Исторический воздушный бой, 19 сентября 2010 года

DUDS

Успешного проведения, отличных результатов и Погоды!

amigaman

Спасибо, Сергей!

Вот уж утро близится, что нам принесет???

Стартовое оборудование загружено. Акки заряжены. Чемоданы упакованы…

Денис_из_Петергофа

Ну, накидал снимочков вразнобой, побыстрому. Качество не очень, так ведь и фотик мыльница:

Погода, как специально, случилась почти нелётная: ветер до 9м/с, почти постоянный дождь. Несмотря на это, летали все, прямо под проливным дождём, презирая трудности.

amigaman

Огромное спасибо нашим спонсорам: Планета Хобби, Той Хобби, Хобби Остров. Отличные призы, заботливое отношение к участникам.

За помощь в организации огромную благодарность выражаем Корогодину Сергею Владимировичу.

Подробный отчет напишу позже, на данный момент выкладываю результаты:

  1. Лукашов Василий 1978
  2. Миронов Павел 1647
  3. Миронов Алексей 1380
  4. Казанжи Алексей 987
  5. Камышников Геннадий 866
  6. Яровой Алексей 840
  7. Баранов Василий 542
  8. Шальчунас Владас 391
  9. Трубников Сергей 362
  10. Федосеев Александр 142

Из-за плохих метеоусловий не приехали Сергеев Сергей, Михалевский Егор, Евсевьев Вадим. Кравченко Андрей заболел. В Гатчине и в Пушкине 19-20 числа прошло празднование 100-летия аэродрома, в котором принимали участие наши коллеги Голубковы, Николай Вертопрахов, и многие другие…

Если б не эти факторы, то участников было бы больше и бои были бы еще более зрелищными.

Однако, считаю, что в данных погодных условиях 10 участников - это отлично. Уже можно говорить о складывании постоянного контингента участников, костяк составляет в среднем 7-8 человек. Всего же за 3 проведенных этапа Исторического воздушного боя в нем приняло участие 14 человек. На каждом этапе появляются все новые бойцы. Часть из них остается.

Следовательно, класс развивается.

Озвучиваю состав судейской коллегии:

Главный судья соревнований - Терехов Антон.
Судьи на старте:

  1. Михайлов Леонид,
  2. Чиков Виталий,
  3. Войтенко Роман,
  4. Ярослав Евдокимов,

Судья-помощник (линия+стартовые позиции)

  1. Виталий Забойкин.

Судейская бригада отработала на “ОТЛИЧНО”.

Звукорежиссер - Хиврич Александр.
Видеооператор - Хиврич Александр.

Штатный фотокорреспондент- Юлия Иванова.

Шоу-пилот - Денис Махалов.

Скоро будут фотоматериалы.

rcred

Парни, мне уже так хорошо…,Когда мы приехали утром на поле,под мелким проливным дождем, и почти ураганным ветром, я подумал, ну если кроме меня Пашки и Василия,кто-нибудь приедет,это уже хорошо.Но победная десятка состоялась, а значит перспективы исторического боя очень да-же прозрачны.Воевать на паркфлаерах можно в плоть до 15-20 м/сек,уже проверено.На мой взгляд,это самое правильное направление между АСИСом и опеном, ибо сохраняя маневренность и интенсивность Опен класса,мы получаем историческую перспективу изначальных целеустремлений АСИСа, А впереди Москва…,мы с Василием все мечтаем,ну пары месяцев перерыв…, ага сейчас,покой нам только снится.

Парни, второй раз работаем с главным судьёй Антоном Тереховым,это здорово…вааще супер,парню дано от бога,думаю скоро придет время когда без него не пройдут не одни старты по бою,мой личный Респект

amigaman

Фотографии, сделанные Мироновым Алексеем.

burzum_rus

Честно говоря не ожидал увидеть Соревнования, когда под дождем ехал к парку на маршрутке и смотрел на загибающиеся от ветра деревья. Оказалось, ехал не зря. Мужественные пилоты уже сражались в небе! Все было здорово: отличная организация, музыкальное сопровождение и мастерство участников. Спасибо!

Alex
rcred:

Воевать на паркфлаерах можно в плоть до 15-20 м/сек,уже проверено.

Ты, наверное, имел ввиду до 1,5-2м/сек.?

amigaman
Alex:

Ты, наверное, имел ввиду до 1,5-2м/сек.?

В Пушкине 22.08.2010 мы летали при ветре до 20 метров в секунду. Отрубы были. Тараны были. ДВСы вставали против ветра, а мы летали. Просто винты нужны грамотные, а не ширпотреб.

Не в обиду будет сказано, но открытый класс ветром сносит больше. Сказываются большие площади.

DUDS:

А где девочки от RB ?

Девочки промокли и попрятались по машинам. Для них предполагался подиум, но он промок и стало скользко. Во избежание причинения травм, пришлось отменить группу поддержки, состоящую из 20 отборных красавиц русского брейк-данса.

Так шта Рэд Булл окрылял нас после стартов. На пилот-пати.

amigaman

Фотки еще будут. Сейчас в обработке.

asw
amigaman:

В Пушкине 22.08.2010 мы летали при ветре до 20 метров в секунду. Отрубы были. Тараны были. ДВСы вставали против ветра, а мы летали. Просто винты нужны грамотные, а не ширпотреб.

Не в обиду будет сказано, но открытый класс ветром сносит больше. Сказываются большие площади.
.

Василий, ну опять сказки! Не все ведь привыкли что сказанное тобою надо делить минимум на три!
Ты 20 метров в секунду ветер вообще видел?Как определили скорость ветра, по мокрому пальцу? Высунь голову из машины на скорости 70 километров в час чтобы понятнее было что такое 20 метров в секунду.
Площади модели не важны, важна ее скорость… ваши модельки физически летают меньше 70 км в час, и потому при маневре отклоняющем курс модели не против ветра, при скорости передвижения атмосфэры 20 метров в секунду мигом исчезнут из вида…
Так про между прочим модельные соревнования положено прекращать при 12м.сек… ибо летать почти невозможно…
Анемометр купи.

amigaman

В подтверждение моим словам: скорость ветра и осадки в Питере в период с 22.08.2010 по 19.09.2010.

С удовольствием приму анемометр в дар от Саши Василюка. Увы, куда нам, нищим, тянуться до таких высот:)

Про “незначительность” площадей и твои познания в так называемой науке аэродинамике давай не будем. Думаю, все еще помнят твои замечательные изречения по поводу того, что профиль ни на что не влияет, которые ты делал весной 2009 года. Цитирую тебя любимого: “да на ваших оковалках хоть плоскую пластину ставь, все равно летят как утюги”…

asw:

Так про между прочим модельные соревнования положено прекращать при 12м.сек… ибо летать почти невозможно.

К счастью, мы не в ФАИ. И что делать, если ветер просто не замечаем??? Я конечно понимаю, что пилотаги сдувает как одуванчики, но причем тут они? Речь - про бойцовки.

Андрей_Зазулин

Я , конечно , извиняюсь , что влезаю в Ваш высоконаучный спор , но в любезно приведенной Вами ссылке ясно (чёрным по-русскому ) написано : 22 км\ч . Или 6,11 м\с . При 15 метрах в секунду прекращают соревнования по кордовому бою . На любом уровне .Мой более чем скромный опыт позволяет мне утверждать , что при 17 метрах в секунду еще возможно как-то управлять электробойцовкой “Стадиум” . Но не воевать . Так что - “тщательнЕй нужно , товарищи …” (С)

amigaman

Есть средняя величина, есть скорость ветра в порывах, т.е. максимальная. В Пушкине 22.08.2010 были порывы до 20 м в секунду.

В любом случае:

  1. 19 числа нам было летать комфортно.
  2. ничто не мешает настоящему индейцу летать при любых метеоусловиях.
  3. заранее объявленные соревнвоания проводим вне зависимости ни от чего. Хоть дождь, хоть снег, хоть землетрясение.
  4. все еще рад буду принять анемометр в подарок. Тогда смогу в протоколе о соревнованиях вписывать скорость ветра и мои утверждения будут иметь незыблемое подтверждение на практике при помощи высокотехнологичных спец. приборов.
asw

Вася, ты просто понятия даже не имеешь что такое ветер 20 м. в сек. и как обычно по недомыслию привираешь раза в три. Еще раз предлагаю высунуть голову в окно машины на 70км.час.Ну чтобы ощутить…
Вася , ладно с физикой и математикой у вас беда, ну хоть природоведение то ты в школе учил? Ветер у вас был 15-20 км-час, а никак не 20 метров в секунду.😁😁
С аэродинамикой применительно к бойцовкам тот же случай…аналогичное невежество.
Не смеши народ…😁 Анемометр тебе не поможет если единицы измерения путаешь…

amigaman

Саша, тебя там не было. А жаль, ей богу. Ты бы ощутил все прелести Питерской погоды.

Значит, анемометра от тебя так и не дождемся? Абыдна…

При проведении следующих этапов спецом выпишу приборчик для измерения скорости ветра и в протоколе будем фиксировать.

Ну, может я и “приврал” чуть-чуть (юношеский максимализм), то совсем немного. 6-7 метров в секунду в среднем, до 10 в порывах, а мы на 2 банках 19 числа летали вполне комфортно.

22.08. ветер был сильнее и более порывистый. Летали в месте вихреобразований (поляна в парке, окруженная деревьями). В дальнейшую полемику не вступаю, упертым рогом объяснять что либо бесполезно. Только спровоцировать на хамство с последующим административным наказанием на форуме:)