Постройка бойцовки Бутылочного типа
Шоб продать. А с точки зрения Закона Ома ему пришлось это сделать шоб на двух банках он крутился как на трех. Поднял ток чтобы при низком напряжении также работало…
А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.
" Сила тока в двухбаночном проводнике резко ограничивает рост скорости, а в вираже и подавно.Что есть благо.Точка.
Ну почти почти угадали, только в место Вашего “духбаночного проводника”, дОлжно стоять “при низком напряжении питания”
А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.
так и есть - при винте большего диаметра(и ботльего шага) больше ток…только намного хуже приемистость…
фанфлай он и есть фанфлай…
а з-д пилотаж крутите во время боя?
это же так красиво и так исторично…
Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые
Зашибенное определение. Пожалуй надо хозяевам всех магазинов срочно сказать, что они категорически неправы продавая 3S500mAh дешевле чем 2S5000mAh.
Получается такой гуманный и демократичный класс, но:
Вместо мотора с кв 1500 и акка 2S я не могу использовать мотор с кв 1000 и акком 3S. Почему?
Потому что, низзяааа…
Алексей Миронов, ну поступите Вы как мужик. Честно признайте свою ошибку и попытку завуалировано организовать монокласс на ТОЛЬКО ВАШИХ моделях.
Правда ведь… честно, с самого начала так сказали бы, Вас бы тока зауважали все за грамотный подход к организации спроса Ваших моделей и создания простого и дешевого класса для начинающих бойцов. Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку и при таране разносит ее в пыль, сама же тока пачкаясь трухой ДВСины, то я может я бы и сам попробовал бы организовать такие бои в Москве. Но своим поведением и высказываниями Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс.
Жаль.😦 И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль:(
мощно задвинул, внушаит
Идея следующая, при весе модели 500г, и двух банках, с учетом сохранения боевых качеств, Вы быстрее чем мы задумали не полетите 70-80км\ч по прямой
То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите? Ведь это же ВЫ писали про 100км/ч?.. Алексей, приведите тезисы к общему знаменателю, а то шоу абсурда получается 😃
Да поймите Вы, двухбаночные батареи, они самые дешевые, не надо делать никаких замеров техкомов и другого бреда, как в АСИСе. Исторический бой, это чисто Питерская инициатива, хотите Вы или нет нам по барабану, и советов мы у Вас не просим.
Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс? Купил модель у хозяев класса = допущен. А советов и нет никаких – есть только просьба называть вещи своими именами.
А зачем, проще поставить винт большего диаметра, выигрыш будет гораздо больше, и платить ничего не надо, размеры винта у нас не ограничены.
Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты руками над горелками для получения нетипичных размеров типа 9х9. Это, может быть, “выгоднее”, “интереснее” – но, простите, к этому не подходит эпитет “проще”. Уж мы не будем обсуждать эпитет “лучше” 😃
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
😇😇😇
простого и дешевого класса для начинающих бойцов.
Скорее для настоящих бойцов, начинающие в АСИС, там интенсивность намного ниже, да еще каждый сам за себя, есть время подумать…
Еслиб при этом Вы еще и не трубили бы везде что двухбаночная бутылочная обгоняет ДВСную бойцовку
Я такого не говорил…
Вы, Алексей, только дискредитировали, в общем, интересный класс. Жаль. И загубили его появление в других регионах нашей страны. Очень жаль
Слава богу что это только Ваше мнение…
Алексей, а сколько стоит ваша модель полностью готовая (без начинки ) ??? в долярах если можно.
на первых двух страницах ветки расписано ценообразование.
Вместо того, чтобы использовать штатные моторы и штатные винты на трех банках, вы перематываете моторы и гнете винты
Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.
Так о чем и речь, зачем техком – если это монокласс
Вы правила читали, какой монокласс? Две банки любой емкости можно приобрести в магазине, бутылочные истребители кроме меня делают в Питере еще несколько человек," зачем Вы её притягиваете за уши если она не хочет…"
То есть МЫ не полетим, а ВЫ полетите?
Исходя из всего выше написанного, для Вас и 70-80км\ч достаточно сложно будет.
так и есть - при винте большего диаметра(и ботльего шага) больше ток…только намного хуже приемистость…
Виктор, приемистость, скороподьемность, это проблемы тяжелых моделей АСИС, у нас модели легкие…
фанфлай он и есть фанфлай…
А вы в курсе что такое Фанфлай, как выглядит, или Вы перепутали с паркфлаером…
Абсолютно все продается в магазинах, ничего не перематываем и не гнем.
А не огласите в таком случае сетапы Ваших нынелетающих моделей? Не секрет? Желательно тех, которые с лентой 30м/с летят. Потому как крайнее, что было озвучено в этой ветке Василием, это все-таки что-то секретно-перемотанное с квадратным винтом.
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились.
Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?.. 😃
А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
А в питерских магазинах продаются винты 8х8 и 9х9? Можно ссылочку?
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…
Ну то что под сотку, это пока секретное оружее, нам не нужно чтобы все на таких скоростях носились. А под 70-80 не вопрос, движок 2830 КВ 1180, регуль 25-30А, батарея 1200-1300м А\ч 2С, винты 8*8, на метровики( размах 1 м) ставим 9*9, и батарею 1600мА\ч.
Шоб под сотку на двух банках, надо чтобы Леша бутылочную пулю отлил, Вася секретный моторчик звездой замотал, обязательно нужен вот этот волшебный аццкий
пропеллер:
и самое главное Теплоимпеллерный Магистр Книжников должен произнести секретное заклинание, шоб аж Сэр Ом в гробу перевернулся! Вот тогда точно полетит сотку и всех порвет! (я уже это лет пять слышу, размах бахвальства лишь чуть слегка поуменьшился)
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм… чет как то сложно. Походу 70-80 км/ч - это только в вертикальном пике можно будет получить. Перед этим долго и натужно набирая кругами высоту.
Чет не очень сходится…
Ты Книжникову сто тыщ, которые он просит пришли, и он тебе тайное заклинание расскажет … Калькуляторы не читай ерунада все это
Калькуляторы не читай ерунада все это
Странно, но про наши ВМГ достаточно точно свою ерунаду показывают.
Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Если скорость потока еще можно до 80 с небольшим получить, то тягу выше 450 грамм…
А больше и не надо модель весит 350 г
Получается, вы не только альтернативных технических решений в вашем классе боитесь, но даже боитесь дать в руки ваших же адептов матчасть современную и конкурентоспособную вашей же?..
Да ничего мы не боимся просто не хотим усложнять правила, и организацию стартов.Поймите площадки маленькие, и скорости на виражах уравниваются, но если кто по неопытности войдет на пикировании в толпу, излишняя скорость здесь не к чему.
Попробовал загнать эти данные в Калькулятор.
www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
Вроде, похоже…
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
ну так Алексей это и признал уже. И объяснил, почему нельзя.
Кстати, действительно, такие же обороты можно и на 3-х банках получить. И ВМГ будет даже легче!!! Значит самолет тоже легче. Значит безопасней. Так почему низзя 3 банки?
Дошло наконец-то, ну конечно же безопасность это лозунг, дело не в этом!Нельзя , потому что только с такими правилами народ прочувствует что без перемотки моторов в истерическом бою никак!
Товарищи, может хватит уже угарать тут?😁Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Извините, Роман, но ветка где появляются Вася и Леша всегда самая веселая.
Подкосы надо сделать из карбоновых прутьев 1,5-2мм протнуть бутылку наскрозь , проткнуть стабильник, неплохо бы приштопать кевларовой нитью,а потом циакрином в районе стаба(если пена , то пенопластовым) и ухупором либо моментом в приклеить к бутылке.
Перемычка между полвинками РВ нормально себя чуйствует?
Товарищи, может хватит уже угарать тут?Лучше подскажите чайнику как подкосы на стабильник прилепить…
Найди в хвосте фюза наиболее жесткий, не виляющий задом элемент, и привяжись к нему, проще некуда. Сложнее что нибудь жесткое найти в бутылочной технологии когда там шпангоутов и стрингеров нет(по Леше ведь это все лишнее)
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
Поступите также как и с правилом “свой-чужой” и введете мораторий?
Алексей, а что будете делать если на двух банках согласится летать только пара человек?
У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.
У нас с этим проблем нет, народ в Питере нормально соображает.
смотря что считать нормальным