Постройка бойцовки Бутылочного типа
Вот делать мне больше нечего, хотите верьте хотите нет, меня Ваше мнение не интересует.
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль
Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…
А если Вас догоняют да еще и в вираже превосходят… будете как та лиса меж двух деревьев.П.с. про деревья в наших парках особенно актуально.
Такие времена уже прошли. Ну почти прошли. Иногда Зазулин удивляет своими моделями, но и на это находим противоядие;)
З.Ы. Деревьями можно не пугать… на Яме их достаточно;)
Да и по фигу, те кто меня знает, знают что я не трепло…
Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?
Значит очередной треп… ничем не подкрепленный… жаль.😦
Видео наблюдал, бутылочный самолетик летит 40-60км. час. У Леши восторженный комментарий- “валит за сотню!” ,“запросто летит против ветра 20м.сек.” , " всех ДВС-ников порвем!"! Ничего нового не будет… все как и раньше…
Ну да… а те кто не знают варежку разевают… А потом неожиданно всплывает что 100 км/ч и в лоб себе самому - полная лажа. Перед самим собой стыдно не становится?
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
Ну дык нарисуйте. Хоть раз нарисуйте. А то все слова, да слова…
З.Ы. А сИкундомером что меряют? 😃
Ну что за наивняк, как делается замер на базе, два человека, один с сикундомером другой пилот, на двух концах базы, я вам на видео и 150 км\ч нарисую при таком раскладе. и хрен чего докажите…
вот такие они исторические бутылочники…первое что на уме-как смухлевать…
а видео обещанного попадания бутылкой себе в лоб слабо смонтировать?
заценили бы
З.Ы. А сИкундомером что меряют? 😃
пИрИвожу для тех хто нИ знает бутылочного языка…сИкундомер-спИцальный измИрительный прЕбор для измИрения истИрИческой скорости… 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
… 1сИк прЕмерно равна 3-4секундам.
Кажется я понял… Эстония то рядом😲
Кажется я понял… Эстония то рядом😲
Это , Алексей, не Эстония… это скуренный букварь и школьные прогулы… Вот потому пацаны живут в своей особенной парадоксальной системе координат, где выборочно действуют физические законы, грамматика вообще лишняя , подмухлевать результаты просто для красного словца- в порядке вещей.
Может мне хочеться летать на только “своих” или “вражьих” самолетах.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
И еще если я лечу на вражьих не имею права выигрывать? будет нарушена историческая справедливость?
А что, все бои выигрывала исключительно наша доблестная авиация? Или речь идет о воссоздании конкретного боя?
Что результат стваить в угоду коньектуре самодурских правил.
если не ошибаюсь - по этим правилам идет жеребьевка за кого воевать и если не можете соответствовать своей удаче (летите на модели не соответствующей жеребьевке) то просто снимаются штрафные балы.
Херня какая то.
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
Доступные модели, достаточно живучие для осваивания новичками, ближний бой в угоду зрителям… и я не вижу, что б кому-то эти модели или правила навязывали.
В детстве тоже было нелегко найти желающих играть в войнушку за фрицев…
А может я только за “англичан” или “французов” хочу лететь, “фрицев” не люблю, и потому что “наши” мне не удались. Кому какое дело до моих моделей?
Всегда хорошо стремиться к лучшему, вот, только зачем при этом хаить то, что не нравится?
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ах да! подхожу к Лукашов Миронов и К и покупаю у них летающих “наших”. Маразм. мне стыдно будеть лететь на их самолетах, это просто плевок в историю самолетостроения а не “исторический бой”
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий…
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Процитирую самого результативного пилота-истребителя RAF:
“Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.”
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
И хоть Миронов забивает Вам голову о необходимости возможности укусить себя самого за ленту, подумайте, а нужно ли это действительно.
Если мы опять соскочили на обсуждение исторических правил, то интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками? Самый ходовой размер паркфлая- таки три банки и они вне правил… Безопасность? Лет пять на небольшом стадиончике Ямщики летают и много воюют на АКЕС-моделях по килограмму и с четырьмя банками… Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло… Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
Да…, именно безопасность. Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
Несчастных случаев тьфу-тьфу , пока небыло…
Тьфу-тьфу, это конечно хорошо, особенно когда за это никто не отвечает, поверьте при таком раскладе, достаточно будет одного раза, и дай бог чтоб не на смерть.
Ответ конечно очевиден- покупайте Лешины бутылочники и перемотанные Васей моторчики ибо иное не вписывается в исторические правила.
А вы и позавидовали…
Мы не просто праздно летаем в парке как Ямщики. О соревнованиях сообщаем в муниципальных и районных газетах,народу собирается очень много, и хотим по максимому обеспечить безопасность.
.
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
А вы и позавидовали…
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
В контексте наших масштабных боев высоту можно заменить на скорость или скороподъемность.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла, в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты, в историческом избыточная скорость мешает прицеливанию, скороподьемность…видимо в асисяйстве такая проблема есть из-за перегруженности техники, у нас модели легкие и таких проблем нет, только вот уход на высоту у нас расценивается как трусость, и пилот тут-же получает в свой адрес серию обидных шуточек.
Чему? Тому что вы сраму не ймете?
Да видимо тому что у нас все получается…
понятно… понты колотите, а Ямщики праздно тренируются, спасибо за пояснения
Понты колотите Вы, а мы просто делаем дело, и судя по реакции властей и народа, дело это нужное…
Алексей, опять кичливые мантры…
Да…, именно безопасность
а какая связь между двумя (а не тремя) банками и безопасностью, можно поинтересоваться? Вообще, в погоне за мнимой безопасностью, надо бы не бортовое питание ограничивать, а ту пресловутую скорость, которая, см. пост 882, так важна для ваших моделей и так велика у них, как вы изволите хвастаться. Хотя бы потому, что в формуле е=мс2 скорость – в квадрате, масса – нет, а бортового питания вообще, извините, нет 😃
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
- а замем мне масштаб?
… и т.д.
мне стыдно будеть лететь на их самолетах,
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
интересно все-таки на чем основан запрет моделей более чем с двумя банками?
Присоединяюсь!
Роман, а подумайте еще раз, а нужен ли Вам СЕЙЧАС (для начала) такой супер-пупер маневренный самолет?
Очень правильный вопрос!
Помнится, начинали летать и были очень скоростные модели - бойцовки… прошло время - эти модели уже не кажутся такими быстрыми и резкими.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно,
…
😃😃😃… В последнее время, про нас, ГАИ-шников, появилось много обидных анекдотов. К счастью, 90% из них - не понятные… (с)
А самолетики на фото - симпатичные, - относятся к классу ЕРР, собственно, там их и место. Произрастает из Чехии, неплохо культивировался в Украине, занимаются и школьники в Молдове (Киндер-Комбат). - как первые шаги к 1:12 WWII. Приветствуется.
В контексте Ваших боёв, можно вообще не целиться ибо бой идет так далеко что лент не видно, а отрубы идут исключительно за счет размаха крыла,
Это наш ассиметричный ответ на Ваши полеты на двух банках на скоростях больше чем у ДВС 😃
в ближний бой Вы вступать боитесь,я это знаю ибо сам участвовал, и имел вполне приличные результаты,
Ваши результаты, заслуга исключительно пилота, этого не отнять.
А что касается боимся… Мы не боимся каруселить перед носом. Просто в большинстве случаев этого не надо. К сожалению, а может и к счастью, недостаточно бутылколетов на стартах в Москве и Белорусии. Которые только и могу что перед носом что-то рубить. Поэтому бои и идут размашисто. Если надо, летают и близко и низко. Финал крайних стартов в Белорусии был тому подтверждением. Но Вас там, увы, не было.