Операция "Искра" 2011г
Дык - последний раз , да еще в звании Чемпиона России …
Для чего проводится Еврокубок? Для привлечения максимально возможного количества пилотов из всех стран, повышения мастерства, установления дружеских связей. и т. д.
Дело конечно не наше, но свое мнение выскажу. Мало настолько больного народу , которые попрутся в жуткий холод, черт знает куда, по черт знает каким дорогам, с черт знает каким покрытием. Да проведите вы еврокубок в июне, когда у вас белые ночи, вы не представляете скока народу захочет поучаствовать. Ничего же этому не мешает…
Статусом Еврокубка не затащите вы в питер в январе много участников, это факт!
Хотя каждый организатор ставит свои цели и задачи при проведении соревнований.
Для чего проводится Еврокубок? Для привлечения максимально возможного количества пилотов из всех стран, повышения мастерства, установления дружеских связей. и т. д.
Дело конечно не наше, но свое мнение выскажу. Мало настолько больного народу , которые попрутся в жуткий холод, черт знает куда, по черт знает каким дорогам, с черт знает каким покрытием. Да проведите вы еврокубок в июне, когда у вас белые ночи, вы не представляете скока народу захочет поучаствовать. Ничего же этому не мешает…
Статусом Еврокубка не затащите вы в питер в январе много участников, это факт!
Хотя каждый организатор ставит свои цели и задачи при проведении соревнований.
Витя а Вы что зимний АСЕС не любите?!
Ромас опять у тебя виза не готова?!
Вторая Мировая зимой тоже продолжалась
или я не прав что места обитания ЯМЩИКОВ зимой бомбили!
Давай мужики не засерать единственные и потому уникальные зимнии соревнования!
А кто боится мороза пусть дома остается хавать прошлогодний АЛЕВЬЕ! и БАТЬКУ в записи смотреть!
МОРОЗ он один на всех как мяч в футболе!
Какой бы мороз не был это шанс показать что ты воин а не ОЛЕВЬЕГРЫЗ!
НЕ надо БЗДЕТЬ!
ПИТЕРЦЫ МОЛОДЦЫ !!!
Для настоящих спортсменов,а не инет дятлов,погоды плохой не существует !!!
Отсутствие официального релиза правил 2011 не может запретить проведения соревнований !!!
Принципиальных изменений в правилах не предвидится !!!
Чего языками блямкаете ?
В соседней ветка было:На фронте. Командир:
- Рядовой Иванов!
- Я!
- Вот вам кирпич - собьете самолет противника!
- Как , кирпичом?! Cамолёт?!!
- Иванов , вы же КОММУНИСТ!
(Иванов, переламывая кирпич об колено на 2 части): - Я собью ДВА самолёта!
Вопрос к пилотам - мазахистам: а почему так затягиваете? можно же и 1 января провести , всеравно оливье никто не ест???
Уважаемые Михаил Михайлович и Михаил Анатольевич!
Понимаю ваши опасения по поводу того , что новые НК пока малоопытны , но это считаю делом наживным, и смогут они организовать соревнования и в Москве и где еще захотят, в этом не сомневаюсь! Ребята они толковые и пробивные.Уверен у них получится. Сомневаетесь? Проведите Еврокубок в июне в Питере.
Я говорю лишь о том, что вы проведете соревнования, и приедет к вам в январе 2 пилота из других городов. Еврокубок? А летом могли бы собрать десяток-полтора только иностранных пилотов!
Если посмотреть результат Белорусского закрытия сезона 2010 увидим, что набралось всего 10 пилотов, а за бортом было около -5. Приехать к вам кроме этих семи белорусских пилотов вряд ли кто соберется.
Я не говорю про то, что соревнования не проводить, говорю лишь о том что еврокубок проводить в январе при участии пилотов только из Питера как-то не правильно. Очень хочу приехать в Питер, но не в январе!
Решать конечно Вам.
С уважением, Трухан Виктор, Беларусь.
Уважаемые Михаил Николаевич и Михаил Анатольевич!
Футболисты в -20 в шортах бегают, а бойцы будут дома голубой огонек пересматривать??
Организаторы очень торопятся устроить праздник для себя, а не для всех…
Ага, у женщин то-же бывают такие праздники, и то-же примерно раз в месяц.
Чего языками блямкаете ?[/QUOTE]
Уж очень по-отечески , по-командирски как-то …Некоторые пилоты , читающие эти строчки , никаким образом ни ФАСР не подчинены , ни сыновней почтительности не испытывают . Идет дискуссия . И “на слабО” здесь брать некого , все джентльмены жизнью тертые . За исключением детей несовершеннолетних …
Некоторые мысли от Василия rccombatblr.com/forum/viewtopic.php?p=7360#p7360
Парни, Искру мы в любом случае проводим, лишить её статуса еврокубка или нет должен решить НК, нам честно говоря по барабану, это проводится в первую очередь для наших Питера и области моделистов, думаю связи с праздниками народу соберем много, и уровень проведения можем обеспечить,т.ч. думайте сами приезжать или нет, по всем раскладам праздник будет для Вас что надо.
Помню ещё в кордовом бою, лет так дцать назад, единственные зимние соревнования проводили в Свердловске (Екатеринбург)температура -27.
Так вот в Ленинграде ( Санкт-Петербург) за две недели до этого проводили отборочные соревнования ЗА ПРАВО поехать туда.
Так то вот.
Вообще конечно прикольно, как будто здесь не бойцы, а оперные дивы.
Если посмотреть результат Белорусского закрытия сезона 2010 увидим, что набралось всего 10 пилотов, а за бортом было около -5.
Однако, жители крайнего Севера скоро лопнут от смеха…
До -20, при условии отсутствия ветра, можно вполне комфортно летать…
При более неблагоприятной погоде - появляется желание проверить не только технику, но и самого себя…
Уж очень по-отечески , по-командирски как-то …Некоторые пилоты , читающие эти строчки , никаким образом ни ФАСР не подчинены , ни сыновней почтительности не испытывают . Идет дискуссия . И “на слабО” здесь брать некого , все джентльмены жизнью тертые . За исключением детей несовершеннолетних …
“Я КАПИТАН,а вы все дерьмо” давненько не пахло 😍
Так вот в Ленинграде ( Санкт-Петербург) за две недели до этого проводили отборочные соревнования ЗА ПРАВО поехать туда.
Так то вот.
Прям в точку, как раз вспоминал совершенно противоположенное почерпнутое из вашего примера.
Как только эти соревнования стали посещать иностранцы так ФАС Росии лишил его всяких статусов, мол там холодно и не комфортно лететь.
Так что и это надо было прописать если вы настолько объективны.😈
Добавлю мороз в -20 в Свердловске покажется жарой по сравнению с сырым морозом в -5 градусов питера.
Однако, жители крайнего Севера скоро лопнут от смеха…
Ну да, вон по одному выносят ошметки.
При более неблагоприятной погоде - появляется желание проверить не только технику, но и самого себя.
Вы что застряли в восмидесятых?
В общем интересно как ребята собираются провести ЕВРОКУБОК, если правила 2011 еще не существуют? Насколько я информирован , Райнер их еще не родил.
Просто этап кубка России провести можно по старым правилам, но Еврокубок как-то неправильно,Что скажут по этому вопросу организаторы и НК1 России?
Поправьте меня господа, может я в чем не прав?
Итак, проконсультировался, на всякий случай с Райнером относительно правил.
Главное: “Искра” проводиться по правилам 2010 - все ок.
Комментарий Райнера следующий: Для вступления в действия все изменения требуют времени. Некоторые могут вводиться на следующий день после публикации. Другие - вплоть до года спустя. К первым относятся, например, новые требования по безопасности или по “ленторезалкам”😃 , ко вторым - (только как пример приводиться) изменения к требованиям по строительству моделей.
А еще относительно публикации правил: Правила, чтобы вступить в действие, должны публиковать за 2 недели ДО соревнований. А для Еврокубков - вообще за 2 месяца.
Так что правила 2010 для “Искры” - все ок.
Прям в точку, как раз вспоминал совершенно противоположенное почерпнутое из вашего примера. Как только эти соревнования стали посещать иностранцы так ФАС Росии лишил его всяких статусов, мол там холодно и не комфортно лететь. Так что и это надо было прописать если вы настолько объективны. Добавлю мороз в -20 в Свердловске покажется жарой по сравнению с сырым морозом в -5 градусов питера.
Я говорил про желание ЛЕТАТЬ, а не про статус.
У нас в -5 вотка в стакан наливается, а там вытряхивать приходилось.😁
Я говорил про желание ЛЕТАТЬ, а не про статус.
А я мораль той басни вам не рассказал поскольку думал сами догадаетесь!
Вы что застряли в восмидесятых?
Извините ваш возраст не учел
У нас в -5 вотка в стакан наливается, а там вытряхивать приходилось
У вас в минус пять я продрог, аж дальше некуда. Балтика дает о себе знать, а в Свердловске в минус 18 в свитере носился по пруду.
Хочу напомнить,данные старты уже традиционные, в прошлом году было -20, и никто на мороз не жаловался, наоборот был сделан вывод, что старты АСИС зимой вполне можно проводить, и движки возбуждаются и ленты рубятся.Да и сама история показывает, что и JG-54 и ИАП-40 бились в этом небе,когда на земле было -40.
На профильном сайте объявлена регистрация на Искру aces.rccombat.ru/2011/iskra/iskra_aces.php
Информация по техкому forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14109&view=fi…
Парни, связи с обильным снегопадом,и невозможностью подготовить связи с этим площадку Искра отменяется.