Исторический воздушный бой, 19 сентября 2010 года
В прошлый раз я так окрылился что потом два дня не спал(жарко было).
Это тот, который окрыляет?! Хм… да ещё бесплатно…+девочки… Надо ехать. Однозначно.
Платите тем, что фотографируетесь с девочками и банкой красного быка в руке.
Обычно мы посто звоним и говорим где мероприятие и все! У девочек омни с гигантской декоротаивной бочкой на крыше, приезжают раздают фоткаються.
Алексей проав злоупотреблять не следует.
2 дня до старта…
Определились спонсоры соревнований.
Традиционно это “три кита” Питерского модельного бизнеса - компании Планета Хобби, Той Хобби, и Хобби Остров.
Будут призы от спонсоров. Грамоты и медали. Кубок. Все ждет своего часа.
Успешного проведения, отличных результатов и Погоды!
Спасибо, Сергей!
Вот уж утро близится, что нам принесет???
Стартовое оборудование загружено. Акки заряжены. Чемоданы упакованы…
Удачной охоты 😃
Лёша и Павлик - кросавчеги ! Надеюсь , в Призёрах ?
…Будут девочки…
Девочки были. Но не у всех 😃.
Огромное спасибо нашим спонсорам: Планета Хобби, Той Хобби, Хобби Остров. Отличные призы, заботливое отношение к участникам.
За помощь в организации огромную благодарность выражаем Корогодину Сергею Владимировичу.
Подробный отчет напишу позже, на данный момент выкладываю результаты:
- Лукашов Василий 1978
- Миронов Павел 1647
- Миронов Алексей 1380
- Казанжи Алексей 987
- Камышников Геннадий 866
- Яровой Алексей 840
- Баранов Василий 542
- Шальчунас Владас 391
- Трубников Сергей 362
- Федосеев Александр 142
Из-за плохих метеоусловий не приехали Сергеев Сергей, Михалевский Егор, Евсевьев Вадим. Кравченко Андрей заболел. В Гатчине и в Пушкине 19-20 числа прошло празднование 100-летия аэродрома, в котором принимали участие наши коллеги Голубковы, Николай Вертопрахов, и многие другие…
Если б не эти факторы, то участников было бы больше и бои были бы еще более зрелищными.
Однако, считаю, что в данных погодных условиях 10 участников - это отлично. Уже можно говорить о складывании постоянного контингента участников, костяк составляет в среднем 7-8 человек. Всего же за 3 проведенных этапа Исторического воздушного боя в нем приняло участие 14 человек. На каждом этапе появляются все новые бойцы. Часть из них остается.
Следовательно, класс развивается.
Озвучиваю состав судейской коллегии:
Главный судья соревнований - Терехов Антон.
Судьи на старте:
- Михайлов Леонид,
- Чиков Виталий,
- Войтенко Роман,
- Ярослав Евдокимов,
Судья-помощник (линия+стартовые позиции)
- Виталий Забойкин.
Судейская бригада отработала на “ОТЛИЧНО”.
Звукорежиссер - Хиврич Александр.
Видеооператор - Хиврич Александр.
Штатный фотокорреспондент- Юлия Иванова.
Шоу-пилот - Денис Махалов.
Скоро будут фотоматериалы.
Парни, мне уже так хорошо…,Когда мы приехали утром на поле,под мелким проливным дождем, и почти ураганным ветром, я подумал, ну если кроме меня Пашки и Василия,кто-нибудь приедет,это уже хорошо.Но победная десятка состоялась, а значит перспективы исторического боя очень да-же прозрачны.Воевать на паркфлаерах можно в плоть до 15-20 м/сек,уже проверено.На мой взгляд,это самое правильное направление между АСИСом и опеном, ибо сохраняя маневренность и интенсивность Опен класса,мы получаем историческую перспективу изначальных целеустремлений АСИСа, А впереди Москва…,мы с Василием все мечтаем,ну пары месяцев перерыв…, ага сейчас,покой нам только снится.
Парни, второй раз работаем с главным судьёй Антоном Тереховым,это здорово…вааще супер,парню дано от бога,думаю скоро придет время когда без него не пройдут не одни старты по бою,мой личный Респект
Честно говоря не ожидал увидеть Соревнования, когда под дождем ехал к парку на маршрутке и смотрел на загибающиеся от ветра деревья. Оказалось, ехал не зря. Мужественные пилоты уже сражались в небе! Все было здорово: отличная организация, музыкальное сопровождение и мастерство участников. Спасибо!
Воевать на паркфлаерах можно в плоть до 15-20 м/сек,уже проверено.
Ты, наверное, имел ввиду до 1,5-2м/сек.?
А где девочки от RB ?
Ты, наверное, имел ввиду до 1,5-2м/сек.?
В Пушкине 22.08.2010 мы летали при ветре до 20 метров в секунду. Отрубы были. Тараны были. ДВСы вставали против ветра, а мы летали. Просто винты нужны грамотные, а не ширпотреб.
Не в обиду будет сказано, но открытый класс ветром сносит больше. Сказываются большие площади.
А где девочки от RB ?
Девочки промокли и попрятались по машинам. Для них предполагался подиум, но он промок и стало скользко. Во избежание причинения травм, пришлось отменить группу поддержки, состоящую из 20 отборных красавиц русского брейк-данса.
Так шта Рэд Булл окрылял нас после стартов. На пилот-пати.
Ну тогда фото не те!
Фотки еще будут. Сейчас в обработке.
В Пушкине 22.08.2010 мы летали при ветре до 20 метров в секунду. Отрубы были. Тараны были. ДВСы вставали против ветра, а мы летали. Просто винты нужны грамотные, а не ширпотреб.
Не в обиду будет сказано, но открытый класс ветром сносит больше. Сказываются большие площади.
.
Василий, ну опять сказки! Не все ведь привыкли что сказанное тобою надо делить минимум на три!
Ты 20 метров в секунду ветер вообще видел?Как определили скорость ветра, по мокрому пальцу? Высунь голову из машины на скорости 70 километров в час чтобы понятнее было что такое 20 метров в секунду.
Площади модели не важны, важна ее скорость… ваши модельки физически летают меньше 70 км в час, и потому при маневре отклоняющем курс модели не против ветра, при скорости передвижения атмосфэры 20 метров в секунду мигом исчезнут из вида…
Так про между прочим модельные соревнования положено прекращать при 12м.сек… ибо летать почти невозможно…
Анемометр купи.
В подтверждение моим словам: скорость ветра и осадки в Питере в период с 22.08.2010 по 19.09.2010.
С удовольствием приму анемометр в дар от Саши Василюка. Увы, куда нам, нищим, тянуться до таких высот:)
Про “незначительность” площадей и твои познания в так называемой науке аэродинамике давай не будем. Думаю, все еще помнят твои замечательные изречения по поводу того, что профиль ни на что не влияет, которые ты делал весной 2009 года. Цитирую тебя любимого: “да на ваших оковалках хоть плоскую пластину ставь, все равно летят как утюги”…
Так про между прочим модельные соревнования положено прекращать при 12м.сек… ибо летать почти невозможно.
К счастью, мы не в ФАИ. И что делать, если ветер просто не замечаем??? Я конечно понимаю, что пилотаги сдувает как одуванчики, но причем тут они? Речь - про бойцовки.