Постройка бойцовки Бутылочного типа
Алексей, на последней БзМ, когда Василий намотал ленту, он начал летать над зоной посадки в пол газа, и минуты за полтары, были только две неуклюжие попытки атаковать его обвешанный лентами самолет, а так Вас в ближний бой просто не вытащить, и лента не нужна.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Если не летаем - это не значит не умеем, это значит, что правильно оценивая ситуацию выбираем цель, более удобную для атаки.
Т.е. МЫ выбираем что атаковать, потому что есть скорость и инициатива.
Хватило бы вполне ограничений по массе, копийности, и травоопасности (или травмобезопасности) элементов конструкции.
Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент?
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
Ну, пример крайностей и я могу привести:
- а зачем мне летать на модели с ограчиненной массой?
- а зачем ограничивать двигатели, может мне очень хорошо летается на тех которые выходят за рамки правил?
Где ж Вы крайность то узрели? Я хочу лететь на том который разрешен, не деля их на “наших” и “не наших” Лучше летят “наши” значит на них буду летать, летят “не наши” значить, судьба лететь на них.
А я об этом и говорю, что лучше на том я и полечу, зачем меня вынуждать лететь на том что хуже у меня?
Где крайность?
Кто мешает строить свои или покупать в другом месте?
А в природе нет таких как в истЕрическом.
А зачем его атаковать, когда в небе еще полно лент? Вот когда там кончились, переключились бы на Василия.
Как же! нельзя так ущемлять СЕБЯлюбие человека. Он видите ли заруливает с мертовй мотоустановкой а не него ноль внимания, фунт презрения. Нехорошо это, некрасиво получаеться. Будете теперь знать,“больного в постели надо… леТчить” 😃
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи, а так бы Вы вообще близко не подлетели бы.
что бы мог значить этот перл? Как коворят в Одессе:"… и шо оно ему дало? "
Вася таки выиграл Битву за Москву? С каким счетом?
Вот как раз все оставшиеся ленты были у Васи…
Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб
Это опять все из той же оперы что и 100 км/ч в лоб
Так с каким счетом выиграл Битву за Москву Вася весь обвешавшись лентами? Это я надеюсь известный точно факт … Тут логгеры и видеокамеры не нужны.
Пока все летают на наших моделях, или строят по нашим советам, проблем с элементами конструкции не будет, а как начнут слушать разных “отцов Русской демократии”, придется начать раздувать правила.
А, ну так оно, конечно, сразу становится кристально ясно. Наверное, тогда и надо было написать в правилах, что к соревнованиям допускаются только модели “от Васи и Лёши”, и не надо ничего “раздувать”. Получится классический “производительский монокласс”, как те Хакеровские, которые Вася неоднократно критиковал, и варитесь на здоровье в собственном соку. Только про перспективы и развитие придется забыть.
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна.
Алексей, давайте попробуем не горячиться, а рассуждать логически. Если силовая установка на трех банках в этом массогабарите является более эффективной, нежели на двух, то при равном весе она будет давать лучшие динамические характеристики. Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче. Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?
Внимание, вопрос: кто тогда безопаснее?
Антон вот таких заумных вопросов не надо! Так и вывих моз конечностей может с визави случиться, а оно нам надо, тут ведь как весело.😃
Сочетание две банки, и мах вес 500г плюс необходимая для боя прочность и живучесть при этом весе, дают как раз ту самую безопасность. То что разгоняется до 80-100 км\ч по прямой, на виражах теряет до 40-50, что при массе 350-400г обеспечивает ту энергетику которая достаточно безопасна. Если вы попытаетесь на двух банках прилично увеличить мощность, у Вас резко растут тепловые потери, а значит масса энергоустановки.
какая глупость…
я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500, на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
правильно ограничивать общую энегию батареи - именно так и делали в асес, если батарея дает 25С то на 2 банках 1500 я уже себе обеспечиваю 37А тока - этого более чем достаточно…
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - насрать…
Тема таки пришла к логическому выводу.
Но! Народ, основатели это класса сейчас нам всем такое скажут, что мы все окажемся неправы, со всех сторон Нефизики, Нехимии, Ненауки… Жаль… хорошие ведь пилоты…
какая глупость…
.
так и напишите - правила писали под себя, под ту матчасть , которая вами освоена и есть в наличии в избытке, накоплена за предыдущие годы упорных трудов, а на остальных - …
Именно эта мысль и приходит в голову после прочтения истерических правил.
какая глупость… я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500
Вот это действительно глупость…
на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
Такие умники у нас уже были, на выходе получались вздутые батареи, сожженные движки и регули, а так-же проигрыш в скорости и маневренности, из-за перегруза.
Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче.
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем когда и на двух отлично летает, и мин ограничений, и отличный результат.Учитесь правильно пользоваться законом Ома, и никаких проблем, все необходимые батареи,регули,движки, и винты есть в Питерских магазинах
Вот это действительно глупость…
а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?
есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек),
меня Ваше мнение не интересует.
Да и по фигу,
и хрен чего докажите.
Лёша , ты что-то того …разошелся … Газ - прибери чутка …
.Учитесь правильно пользоваться законом Ома
Ну , вот это вообще - шедевр …
Витальич, пущай газует, я тоже записуваю!😂😂😂
Нефизика, Нехимия, Негравитация…
Правильно законом Ома…
Алексей, а гравицапы с пепелаца не найдется? Я бы пару коробочек КЦ отдал бы за него:)
В общем все как я и говорил:)
Ну , вот это вообще - шедевр …
Видимо для Вас да, иначе не летали бы Вы на ДВСных пропеллерах
а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?
Товарищ использует винты диаметром 8, хотя может по правилам использовать 9, в результате на КПД винта теряет значительно больше, чем выигрывает на оборотах.Нужно использовать движок с меньшим КВ(мах 1050) и винт большего диаметра.
Алексей, я, наверно, сейчас глупость скажу, но не могли бы Вы обосновать хотя бы половину своих тезисов. С Аргументами в виде цифр, ссылок на статьи и т.п.? Ну чтобы хоть немного было похоже на серъезное отношение к делу, а не отмахивание от всего, что не Ваше.
Брэк , брэк ! Успокоились , бойцы ! Секунданты , - табуретки и полотенца !!! Давайте паузу сделаем , а то опять наговорим чего-нибудь , за что потом стыдно будет !!!
Обьясните плиз , почему эти модели нельзя на три банки переоснастить? Ведь прирост по мощности будет значительным.
Всё только из-за полётного веса?
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем
Ну, что и требовалось доказать – Ваши правила написаны из соображений удобства для Вас, а не реальных требований безопасности и т.д. Почему я и говорю, что честнее и понятней для всех будет в явном виде указать, что к участию в Вашем классе допускаются только Ваши модели. Это пресечет на корню все эти гнилые споры – которые возникли фактически из-за Вашего лицемерия (что класс якобы открытый и перспективный).