Постройка бойцовки Бутылочного типа

Rozario

Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁

Van_Der_Graaf
Rozario:

Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.

Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.

Gagauz
Rozario:

Александр, смотри как хорошо, сейчас свою продам , куплю четыре бутылки и к тебе на полное обеспечение…😁

Ромас, с удовольствием! Впрочем, бери с собой только копытца, бутылки здесь натянем, над костром.😃

tvic
Van_Der_Graaf:

Справедливости ради надо отметить, что НАЧИНКА для паркфлаерного класса, конечно, должна быть и будет дешевле, чем для aces-моделей, особенно тех, что покрупнее. Ценник на бутылки как-то авторами озвучивался, там не такая большая разница с aces. Но речь таки была о “снарядить”, так что тут Алексей все же прав. Хотя это заслуга не бутылочной технологии, а именно паркфлаерного массогабарита, конечно.

асес 0,15 класса(эт нааамного круче бутылочного) снаряжается за 50 баксов без приемника. интересно скок стоит бутылку зарядить?

а корки для ишака немцы хотели сторговать за 20евриков(оптом)…
(собирать самолет из корок - пол часа времени)

tvic

и еще для обеспечения требований безопасности - фактически для ограничения скорости модели вводится ограничительный параметр - произведения шага на обороты.
Так у асес максимально достижимая скорость в горизонтальном полете любой модели, которая не нарушает правила, не превышает 109 км/ч
этот параметр во второй мировой 72000 (обороты* шаг в дюймах) в первой мировой соответственно 48000, и это всё при ограничении максимального диаметра винта. Правила написаны давно и долго изменялись так , чтобы всем было удобно.
В бутылочных правилах удобно только их создателям…прям не Питер, а какое то Чикаго…😁

asw

Вобщем как Вася не старался, намотал на себя все ленты, гонял все модели по полю и выманивал их на себя, на какие хитрости и сверхманевры не пускался, чуть-чуть всех не разорвал, но как обычно все одно не помогло, Битву за Москву один фиг выиграли Зазулин , Яковлев , Твердохлебов.
Алексей Миронов, нельзя ли пояснить как все-таки правильно применять Закон Ома? Что все бойцы делают не так?

tvic

У нас в опене был прикол, в нескольких турах одни и те же пилоты - один на шустрой бойцовке , а второй на фанфлае - один и тот же маневр - атака шустрой фанфлая, проскок вперед и четко ложит ленту на винт фанфлая…в нескольких турах одна и та же ситуация, в результате фанфлай на втором месте…

Наверно в этом их сила - в неторопливости…😁

avtandil
asw:

Алексей Миронов, нельзя ли пояснить как все-таки правильно применять Закон Ома? Что все бойцы делают не так?

Погодь Саня! Тут Миронов нечаянно в пылу полемики обронил несколько неосторожных фраз, ключевых фраз, так что не пройдя консультаций он ничего пояснять не будет. Ведь надо ситуацию выводить из неудобного положения.
Как я погляжу тут почти ни у кого нет уже сомнений о целях и задачах истЕрического боя, хотя все так хорошо вуалировалось.

rcred

Ну вот теперь, когда пурген у всех от играл, можно поговорить о законе Ома. Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой,и половину этого в вираже…Если можете это обьяснить, то хорошо, если нет значит не понимаете закон Ома.Просто если Вы знаете три буквы это совсем не значит что он у Вас стоит.Лекций читать не буду, извините все взрослые люди.

asw:

А как еще впаривать перемотанные Васей трехбаночные моторы?

Трехбаночный мотор…??? Это что за зверь такой? И что за банки…

Yurich

Ничего не понял, блин, прям тупею на глазах… А как же “…Сила тока в проводнике…”??? Опять в школе учили не тому?!! Или большевики спрятали НАСТОЯЩИЙ закон Ома за удобной им формулировкой? Так откройте же наконец истину!!!

asw
rcred:

Трехбаночный мотор…??? Это что за зверь такой? И что за банки…

дык самый что ни на есть ходовой детский моторчик расчитан на 2-3банки полимерной батарейки, с тремя работает естественно чуть лучше и рациональнее.(согласно классическому Закону Ома, а не его бутылочной трактовке)Т.е. при той же мощности и относительно небольшой ЭДС потребляет меньше тока…,надо объяснять что дает снижение тока при сохранении мощности?
Вы его наверняка видели, это те самые моторчики пока их Вася не перемотал…

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну, что и требовалось доказать – Ваши правила написаны из соображений удобства для Вас, а не реальных требований безопасности и т.д. Почему я и говорю, что честнее и понятней для всех будет в явном виде указать, что к участию в Вашем классе допускаются только Ваши модели. Это пресечет на корню все эти гнилые споры – которые возникли фактически из-за Вашего лицемерия (что класс якобы открытый и перспективный

Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.

asw:

Вы его наверняка видели, это те самые моторчики пока их Вася не перемотал…

Вопрос по закону Ома, - зачем их Василий перемотал?

Yurich:

А как же “…Сила тока в проводнике…”

Ну вот и ответьте, как сила тока резко ограничивает рост скорости при применении именно двух, а не трех четырех и более банок.

asw
rcred:

Вопрос по закону Ома, - зачем их Василий перемотал?
.

Шоб продать. А с точки зрения Закона Ома ему пришлось это сделать шоб на двух банках он крутился как на трех.
Поднял ток чтобы при низком напряжении также работало…( тока не надо втирать что он использовал в намотке золотые провода квадратного сечения и по полчаса укладывал каждый виток “звездой”, использовал секретные магниты и супер-подшипники чтобы КПД утроилось)

Yurich

А-а-а, теперь понял!!! Т.е. закон Ома теперь звучит так: " Сила тока в двухбаночном проводнике резко ограничивает рост скорости, а в вираже и подавно.Что есть благо.Точка." Занавес.

rcred
asw:

Шоб продать. А с точки зрения Закона Ома ему пришлось это сделать шоб на двух банках он крутился как на трех. Поднял ток чтобы при низком напряжении также работало…

А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.

Yurich:

" Сила тока в двухбаночном проводнике резко ограничивает рост скорости, а в вираже и подавно.Что есть благо.Точка.

Ну почти почти угадали, только в место Вашего “духбаночного проводника”, дОлжно стоять “при низком напряжении питания”

tvic
rcred:

А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.

так и есть - при винте большего диаметра(и ботльего шага) больше ток…только намного хуже приемистость…

фанфлай он и есть фанфлай…
а з-д пилотаж крутите во время боя?
это же так красиво и так исторично…

EЖ
rcred:

Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые

Зашибенное определение. Пожалуй надо хозяевам всех магазинов срочно сказать, что они категорически неправы продавая 3S500mAh дешевле чем 2S5000mAh.

Получается такой гуманный и демократичный класс, но:
Вместо мотора с кв 1500 и акка 2S я не могу использовать мотор с кв 1000 и акком 3S. Почему?

Потому что, низзяааа…

Алексей Миронов, ну поступите Вы как мужик. Честно признайте свою ошибку и попытку завуалировано организовать монокласс на ТОЛЬКО ВАШИХ моделях.

Правда ведь… честно, с самого начала так сказали бы, Вас бы тока зауважали все за грамотный подход к организации спроса Ваших моделей и создания простого и дешевого класса для начинающих бойцов. Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку и при таране разносит ее в пыль, сама же тока пачкаясь трухой ДВСины, то я может я бы и сам попробовал бы организовать такие бои в Москве. Но своим поведением и высказываниями Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс.
Жаль.😦 И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль:(

asw

мощно задвинул, внушаит

Van_Der_Graaf
rcred:

Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой

То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите? Ведь это же ВЫ писали про 100км/ч?.. Алексей, приведите тезисы к общему знаменателю, а то шоу абсурда получается 😃

rcred:

Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.

Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс? Купил модель у хозяев класса = допущен. А советов и нет никаких – есть только просьба называть вещи своими именами.

rcred:

А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.

Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты руками над горелками для получения нетипичных размеров типа 9х9. Это, может быть, “выгоднее”, “интереснее” – но, простите, к этому не подходит эпитет “проще”. Уж мы не будем обсуждать эпитет “лучше” 😃

Rozario
Rozario:

Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.

😇😇😇

rcred
:

простого и дешевого класса для начинающих бойцов.

Скорее для настоящих бойцов, начинающие в АСИС, там интенсивность намного ниже, да еще каждый сам за себя, есть время подумать…

:

Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку

Я такого не говорил…

:

Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс. Жаль. И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль

Слава богу что это только Ваше мнение…