Постройка бойцовки Бутылочного типа
Брэк , брэк ! Успокоились , бойцы ! Секунданты , - табуретки и полотенца !!! Давайте паузу сделаем , а то опять наговорим чего-нибудь , за что потом стыдно будет !!!
Обьясните плиз , почему эти модели нельзя на три банки переоснастить? Ведь прирост по мощности будет значительным.
Всё только из-за полётного веса?
Ну в принципе Вы правы, но тогда нужно писать еще и ограничения для трех банок, четырех, пяти, а зачем
Ну, что и требовалось доказать – Ваши правила написаны из соображений удобства для Вас, а не реальных требований безопасности и т.д. Почему я и говорю, что честнее и понятней для всех будет в явном виде указать, что к участию в Вашем классе допускаются только Ваши модели. Это пресечет на корню все эти гнилые споры – которые возникли фактически из-за Вашего лицемерия (что класс якобы открытый и перспективный).
не, я не понял за Васю, йон же намотал на себя все ленты, таки он выиграл или где?
Воевать на двух банках - бред полный!
З.Ы. Я больше никогда не зайду в эту тему!! ))…
вот такие они исторические бутылочники…первое что на уме-как смухлевать…
а видео обещанного попадания бутылкой себе в лоб слабо смонтировать?
заценили бы
Только что в анегдотах разместили
Житель Аризоны Роджер Уоллес умер после лобового столкновения с собственным радиоуправляемым самолетиком в 2001 году.
😁😁
да и стоимость данной техники смешная, за одну асисяйскую можно четыре наших купить и снарядить.
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
Только что в анегдотах разместили
Житель Аризоны Роджер Уоллес умер после лобового столкновения с собственным радиоуправляемым самолетиком в 2001 году.
😁😁
А Леша нам вещал что много раз так делал и жив! (правда никто этого не видел)
Обьясните плиз , почему эти модели нельзя на три банки переоснастить? Ведь прирост по мощности будет значительным.
Всё только из-за полётного веса?
А как еще впаривать перемотанные Васей трехбаночные моторы?
Темка - заповедник воинствующего невежества… Ребята, не смейте нарушать целостность этого своими (дурацкими) законами Омов! В условиях холодов и дефицита полетов - какое ни есть развлечение. 😃
В качестве конструктива, прошу принять предложение: Возьму на себя обеспечение (взносы, пребывание, питание…) представителей Бутылочных бойцовок на соревнованиях WWII 1:12 где -то в Беларуси, Украине, Молдове.
Очень хочется увидеть в живую все ЭТО. Сейчас не шучу.
Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.
Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁
Ромас, с удовольствием! Впрочем, бери с собой только копытца, бутылки здесь натянем, над костром.😃
Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.
асес 0,15 класса(эт нааамного круче бутылочного) снаряжается за 50 баксов без приемника. интересно скок стоит бутылку зарядить?
а корки для ишака немцы хотели сторговать за 20евриков(оптом)…
(собирать самолет из корок - пол часа времени)
и еще для обеспечения требований безопасности - фактически для ограничения скорости модели вводится ограничительный параметр - произведения шага на обороты.
Так у асес максимально достижимая скорость в горизонтальном полете любой модели, которая не нарушает правила, не превышает 109 км/ч
этот параметр во второй мировой 72000 (обороты* шаг в дюймах) в первой мировой соответственно 48000, и это всё при ограничении максимального диаметра винта. Правила написаны давно и долго изменялись так , чтобы всем было удобно.
В бутылочных правилах удобно только их создателям…прям не Питер, а какое то Чикаго…😁
Вобщем как Вася не старался, намотал на себя все ленты, гонял все модели по полю и выманивал их на себя, на какие хитрости и сверхманевры не пускался, чуть-чуть всех не разорвал, но как обычно все одно не помогло, Битву за Москву один фиг выиграли Зазулин , Яковлев , Твердохлебов.
Алексей Миронов, нельзя ли пояснить как все-таки правильно применять Закон Ома? Что все бойцы делают не так?
У нас в опене был прикол, в нескольких турах одни и те же пилоты - один на шустрой бойцовке , а второй на фанфлае - один и тот же маневр - атака шустрой фанфлая, проскок вперед и четко ложит ленту на винт фанфлая…в нескольких турах одна и та же ситуация, в результате фанфлай на втором месте…
Наверно в этом их сила - в неторопливости…😁
Алексей Миронов, нельзя ли пояснить как все-таки правильно применять Закон Ома? Что все бойцы делают не так?
Погодь Саня! Тут Миронов нечаянно в пылу полемики обронил несколько неосторожных фраз, ключевых фраз, так что не пройдя консультаций он ничего пояснять не будет. Ведь надо ситуацию выводить из неудобного положения.
Как я погляжу тут почти ни у кого нет уже сомнений о целях и задачах истЕрического боя, хотя все так хорошо вуалировалось.
Ну вот теперь, когда пурген у всех от играл, можно поговорить о законе Ома. Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой,и половину этого в вираже…Если можете это обьяснить, то хорошо, если нет значит не понимаете закон Ома.Просто если Вы знаете три буквы это совсем не значит что он у Вас стоит.Лекций читать не буду, извините все взрослые люди.
А как еще впаривать перемотанные Васей трехбаночные моторы?
Трехбаночный мотор…??? Это что за зверь такой? И что за банки…
Ничего не понял, блин, прям тупею на глазах… А как же “…Сила тока в проводнике…”??? Опять в школе учили не тому?!! Или большевики спрятали НАСТОЯЩИЙ закон Ома за удобной им формулировкой? Так откройте же наконец истину!!!
Трехбаночный мотор…??? Это что за зверь такой? И что за банки…
дык самый что ни на есть ходовой детский моторчик расчитан на 2-3банки полимерной батарейки, с тремя работает естественно чуть лучше и рациональнее.(согласно классическому Закону Ома, а не его бутылочной трактовке)Т.е. при той же мощности и относительно небольшой ЭДС потребляет меньше тока…,надо объяснять что дает снижение тока при сохранении мощности?
Вы его наверняка видели, это те самые моторчики пока их Вася не перемотал…
Ну, что и требовалось доказать – Ваши правила написаны из соображений удобства для Вас, а не реальных требований безопасности и т.д. Почему я и говорю, что честнее и понятней для всех будет в явном виде указать, что к участию в Вашем классе допускаются только Ваши модели. Это пресечет на корню все эти гнилые споры – которые возникли фактически из-за Вашего лицемерия (что класс якобы открытый и перспективный
Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.
Вы его наверняка видели, это те самые моторчики пока их Вася не перемотал…
Вопрос по закону Ома, - зачем их Василий перемотал?
А как же “…Сила тока в проводнике…”
Ну вот и ответьте, как сила тока резко ограничивает рост скорости при применении именно двух, а не трех четырех и более банок.