Постройка бойцовки Бутылочного типа
какая глупость… я на трех банках ставлю мотор с KV 1200- 1500
Вот это действительно глупость…
на двух могу поставить Кv 3000 и получить больше оборотов чем на 3 банках…
Такие умники у нас уже были, на выходе получались вздутые батареи, сожженные движки и регули, а так-же проигрыш в скорости и маневренности, из-за перегруза.
Значит, при равных динамических характеристиках она будет легче.
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем когда и на двух отлично летает, и мин ограничений, и отличный результат.Учитесь правильно пользоваться законом Ома, и никаких проблем, все необходимые батареи,регули,движки, и винты есть в Питерских магазинах
Вот это действительно глупость…
а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?
есть пару моделей которые валят по прямой под сотку с лентой (28-29 м\сек),
меня Ваше мнение не интересует.
Да и по фигу,
и хрен чего докажите.
Лёша , ты что-то того …разошелся … Газ - прибери чутка …
.Учитесь правильно пользоваться законом Ома
Ну , вот это вообще - шедевр …
Витальич, пущай газует, я тоже записуваю!😂😂😂
Нефизика, Нехимия, Негравитация…
Правильно законом Ома…
Алексей, а гравицапы с пепелаца не найдется? Я бы пару коробочек КЦ отдал бы за него:)
В общем все как я и говорил:)
Ну , вот это вообще - шедевр …
Видимо для Вас да, иначе не летали бы Вы на ДВСных пропеллерах
а обосновать? или опять пустопорожняя болтовня?
Товарищ использует винты диаметром 8, хотя может по правилам использовать 9, в результате на КПД винта теряет значительно больше, чем выигрывает на оборотах.Нужно использовать движок с меньшим КВ(мах 1050) и винт большего диаметра.
Алексей, я, наверно, сейчас глупость скажу, но не могли бы Вы обосновать хотя бы половину своих тезисов. С Аргументами в виде цифр, ссылок на статьи и т.п.? Ну чтобы хоть немного было похоже на серъезное отношение к делу, а не отмахивание от всего, что не Ваше.
Брэк , брэк ! Успокоились , бойцы ! Секунданты , - табуретки и полотенца !!! Давайте паузу сделаем , а то опять наговорим чего-нибудь , за что потом стыдно будет !!!
Обьясните плиз , почему эти модели нельзя на три банки переоснастить? Ведь прирост по мощности будет значительным.
Всё только из-за полётного веса?
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем
Ну, что и требовалось доказать – Ваши правила написаны из соображений удобства для Вас, а не реальных требований безопасности и т.д. Почему я и говорю, что честнее и понятней для всех будет в явном виде указать, что к участию в Вашем классе допускаются только Ваши модели. Это пресечет на корню все эти гнилые споры – которые возникли фактически из-за Вашего лицемерия (что класс якобы открытый и перспективный).
не, я не понял за Васю, йон же намотал на себя все ленты, таки он выиграл или где?
Воевать на двух банках - бред полный!
З.Ы. Я больше никогда не зайду в эту тему!! ))…
вот такие они исторические бутылочники…первое что на уме-как смухлевать…
а видео обещанного попадания бутылкой себе в лоб слабо смонтировать?
заценили бы
Только что в анегдотах разместили
Житель Аризоны Роджер Уоллес умер после лобового столкновения с собственным радиоуправляемым самолетиком в 2001 году.
😁😁
да и стоимость данной техники смешная, за одну асисяйскую можно четыре наших купить и снарядить.
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
Только что в анегдотах разместили
Житель Аризоны Роджер Уоллес умер после лобового столкновения с собственным радиоуправляемым самолетиком в 2001 году.
😁😁
А Леша нам вещал что много раз так делал и жив! (правда никто этого не видел)
Обьясните плиз , почему эти модели нельзя на три банки переоснастить? Ведь прирост по мощности будет значительным.
Всё только из-за полётного веса?
А как еще впаривать перемотанные Васей трехбаночные моторы?
Темка - заповедник воинствующего невежества… Ребята, не смейте нарушать целостность этого своими (дурацкими) законами Омов! В условиях холодов и дефицита полетов - какое ни есть развлечение. 😃
В качестве конструктива, прошу принять предложение: Возьму на себя обеспечение (взносы, пребывание, питание…) представителей Бутылочных бойцовок на соревнованиях WWII 1:12 где -то в Беларуси, Украине, Молдове.
Очень хочется увидеть в живую все ЭТО. Сейчас не шучу.
Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.
Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁
Ромас, с удовольствием! Впрочем, бери с собой только копытца, бутылки здесь натянем, над костром.😃
Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.
асес 0,15 класса(эт нааамного круче бутылочного) снаряжается за 50 баксов без приемника. интересно скок стоит бутылку зарядить?
а корки для ишака немцы хотели сторговать за 20евриков(оптом)…
(собирать самолет из корок - пол часа времени)
и еще для обеспечения требований безопасности - фактически для ограничения скорости модели вводится ограничительный параметр - произведения шага на обороты.
Так у асес максимально достижимая скорость в горизонтальном полете любой модели, которая не нарушает правила, не превышает 109 км/ч
этот параметр во второй мировой 72000 (обороты* шаг в дюймах) в первой мировой соответственно 48000, и это всё при ограничении максимального диаметра винта. Правила написаны давно и долго изменялись так , чтобы всем было удобно.
В бутылочных правилах удобно только их создателям…прям не Питер, а какое то Чикаго…😁