИцальный измИрительный прЕбор для измИрения истИрИческой скорости… 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
… 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
Кажется я понял… Эстония то рядом😲
Кажется я понял… Эстония то рядом😲
Это , Алексей, не Эстония… это скуренный букварь и школьные прогулы… Вот потому пацаны живут в своей особенной парадоксальной системе координат, где выборочно действуют физические законы, грамматика вообще лишняя , подмухлевать результаты просто для красного словца- в порядке вещей.
Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
А что, все бои выигрывала исключительно наша доблестная авиация? Или речь идет о воссоздании конкретного боя?
Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил.
если не ошибаюсь - по этим правилам идет жеребьевка за кого воевать и если не можете соответствовать своей удаче (летите на модели не соответствующей жеребьевке) то просто снимаются штрафные балы.
Херня какая то.
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
Доступные модели, достаточно живучие для осваивания новичками, ближний бой в угоду зрителям… и я не вижу, что б кому-то эти модели или правила навязывали.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
А может я только за “англичан” или “французов” хочу лететь, “фрицев” не люблю, и потому что “наши” мне не удались. Кому какое дело до моих моделей?
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ах да! подхожу к Лукашов Миронов и К и покупаю у них летающих “наших”. Маразм. мне стыдно будеть лететь на их самолетах, это просто плевок в историю самолетостроения а не “исторический бой”
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий…
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Процитирую самого результативного пилота-истребителя RAF:
“Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.”
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
И хоть Миронов забивает Вам голову о необходимости возможности укусить себя самого за ленту, подумайте, а нужно ли это действительно.
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло… Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Да…, именно безопасность. Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Тьфу-тьфу, это конечно хорошо, особенно когда за это никто не отвечает, поверьте при таком раскладе, достаточно будет одного раза, и дай бог чтоб не на смерть.
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
А вы и позавидовали…
Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
.
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
А вы и позавидовали…
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла, в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты, в историческом избыточная скорость мешает прицеливанию, скороподьемность…видимо в асисяйстве такая проблема есть из-за перегруженности техники, у нас модели легкие и таких проблем нет, только вот уход на высоту у нас расценивается как трусость, и пилот тут-же получает в свой адрес серию обидных шуточек.
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
Да видимо тому что у нас все получается…
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
Понты колотите Вы, а мы просто делаем дело, и судя по реакции властей и народа, дело это нужное…