Операция "Искра" 2011г

lyoha
rcred:

пример не очень удачной зарубежной поездки.

У меня другое мнение. Как раз очень удачно что я съездил. И знаю теперь, что не Боги горшки обжигают. И видел своими глазами, что легкие электрички в Европе абсолютно не конкуренты ДВС-ам. А подобных вашим самолетов там было пару десятков(принципы веса и соответствия силовой установки). Практически вся команда Голландии так летала. И в навязываемом маневренном бою, при условии отсутствия предварительной договоренности пилотов(что не совсем спортивно) никто не может сделать ничего ни со скоростью ДВС-а, ни с опытом пилота им управляющего. Леш, можно ведь и ДВС-никам сговориться и бить легкие и хлипкие модели не в ленту, а в кость. А по самолету на бой мало кто может себе позволить возить.

rcred

Тут с моей точки зрения очень важен количественный показатель,т.е. одна большая хорошо слетанная команда.Что касается “в кость”, то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются, а Вы почти гарантировано то-же упадете.Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек.
Это нужно для того, чтобы бой стал действительно безопасным и зрелищным, ну и со всеми вытекающими…Единственное я думаю к тому времени когда мы это сможем сделать, исторический разовьём так, что АСИС уже будет не актуален.

lyoha
rcred:

Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек

Леш, это даже не командная тактика, а обман. Зазулин с Твердохлебовым по-любому при собственном сговоре больше вас вместе взятых друг-другу наотдавать могут. Однако не делают. Ибо честь имеют. А вот вам подобные экзерсисы этой чести никак не добавляют.

rcred:

то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются

Но бой-то не долетан? Или жеребить своих только со своими.

rcred:

Вы почти гарантировано то-же упадете.

Как бить. У тебя есть печальный опыт, когда били тебя и продолжали бой. А вот тебе приходилось собирать по полю самолет и даже отдавать пари.
Если целенаправленно отрабатывать таран, то шансов даже у легких раскладушек нет вообще.
Леш, твой опыт с пятком выживаний после тарана и падением ДВС-а - вообще не опыт. У тебя просто нет возможности СТОЛЬКО бить ДВС-ов, чтобы набралось хоть что-то похожее на статистику. У меня за один бой получалось снести четверых и продолжать не просто лететь, а биться. Любой Ямщик тоже может тоже этим похвастать. У них вот, ОПЫТ и СТАТИСТИКА по таранам ДВС-ов есть. А вот у тебя, извини - нет. И быть не может. У тебя просто ТАКОГО количества боев против ДВС-ов нет. И быть не может(и не сможет) с таким подходом и отношением к ACES.

amigaman

И снова “Электро потив ДВС”😃

Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.

lyoha

Некоторые электричники против ДВС-ов имеют очень неплохие возможности. Ибо сражаются с ними, а не пытаются подогнать класс под себя, таким образом маскируя несостоятельность как свою так и своей матчасти.

Rozario
amigaman:

И снова “Электро потив ДВС”😃

Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.

Василий, а ты напиши то что написал Леше на беларусском сайте, по поводу 20пилотов и автобус…

Андрей_Зазулин

Два Еврокубка в этом сезоне (Витебск и Москва ) выиграны на электричках . А вообще прав Лёха - летит и сражается все-таки пилот , а не модель . Странно , сговориться с Твердохлебовым - у нас даже мысли не возникало , хотя на тренировках мы ленту делим минимум на три части и специально отрабатываем отрубы маленькими кусочками …А насчет таранов - чистая физика . Большой, тяжелый , быстрый и крепкий самолет при прочих равных условиях всегда наносит маленькому , легкому и субтильному ущерб , не совместимый с дальнейшим полётом .

rcred

Парни, я не буду с вами мериться письками,думаю до АСИСяйства у нас руки уже не дойдут,просто говорю о том,что не меняя правила, можно из асисяйства сделать перспективный вид спорта.

Rozario
lyoha:

Сказали, что завязали с асис и вам не интересно - сидите и не 3.14здите.

ответ на все думки и мечтания… +1000

Желтый_вжик

Дааа,погазмясить у асисяйства получается лихо.Такого кол-ва дров за одни старты не каждый может себе позволить.Как не крути,а меньше чем с тремя самолетами выезжать на четыре тура (4 боя )нельзя,даже при условии,что между боев все можно соплями собрать воедино,правда и не летит и страшно,что взлетело и непонятно куда полетит от полетных нагрузок.

lyoha

Миш, сколько самолетов на 4 боя берут бойцы опена? Очень редкие старты у кого не бывает дров. Даже на показухах самолеты кладете с завидной красотой и в землю и друг в друга.

Gagauz
rcred:

но как не крути это легло несмываемым клеймом позора на всю страну.Нельзя ехать на такие старты не подготовленым…

Афигеть! Какие патриотические выводы… Довелось увидеть этот бой на ЧМ. Модель достаточно подготовленная. Самая обычная ситуация: таран оперения - потеря управления - падение. Наличие пивной передвижки в зрительской зоне - просто признак уровня организации соревнований. Хорошо бы и нам так - там кроме пива - минвода, соки и пр. А дальше - художественно оформленные рассказы очевидцев, ибо, действительно, было весело. Да еще - веселая лихая слава… Вот бы и Вам бывать на таких пирах! Присоединяйтесь! А то, все больше изолируясь от настоящего, живого можно показаться себе все более великим. …а для других - все более смешным 😁

Губанов_Игорь

Леха! Ты же прекрасно знаешь, Миша тоже - бойцы Опена могут взять и одну модель, но , если есть желание быть в верхах, то берут четыре, а если зарубится на подлетах, лучше иметь пять:P

lyoha
Губанов_Игорь:

Леха! Ты же прекрасно знаешь

Вот потому, что знаю и спрашиваю. Если Мише хочется провести очередной вброс говна на вентилятор - тогда его пост в тему.

rcred
Gagauz:

Афигеть! Какие патриотические выводы… Довелось увидеть этот бой на ЧМ. Модель достаточно подготовленная. Самая обычная ситуация: таран оперения - потеря управления - падение. Наличие пивной передвижки в зрительской зоне - просто признак уровня организации соревнований. Хорошо бы и нам так - там кроме пива - минвода, соки и пр. А дальше - художественно оформленные рассказы очевидцев, ибо, действительно, было весело. Да еще - веселая лихая слава… Вот бы и Вам бывать на таких пирах! Присоединяйтесь! А то, все больше изолируясь от настоящего, живого можно показаться себе все более великим. …а для других - все более смешным

Давайте оставим Лёху в покое.По поводу пиров, без женщин это чистой воды пьянка, меня от этого не прёт.По поводу изоляции от настоящего,его нужно создавать своими руками, не стоит прогибаться под изменчивый мир…
Прежде чем сделать такие выводы, мы все как следует попробовали.Пять этапов АСИСа, три из которых провели сами,два этапа опена,и четыре этапа исторического, все за этот год, после чего приняли то самое решение уйти из АСИСа.

Rozario

Леш, попроси Васю перевести на русский… Единственное что понял, что надо снять шляпу перед пилотами опена, они быстрее всех обьяснили что из асес вам надо уходить в исторический…😁

rcred

Ромас, Василий эстонским не владеет, а у тебя есть время все обдумать.

amigaman
lyoha:

Некоторые электричники против ДВС-ов имеют очень неплохие возможности.

Да, Леха, я помню как на Битве за Москву за тобой на своем электрическом Швейцарце гонялся, а ты удирал в облака. Великая тактика ведения боя - как сел кто тебе на хвост - сразу все выше-выше и выше, да так, чтоб в точку и лент не видно было, да еще в облако влететь…

Речь совсем о другом. Нет смысла электрички уравнивать с ДВС, лишая их свойственных только им преимуществ: экологичность, отсутствие посторонних шумов и железных грузов в передней части самолета, простоту, надежность, т.е. лишая их возможности летать в людных местах в виду бОльшей безопасности для окружающих.

Весь смысл электричества в ACES теряется.

Ант157

А во время Второй Мировой были прототипы с електродвигателями?😁

J_MoToR
Ант157:

А во время Второй Мировой были прототипы с електродвигателями?

А с электрическими сервоприводами? а из ЕПП, а с карбоном…? И таки летали на радиоуправлении?

EЖ
J_MoToR:

А с электрическими сервоприводами? а из ЕПП, а с карбоном…? И таки летали на радиоуправлении?

Электроприводы были на Пе-2. Радиоуправляемый ТБ-3 пытались использовать как бомбер-камикадзе

Карбона и ЕПП скорее всего не было, как и не было, как мне кажется, 2-х тактных калильных движков;) (не вообще, а на боевых самолетах)